Директор, администратор, управляющий магазином (бутиком)

Резюме 67855   ·   3 февраля 2015, 09:15

Имя

Болат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — декабрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ТОО, , МАГГроссо Каз, , Бутик итальянской одежды, , TERRANOVA, ,

Обязанности

• Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства.
• Оперативное управление работой магазина.
• Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине.
• Предоставление руководителю розничной сети данных, необходимых для контроля бюджетов сети магазинов.
• Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.
• Оформление и передача руководителю розничной сети служебных записок с обоснованием целесообразных расходов, выходящих за пределы утвержденного бюджета.
• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда.
• Организация обучения персонала магазина.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.
• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.
• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента-
ми, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина.
• Рассмотрение жалоб и предложений в "Книге жалоб и предложений" магазина, принятие оперативных мер по реагированию.
• Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании.
• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным
Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
• Участие в подборе продавцов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
• Организация "стенда покупателя" (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений).
• Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр.
• Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр.
• Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.


Период работы

март 2012 — январь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор магазина LCWaikiki В MEGA CENTER, МАХIMA

Компания

TOO Tema Retail Kz

Обязанности

ТОО, , Тема Retail Kz, , Taha Group (Алматы, lcwaikiki.com) - Розничная торговля
Директора магазина.LCWaikiki В МЕГА ЦЕНТР, МАХIMA
Исполнял все возложенные на меня обязанности и нес ответственность за их исполнение в магазине в соответствии с основными ценностями и политикой компании, а также с правилами, требованиями и распоряжениями выданными дирекцией Tema.
Следил за тем, чтобы клиентам были предоставлены услуги, соответствующие корпоративным стандартам. Принимал необходимые меры для предотвращения возникновения любых несоответствий с такими стандартами.
Следил за тем, чтобы магазин соответствовал стандартам визуального оформления. Принимал необходимые меры для предотвращения возникновения любых несоответствий с такими стандартами.
Следил за поставками и продажей товара с целью реализации плана продаж и обеспечения удовлетворения запросов покупателей.
Принимал необходимые меры для реализации магазином целей в таких областях деятельности как продажи, аудит, тайный покупатель, недостача товара и др.
Отслеживал текущие расходы. Управлял расходами магазина и средствами, выделяемыми на персонал, эффективно их использовал. Следил за тем, чтобы платежи производились должным образом и в соответствующих размерах.
Следил за тем, чтобы работа магазина не шла вразрез со стандартами компании и правовым законодательством; определял и вносил необходимые коррективы и принимал предупредительные меры при возникновении любых несоответствий.
Отслеживал и принимал необходимые меры для того, чтобы зарегистрированная и фактическая деятельность магазина соответствовали.
Принимал меры предосторожности, касающиеся безопасности жизни и имущества в магазине в соответствие с правовым законодательством и нормами компании.
Составлял план работы, таким образом, чтобы персонал магазина работал скоординировано.
Обеспечивал выполнение требований и правил магазина персоналом магазина, поддерживал корпоративную культуру и командный дух. Мотивировал сотрудников.
Направлял и обучал персонал магазина для обеспечения их личностного и профессионального роста. Помогал им строить карьерные планы, обучал и наставлял их; поддерживал смежные процессы.


Период работы

февраль 2005 — февраль 2012   (7 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий магазином, администратор

Компания

ИП Ахмедов

Обязанности

Открытие магазинов с нуля, открытие магазинов в трц Апорт.Мега центр, бутики-Rodi, Jeans Master
Набор и обучение персонала,
Работа с документацией,
Оформление заявок, прием и возврат товара,
контроль за работой персонала и торгового зала,
заполнение Z и иных отчетов,
Анализ плана продаж


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МФК Орхидея

Специальность

Стоматология ортопедическая, стоматолог-ортопед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Грамотное управление персоналом, опыт работы с 1С.Navigen и с офисными программами



Другие резюме в Алматы


Оператор

от 58 000 тнг.

Алматы

Заведующий склада

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 65 000 тнг.

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Специалист по Стандартизаций и сертификаций

договорная

Алматы

Супервайзер торговых представителей

от 200 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 150 000 тнг.

Алматы

Логист / менеджер по работе с Китаем

от 150 000 тнг.

Алматы

Заместитель Генерального директора по персоналу

от 200 000 тнг.

Алматы