Административная

Резюме 46865   ·   23 октября 2015, 20:49

Имя

Алия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (23 января 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2007 — по настоящее время   (17 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу и административным работам, офис -администратор (ранее)

Обязанности

Менеджер по персоналу и административным работам
Кадровые вопросы:
Разработка кадровой документации с "0";
Ведение кадрового делопроизводства на русском, английском и казахском языках;
Разработка шаблонов писем, служебных записок, заявок и т.д.;
Ежеквартальные отчеты по обучению в Министерство Нефти и Газа;
Ежемесячные отчеты в Управление координации занятости и социальных программ ЗКО;
Соблюдение трудового законодательства РК в компании;
Составление трудовых договоров, приложений и дополнений к ним;
Разработка должностных инструкций;
Подготовка приказов, распоряжений руководства;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление личных дел;
Составление графика отпусков, календарного плана курсов повышения квалификации;
Подготовка ответов на письма из сторонних организаций, касающихся кадровых и административных вопросов;
Процедура приема/ увольнения персонала, перевод на другую должность и иные процедуры согласно ТК РК;
Ценовой опрос;
Разработка бюджета по обучению;
Административные вопросы:
Заключение договоров по медицинскому страхованию и ГПО;
Составление плана и проведение мероприятий (встреча/ проводы акционеров, открытие офиса, общественные слушания, корпоративные праздники и др.);
Подготовка зала переговоров, включая оснащение офисным оборудованием и обеспечение раздаточными материалами;
Организация кофе - брейков, сервировка столов, наем обслуживающего персонала;
Закуп канцелярских товаров в офис;
Контроль над оформлением бухгалтерских документов и сдача авансовых отчетов;
Оборудование кухни для сотрудников, приобретение посуды, покупка продовольственных товаров, контроль работы кофе-леди;
Поиск/Заказ/Приобретение офисной мебели и дизайн кабинетов;
Полное оборудование рабочих мест;
Приобретение новогодних подарков для взрослых и детей, организация новогодних вечеров и других корпоративных мероприятий;
Подписка на периодические издания и т.д.;
Kоординация транспорта:
Постановка транспорта на временный учет в Дорожной полиции, подготовка соответствующих документов;
Oрганизация обязательных технических осмотров автомобилей;
Покупка автомобильных запасных частей и аксессуаров;
Составление расписания ежедневных маршрутов внутри за пределы города; Составление графика дежурства водителей в выходные дни;
Выписка путевых листов;
Контроль работы водителей;
Координация поездок - командировки/ путешествия:
Заключение сервисных договоров;
Организация командирования сотрудников (деловые поездки, курсы повышения квалификации и т.д. - по Казахстану и за пределы страны;
Бронирование и выписка авиа/ железнодорожных билетов;
Организация VIPCIP вылетов;
Обеспечение транспортом и проживанием в любой стране;
Выписка командировочных удостоверений и заказ медицинских страховых полисов;
Подготовка маршрутной карты;
Услуга "информационная справочная служба" и консультация по телефону;
Оценка политической ситуации в стране путешествия;
Выбор туристического агентства, запрос тура и т.д.;


Период работы

декабрь 2002 — февраль 2007   (4 года 3 месяца)

Должность

Регистратор

Обязанности

Основные функции:
Приемы заявок по бронированию/ ответы на заявки;
Регистрация въезжающих/выезжающих клиентов;
Проверка наличия регистрации в стране;
Заселение клиентов и объяснение условий проживания, правил и норм отеля;
Услуга help-desk;
Услуга няни для детей проживающих гостей, в том числе из стран дальнего зарубежья;
Подготовка гостиничных счетов, налоговых счетов- фактур;
Прием оплаты наличными и кредитными картами;
Использование терминала и кассового аппарата;
Ведение кассовой книги, сдача кассы в бухгалтерию;
Обслуживание в номерах в момент отсутствия официантов (сервировка стола, кофе-брейки, подача основных блюд);
Встреча в аэропорту VIP гостей в казахском национальном костюме;
Встреча VIP гостей (Администрация президентов Казахстана и России, Министры, звезды эстрады, президенты крупных компаний). Привлекалась сверхурочно как самый опытный регистратор;
Фото сессия для установки рекламного щита "Пушкин отель" в аэропорту;
Ответы на телефонные звонки, прием факсимильных сообщений и телефонограмм;
Устный и письменный перевод внутренней/внешней документации (англ./рус., рус./англ.);
Делопроизводство;
Распределение электронных писем, поступающих на общий адрес;


Период работы

май 2002 — октябрь 2002   (6 месяцев)

Должность

Специалист

Обязанности

Стандартные обязанности специалиста отдела маркетинга


Период работы

январь 2002 — май 2002   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам

Обязанности

Стандартные обязанности заместителя, включая функции АХО


Период работы

октябрь 2001 — январь 2002   (4 месяца)

Должность

Учитель английского языка

Обязанности

Стандартные обязанности учителя СОШ РК


Период работы

июнь 2001 — август 2001   (3 месяца)

Должность

Переводчик повара

Обязанности

Стандартные обязанности устного и письменного переводчика английского языка


Период работы

сентябрь 1999 — февраль 2001   (1 год 6 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Обязанности

Стандартные обязанности учителя СОШ РК


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский гуманитарный университет

Специальность

Иностранный язык


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

06.2010г. Тренинг "Introduction to the E&P Business", тренинг центр Fugro Robertson, г. Сеул, Южная Корея.
10.2007г. Тренинг "Administration of Documentation. Translation to the Kazakh Language", KIMEP, г. Алматы.
10.2007г. Тренинг "Обучение мерам пожарной безопасности", Ф-л АО "рт сндiрушi" ЗКО, г. Уральск.
03.2002г. Компьютерная программа "Amadeus Basic Course", ТОО "АМАДЕУС ДЖИ ДИ ЭС", г.Алматы.
12.2000г. Компьютерные программы ОС "Windows 98" и ее приложениями Microsoft Word 97, Excel 97. Специальность: Оператор персональных ЭВМ, НУО Математическая школа, г. Аксай.
05.2002г. Курсы по специальности: "Оператор ПЭВМ. Делопроизводство", КЦНТ "Астра", г. Уральск.

Навыки и умения

Профессиональные навыки и личные качества
Управленческие/ организаторские способности;
Способность соблюдать жесткие временные рамки;
Умение получить по телефону максимальную информацию;
Умение работать в команде;
Инициативность, нацеленность на результат;
Превосходные коммуникативные способности;
Гибкость/ умение работать с несколькими задачами одновременно;
Чувство юмора;
Выполнение работы ранее установленного срока;
Умение выступать перед аудиторией;
Быстрая и уверенная работа на компьютере;
Навыки четкого выражения мыслей в письменной и устной форме;
Навыки подготовки массовых мероприятий;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение работать самостоятельно, в условиях неопределенности, с поставленной целью, без подробных инструкций и детальных указаний;
Готовность к командировкам в любую местность;
Устойчивость к стрессам;
Дипломатичность, ответственность, аккуратность, работоспособность, обучаемость, креативность;
Наличие рекомендательных писем;
Наличие публикаций в местных газетах (поэзия);



Другие резюме в Уральске


Кассир

от 50 000 тнг.

Уральск

Пом бухгалтера или кладовщика

от 80 000 тнг.

Уральск

Торг.представитель.администратор, менеджер

от 70 000 тнг.

Уральск

Супервайзер

от 200 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

от 90 000 тнг.

Уральск

Главный бухгалтер

от 150 000 тнг.

Уральск

Заведующий складом

от 100 000 тнг.

Уральск

Специалист по госзакупкам

от 80 000 тнг.

Уральск

Любая

от 120 000 тнг.

Уральск

Инженер по ТБ

от 100 000 тнг.

Уральск