Офисная работа

Резюме 80553   ·   29 августа 2015, 23:27

Имя

Nazf@list.ru

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года

Пол

Женский

Возраст

34 года   (17 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

TOO Caspi group technology service г.Актау

Обязанности

Ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; должностные обязанности секретаря;
отправка исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документации;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.


Период работы

февраль 2015 — апрель 2015   (3 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводиель

Компания

Городской акимат

Обязанности

-Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
-Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
-Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организововать проведение телефонных переговоров руководителя.
-По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
-Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
-Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
-Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

февраль 2013 — июль 2013   (6 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Салон красоты

Обязанности

Входящие звонки.
Предоставление всей нужной информации по услугам, тарифам, процедурам и акциям клиентов.
Оформление заказов от клиентов.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Ввод в базу данных полученной информации.
Исходящие звонки.
Формирование базы данных по различным направлениям.
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной смены белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых платных услугах, принимать заказы на их выполнение, и контролировать их исполнение.
Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, расположение городских достопримечательностей, спортивных сооружений.
Принимать и оформлять необходимые документы.
Осуществления контроля над исполнением работниками указаний руководства организаций.
Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании клиентов.
Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимать меры к их ликвидации.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

МОФ АО Казпочта

Обязанности

Введение архива. Работа с документами. Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

КазНТУ

Специальность

Дизайн


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)



Другие резюме


Администратор

от 70 000 тнг.

Уральск

Служащий

от 200 000 тнг.

Алматы

Администратор, архивариус, оператор, офис-менеджер

от 180 000 тнг.

Алматы

Делопроизводитель, диспетчер

от 60 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 90 000 тнг.

Аксукент

Управленец с экономическим образованием

договорная

Астана

Секретарь-референт, делопроизводитель, продавец

от 80 000 тнг.

Караганда

Оператор, кассир, менеджер, контент-редактор

договорная

Караганда

Экономист-бухгалтер

от 50 000 тнг.

Кульсары

Специалистом в отделе кадров, помощником кладовщика, администратором, помощником бухгалтера

от 60 000 тнг.

Уральск