Офисная работа

Резюме 80553   ·   29 августа 2015, 23:27

Имя

Nazf@list.ru

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года

Пол

Женский

Возраст

33 года   (17 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

TOO Caspi group technology service г.Актау

Обязанности

Ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
выполнение копировальных работ;
выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании;
выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
копирование документов на ксероксе;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; должностные обязанности офис-менеджера и секретаря;
осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; должностные обязанности секретаря;
отправка исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документации;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации;
составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.


Период работы

февраль 2015 — апрель 2015   (3 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводиель

Компания

Городской акимат

Обязанности

-Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
-Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
-Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организововать проведение телефонных переговоров руководителя.
-По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.
-Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
-Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
-Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

февраль 2013 — июль 2013   (6 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Салон красоты

Обязанности

Входящие звонки.
Предоставление всей нужной информации по услугам, тарифам, процедурам и акциям клиентов.
Оформление заказов от клиентов.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Ввод в базу данных полученной информации.
Исходящие звонки.
Формирование базы данных по различным направлениям.
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной смены белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых платных услугах, принимать заказы на их выполнение, и контролировать их исполнение.
Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, расположение городских достопримечательностей, спортивных сооружений.
Принимать и оформлять необходимые документы.
Осуществления контроля над исполнением работниками указаний руководства организаций.
Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании клиентов.
Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимать меры к их ликвидации.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

МОФ АО Казпочта

Обязанности

Введение архива. Работа с документами. Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

КазНТУ

Специальность

Дизайн


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)



Другие резюме в Алматы


Печатник

договорная

Алматы

Служащий

от 200 000 тнг.

Алматы

Администратор, архивариус, оператор, офис-менеджер

от 180 000 тнг.

Алматы

Работа на 4 - 6 часа в день

договорная

Алматы

Менеджер по персоналу

от 130 000 тнг.

Алматы

Директор по маркетингу и продажам

от 185 000 тнг.

Алматы

Юрист 8-701-450 79 40

от 100 000 тнг.

Алматы

Механизатор, машинист

от 150 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер-кассир

от 100 000 тнг.

Алматы

Главный энергетик

от 220 000 тнг.

Алматы