Заместитель Генерального директора по персоналу

Резюме 67433   ·   4 июня 2015, 21:59

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (24 января 1964)


Опыт работы


Период работы

июнь 2007 — февраль 2014   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Кадровый адмнистратор

Компания

ТОО "Компания "РосИнтер Алматы"

Обязанности

-Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании;
-Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством РК;
-Разработка и обновление внутренних документов по работе с персоналом (должностные инструкции, положения и т.п.);
-Подбор и интервью с кандидатами на вакантные позиции;
-Ведение базы данных по кандидатам;
-Проведение интервью с увольняющимися работниками, с целью выявления причин увольнения и областей для улучшения;
-Адаптация персонала;
-Организация обучения персонала;
-Отчетность по качественному и количественному составу персонала;
-Принятие участия в планировании социального развития коллектива, разрешения трудовых споров и конфликтов;
-Знания законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала;
- Знание Трудового Кодекса РК;


Период работы

ноябрь 2001 — январь 2004   (2 года 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ТОО "КZ. АТМОСФЕРА.CO.LTD"

Обязанности

Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, проведение телефонных и личных собеседований, ведение базы данных кандидатов.
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
Своевременное оформление приема, перевода, изменения условий труда и увольнения работников в строгом соответствии с трудовым законодательством РК;
Формирование и ведение личных дел работников: сбор документов; предоставление работнику на заполнение необходимые формы и заявления и т.п.;
Информирование соответствующих департаментов / работников компании о новых работниках, подготовка, заполнение и рассылка информационной формы на каждого нового работника; изменение и рассылка информационной формы в связи с изменением условий труда работников или увольнением работников;
Внесение в единую базу информации о новых работниках, актуализация базы в соответствии со всеми текущими изменениями;
Ознакомление принятых работников с актами работодателя, ознакомление работников с новыми актами работодателя;
Подписание с работниками необходимых анкет, заявлений и пр. . Запрос обходного листа у увольняющегося работника;
Подготовка проектов приказов о поощрении и дисциплинарном взыскании работников;
Сбор и помощь в подготовке документов, сопутствующих наложению дисциплинарных взысканий;
Регистрация листков временной нетрудоспособности работников;
Составление, ведение и контроль исполнения графика отпусков;
Прием, ведение учета трудовых книжек - своевременное внесение требуемой в соответствии с трудовым законодательством РК информации. Выдача трудовых книжек уволившимся работникам;
Своевременная выдача документов, подтверждающих трудовую деятельность работников (справки с места работы и пр.);
Подготовка необходимых документов, сбор информации для организации и проведения медицинского страхования работников. Координация и подготовка дополнительных соглашений и счетов к оплате;
Проведение систематического анализа кадровой работы; разработка предложений по ее улучшению;
Подготовка предложений и мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контроль их выполнения;
Подготовка регламентированной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
Обработка информации и подготовка приказов о направлении работников в командировки, отпуска;
Штатная расстановка / штатное расписание - подготовка и консолидация данных, своевременное внесение


Период работы

октябрь 1991 — апрель 1996   (4 года 7 месяцев)

Должность

Инженер-Технолог

Компания

Общепит "Чуйского РПС"

Обязанности

Обеспечение соблюдения всех политики стандартов, принятых на производстве, а так же организационных инструкций и положений, принятых в ресторанах данной концепции.
Контроль технологического процесса приготовления блюд.
Работа по совершенствованию организации производственного процесса, внедрение прогрессивной технологии, эффективное использование техники, повышение профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
Осуществлять контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением санитарных требований и правил личной гигиены.
Контролирование правильного эксплуатирования оборудования и других основных средств.
Проведение инструктажа по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.


Период работы

ноябрь 1991 — март 1989

Должность

Технолог - Германия

Компания

Технолог "Торгово-бытовое производство №107 (военная часть) (Германия).

Обязанности

Ведение технологической документации, составление рецептурных карт, контроль работы технологической линии.
Требование к качеству блюд и кулинарных изделий, порядок составления меню, правила учета и нормы выдачи продуктов, нормы расходования сырья и полуфабрикатов, калькуляция блюд и кулинарных изделий и цены на них, контролирование стандартов и технических условий на продукты, сырье и полуфабрикаты. Проведение инструктажа по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.


Период работы

март 1989 — июль 1988

Должность

Инженер-Технолог

Компания

Общепит "Чуйского РПС"

Обязанности

Обеспечение технологического процесса производства и закупок хлеба поставщиков, разработка нормативной документации; контроль производства продукции; проведение совместно с заведующими производствами проработки качества и обучение персонала технологии производства хлебобулочных/кондитерских изделий; осуществление контроля за остатками сырья на производстве и наполнение в регионах хлебной продукции от поставщиков, согласование условий поставок продукции; аналитическая работа по оценке эффективности форм и методов реализации продукции, уровня продаж продукции.
Расчет рецептур, проведение физико-химических анализов, контроль качества выпускаемых продуктов на всех этапах технологического процесса, ведение отчетности.


Период работы

декабрь 1986 — октябрь 1981

Должность

Кондитер -5 разряда

Компания

Ресторана "Кузбасс" - Россия

Обязанности

Обеспечение соблюдения всех политики стандартов, принятых на производстве, а так же организационных инструкций и положений, принятых в ресторанах данной концепции.
Контроль технологического процесса приготовления блюд.
Работа по совершенствованию организации производственного процесса, внедрение прогрессивной технологии, эффективное использование техники, повышение профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
Приготовление и оформление тортов всех видов сложности, пирожных и десертов. Выпечка в ассортименте.
Осуществлять постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением санитарных требований и правил личной гигиены.
Контролирование правильного эксплуатирования оборудования и других основных средств.
Проведение инструктажа по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Технологический институт Пищевой промышленности (Россия г.Кемерово-Кузбасс) Инженер-Технолог - хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.

Специальность

Производство хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Management & Marketing Universal Business School (United Kingdom)

Специальность

Специализация; управление персоналом (HR), управление бизнесс процессами и другие .Программа является высшей ступенью Бизнес образования.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2007 - Сертификат "Делопроизводство и кадры" Учебный центр "БАКЫТ", "Зарлаты"-1С (8) Кадры, Бухгалтерский учет, "Зарлаты"-1С (8, 2) Кадры.

Навыки и умения

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, , Бухгалтерский учет, Зарплата 1 С (8, 2) Кадры., и т.д.



Другие резюме в Алматы


Администратор, Менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Механик-моторист (дизиль-бензин)

от 150 000 тнг.

Алматы

Преподаватель по компьютерной грамотности

договорная

Алматы

Переводчик английского языка

договорная

Алматы

Менеджер по продажам и работа с персоналом

от 120 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Алматы

Набор текста на дому есть интернет качественно, быстро

от 20 000 тнг.

Алматы