Начальник отдела кадров; Специалист отдела кадров; Экономист по труду и з/п

Резюме 40373   ·   14 марта 2022, 15:59

Имя

Дана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (8 января 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ТОО "Апрель"

Обязанности

В должности начальника отдела кадров, планирую, координирую и осуществляю политику производства в отношении подбора персонала, трудовых отношений, обеспечения выполнения правил техники безопасности и охраны труда на производстве.
Занимаюсь по комплектованию кадров, обучению, продвижению по службе, переводу и увольнению персонала.
Организовываю своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя производства, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Организовываю табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатываю мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.


Период работы

май 2020 — июль 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник Административно кадровой службы

Компания

ТОО "Жасыл-Жер"

Обязанности

Кадровую работу в полном объеме, работа совместно службой охраны Президента Республики Казахстан - СОП
Работала со штатом до 700 человек.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2020   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров и делопроизводства

Компания

ТОО "Астана-Зеленстрой"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, сокращение, переводы;
Ведение личных дел и трудовых книжек;
Подбор персонала;
Ведение военного учета персонала;
Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций, умею разрабатывать положение о системе оплаты труда, положение о командировке, положение об отпуске, положение об отделах, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, номенклатура дел;
Оформление листов нетрудоспособности;
Архивация документов;
Расчет заработной платы персонала, умею правильно составлять штатное расписание и штатную расстановку;
Ведение табеля рабочего времени, график работы, суммированный учет рабочего времени;
Разработка аттестации и мотивации персонала;
Работа с контролирующими органами;
Работа с СМК (система менеджмента качества) - проходила аудиторскую проверку по СМК, где не было нареканий и замечаний по кадровым вопросам;
Работа СМИ (средства массовой информации) и ВУЗами;
Привлечение и оформление студентов для прохождения практики;
Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;
Работа с пенсионными и медицинскими фондами;
Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала;
Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести;
Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета, умею работать в 1С бухгалтерии;
Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;
Оценка и планирование потребности в персонале;
Анализ текучести кадров;
Выявление причин, анкетирование увольняющихся работников;
Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;
Участие в разработке системы KPI (ключевые показатели эффективности);
Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий,
Оформление личных дел;
Ведение и заполнение трудовых книжек;
Учет рабочего времени;
Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
Оформление приглашений для трудоустройства иногородних граждан;
Подготовка к документарной проверке Государственной инспекцией труда;
Отчеты по статистике - 1-Т; 1-Т (вакансия)
Работала со штатом до 2 100 человек.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2011   (4 года 3 месяца)

Должность

Экономист по труду и з/п

Компания

АО "Петропавл су"

Обязанности

Работу, которую выполняла в должности экономиста по труду и заработной плате - рассчитывала фонд заработной платы и численность работающих с учетом необходимости рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям.
Разрабатывала положение о премировании рабочих и служащих, совмещения профессий и должностей.
Рассчитывала часовые тарифные ставки и месячные оклады согласно ЕТС, составляла штатные расписания, исходя от минимальной заработной платы по предприятию в соответствии со сметой затрат, включенных в тариф, в соответствии с утвержденной структурой предприятия, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами.
Согласовывала документы с Департаментом труда и соц. защиты.
Вела учет и анализ показателей по труду и заработной плате.
Составляла статистическую отчетность в сроки и по формам Департамент Агентства РК по РЕМ по СКО.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Кокшетауский университет

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Петропавловский педагогический институт

Специальность

Биолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Курсы и тренинги

Сертификат № 16.012.015/3 - "Разработка системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015. Подготовка внутренних аудиторов";
Сертификат - "Социальное партнерство- инструмент взаимодействия работодателей и профсоюзов";
Сертификат - "Миссия профсоюзов в урегулировании трудовых конфликтов";
Сертификат - "Безопасность и охрана труда в организациях".
Курсы "Искусство поиска "нужных" людей"

Навыки и умения

Опыт работы с пакетом программ Windows-Microsoft Word, Microsoft Excel;
1 - С Бухгалтерия;
1 - С Предприятие;
ЗУП.



Другие резюме в Астане


Менеджер кредитования

от 60 000 тнг.

Астана

Руководитель

договорная

Астана

Юрист

от 90 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Астана

Экономист-.бухгалтер

от 50 000 тнг.

Астана

Инженер-электрик, энергетик

от 180 000 тнг.

Астана

Главный энергетик, инженер энергетик

от 150 000 тнг.

Астана

Начальник (главный специалист) отдела по государственным закупкам

от 180 000 тнг.

Астана

Администратор, специалист

от 80 000 тнг.

Астана