Специалист по работе с клиентами

Резюме 77111   ·   9 января 2015, 18:13

Имя

Айгерим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (1 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

АО АзияКредит Банк

Обязанности

- прием звонков, осуществление исходящих звонков по просьбе сотрудников офиса, отправка и прием факсов. сканирование, копирование, распечатка, набор документов;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными запасами, необходимыми для работы офиса Организация приема и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- организация встреч, прием и угощение гостей, клиентов, партнеров ТОО "Казмедприбор";
- ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);
- прием сотрудников;
- издание приказов;
- организация командировок сотрудников компании: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Казмедприбор"

Обязанности

- прием звонков, осуществление исходящих звонков по просьбе сотрудников офиса, отправка и прием факсов. сканирование, копирование, распечатка, набор документов;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными запасами, необходимыми для работы офиса Организация приема и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
- организация встреч, прием и угощение гостей, клиентов, партнеров ТОО "Казмедприбор";
- ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);
- организация командировок сотрудников компании: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2013   (7 месяцев)

Должность

Специалист по телепродажам

Компания

ТОО "Кар-Тел"

Обязанности

Предоставление абонентам/клиентам информации по условиям подключения, тарифам и услугам Компании.
Обслуживание абонентов в соответствии с процедурами:
· Продажа Стартовых комплектов;
· Продажа дополнительных услуг и оборудования;
· Замена, переоформление Sim-карт;
· Изменение учетных данных;
За короткое время работы показала хорошие показатели и выполнила поставленные цели, за что была премирована премиальными.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Казахский Национальный Технический Университет им. К.Сатпаева

Специальность

Вычислительная техника и программное обеспечение


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Алматинская Академия Экономики и Статистики

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме


Управляющая, директор

от 200 000 тнг.

Алматы

Оператор, ресепшн итд

от 80 000 тнг.

Алматы

Руководитель, директор, бухгалтер

от 100 000 тнг.

Караганда

Директор

от 230 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 50 000 тнг.

Атырау

HR-менеджер

от 90 000 тнг.

Шымкент

Офис-менеджер

договорная

Караганда

Помощник руководителя или директор отдела

договорная

Астана

Офис менеджер

от 70 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы