Администратор, кадровик

Резюме 88402   ·   1 ноября 2015, 14:48

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Павлодар

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (16 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Обязанности

Прием документов;
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, ознакомление
сотрудников, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача
адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет,
хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению директора выполнение копировально-множительных работ;
по поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся
деятельности Товарищества в целом;
по поручению директора печать служебных материалов;
формирование дел обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ канцелярии.
Координирует и контролирует работу водителей-перевозчиков;


Период работы

март 2006 — июнь 2014   (8 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист по кадровой работе

Компания

Государственное учреждение

Обязанности

Оформление решений государственного органа, связанные с прохождением административными государственными служащими государственной службы, ведение личных дел и оформление и/или внесение необходимых записей в трудовые книжки (послужные списки). Организация обучения, переподготовки (переквалификацию) и повышение квалификации.Консультация государственных служащих по вопросам их правового положения, контроль соблюдения ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе.Сдача ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов.Проведение работы по оценке эффективности работников.Организация подготовки проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности.
Ведет табель учета рабочего времени административных государственных служащих и работников, не являющихся государственными служащими


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Павлодарский университет (ИНЕУ)

Специальность

Педагогика и психология, специальность педагог психолог, практический психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Семинар: Внедрение в государственных органах системы менеджмента качества ИСО 9000:2000
курсы английского языка - уровень Elementary (2011), уровень Pre-Intermediate (2013)

Навыки и умения

Профессиональное ведение документооборота. Организация совещаний и переговоров. Кадровое делопроизводство. Умение работать с офисной техникой (сканер, факс, ксерокс).
Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Internet, Outlook)



Другие резюме


Помощник бухгалтера

договорная

Усть-Каменогорск

Супервайзер

от 80 000 тнг.

Шымкент

Секретарь, офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Караганда

Юрист/Правовед/Делопроизводитель

от 50 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 70 000 тнг.

Актобе

Руководитель, заместитель руководителя, АХО

от 200 000 тнг.

Астана

Переводчик казахского языка

от 100 000 тнг.

Алматы

Специалист по кадрам

от 130 000 тнг.

Алматы

По контрактам

от 120 000 тнг.

Алматы

Администратор, менеджер

от 80 000 тнг.

Шымкент