Менеджер по кадрам, бухгалтер, кассир, менеджер - консультант

Резюме 51563   ·   22 июня 2018, 21:42

Имя

Алия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Щучинск

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (4 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — январь 2018   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ТОО Медикус Центр

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение штатного расписания. В том числе 10 филиалов по Казахстану. Штат в количестве 600 человек. Так же работа по совместительству транспортная компания ТОО -Акшагала (80 человек). И работа по совместительству ТОО Фармамир (90 человек)- сеть аптек по г. Алматы. Холдинг. Работа с СМК (система менеджмента и качества). Ведение документов согласно стандартам GDP.
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании;
Разработка положений о структурных подразделениях компании и должностных инструкции;
Ведение кадрового делопроизводства;
Восстановление кадрового документооборота;
Прием, перевод и увольнение сотрудников;
Кадровый аудит; Подбор персонала.
Оформление больничных листов, отпусков, командировок;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Отличное владение 1С ЗУП, Кадры, Торговля, 7, 7; 8, 2.


Период работы

декабрь 1998 — июль 2013   (14 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Обязанности

Аккесенова Алия Оразовна
·37 лет (4 ноября 1975)
·Женский пол
··Готова к командировкам
редактировать контакты
+7 7477203736 желаемый способ связи
Проживание: г.Щучинск, ул.Элеваторная, 50
·akkesenova_aliya@mail.ru
Желаемая должность
Менеджер по кадрам, HR
Управление персоналом, тренинги
- Управление персоналом
- Компенсации и льготы
- Учет кадров
Полная занятость, Полный день
Образование
2003 Алматинский университет непрерывного образования, Алматы
Экономический, бухучет и аудит
1997 АГУ им.Абая
география-туризм, преподаватель географии и туризма
Знание языков
Казахский - родной
Русский - свободно владею
Опыт работы
Апрель 2012 - Январь 2013 (10 месяцев)
ТОО "Казахстан Мотор Сити" 8 Озер (Алматы) - Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Менеджер по кадрам, начальник отдела кадров
Штат в количестве 1000 человек.
Движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек и иных документов, оформления другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации. Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Составление и оформление индивидуальных трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений.
* Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
* Формирование и ведение личных дел сотрудников
* Заполнение, учет и хранение трудовых книжек
Оформление и учет больничных листов, учет командировок, воинский учет
Январь 2008 - Март 2012 (4 года 3 месяца)
АО "Санаторий Казахстан" Госпиталь МВД РК (Алматы) - Государственные организации
специалист по кадрам
МВД РК (в том числе Госпиталь МВД РК) - специалист по кадрам, главный специалист по кадрам. (штат в кол-ве 493 человека)
Должностные обязанности:
Движение кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек и иных документов, оформления другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей и


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Алматинский Унивеситет Непрерывного Образования

Специальность

Бухучет и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B



Другие резюме в Щучинске