Администратор/ офис-менеджер/ секретарь/

Резюме 46866   ·   9 февраля 2016, 12:02

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

от 65 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года

Пол

Женский

Возраст

34 года   (31 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор отдела учета

Компания

ТОО "Лучшее решение"

Обязанности

Должность: оператор - учета
Должностные обязанности: Учет товарооборота: приход товара, расход товара, перемещение, движение товара и сверка остатков. Выписка накладных, счет-фактур, сопроводительных документов. Систематизация, хранение и архивация верно отгруженных, верно оформленных и переделанных документов. Формирование форм отчетностей: отчетов по движению товарно-материальных ценностей, остатков, составление прайс-листов. Инвентаризация.


Период работы

июнь 2014 — август 2014   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер по реализации

Компания

ТОО МЕГАСТРОЙ Запад

Обязанности

Должность: бухгалтер по реализации
Должностные обязанности. Работа с клиентами. Ведение документации по реализации и учету товара. Формирование различных форм отчетностей. Ведение хранение базы данных. Работа с кассовым аппаратом. расчет клиентов, оформление кредитов.


Период работы

май 2013 — июнь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор отдела учета

Компания

ТОО " Кабиев и К"

Обязанности

Должность: оператор производства
Должностные обязанности: Учет товарооборота: приход товара, расход товара, перемещение, движение товара и сверка остатков. Составление калькуляции. Формирование форм отчетностей. Инвентаризация


Период работы

август 2013 — ноябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ТехКом пром.

Обязанности

Веление коммерческих переговоров, а именно: консультация клиентов по реализации тех. Оборудованию и его описание. Поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей в продукции реализуемой компанией. Действия по расширению клиентской базы. Прием звонков. Ведение переговоров. Передача информации клиентам о предоставляемых товарах. Участие в выставках и презентациях. Прием передача первичной документации, сдача отчетности.


Период работы

март 2010 — декабрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Администратор Космитологический центр

Компания

Косметологический центр Форникс

Обязанности

Работа по культурному эффективному обслуживанию посетителей. Работа с наработанной клиентской базой, расширение клиентской базы. Консультация клиентов по всем вопросам предоставляемых услуг и продукции. Прием звонков. Прием корреспонденции. Ликвидация конфликтных ситуаций. Обеспечение чистоты и порядка. Контроль за работой персонала и качеством обслуживания. Координация работы сотрудников, расчет заработной оплаты. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Актюбинский Техникум Связи

Специальность

Радио и Связь


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Поволжский государственный Университет Телеоммуникаций.

Специальность

Инфокоммуникационные технологии и связь.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации Учебеый центр Атланта направление: Администратор, 1С Бухгалтерия

Навыки и умения

Должностные обязанности: Координация работы сотрудников. Расчет заработной платы сотрудников. Прием звонков и запись клиентов. Работа с кассой проведение расчетов с клиентами. Консультация и презентация по предоставляемым услугам. Контроль наличия необходимых средств и исправности аппаратуры. Разрешение конфликтных ситуаций
Владение ПК: Опытный пользователь Ms Office Word, Ms Office Excel, Power Point, Adobe Photoshop, Outlook Express, Программа Gestori Pro, 1 С. Оперативной поиск информации в Интернете. Навыки работы с первичной документацией, электронной почтой, составление отчетностей. Ведение и развитие клиентской базы.
Языки: Русский родной. Казахский: со словарем. Английский: разговорный, средний уровень знания
Личные качества: Коммуникабельность, внимательность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, исполнительность, пунктуальность, ответственность, способна к быстрому обучению, грамотная речь.



Другие резюме


Должность, позволяющая реализовать знания и дающая возможность карьерного роста

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор, кассир, диспетчер-оператор, менеджер по продажам

от 50 000 тнг.

Костанай

Пом бухгалтера или кладовщика

от 80 000 тнг.

Уральск

Торг.представитель.администратор, менеджер

от 70 000 тнг.

Уральск

Супервайзер

от 200 000 тнг.

Уральск

Администратор, специалист на ресепшн

от 80 000 тнг.

Астана

Бухгалтер, кассир

от 85 000 тнг.

Шымкент

Менеджер со знанием иностранных языков

от 150 000 тнг.

Талдыкорган

Административный директор, помощник руководителя

от 120 000 тнг.

Алматы

Переводчик с/на казахский язык

от 50 000 тнг.

Астана