Инспектор по кадрам

Резюме 36133   ·   26 мая 2015, 09:08

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (18 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — по настоящее время   (12 лет)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ТОО Строительная Компания "Энергия"

Обязанности

- Обработка документированной информации, переписка с организациями по вопросу деятельности предприятия, ведение договоров, контрактов.
-Коммерческая деятельность организации - дополнительные обязанности менеджера коммерческого отдела, переговоры с поставщиками и субподрядчиками, заявки на строительным материалы, инвентаризация по оборудованию, машинам и средствам малой механизацией, СТ-KZ (Сертификаты на материалы и оборудования), договора (соглашений, намерений и т.д.)
-Управление с персоналом по кадровой деятельности и трудовой дисциплине, контроль за выполнением работ руководства подразделений (положение по предприятию), трудовой контроль за работниками всех подразделений. Кадровая деятельность: учет и введение табеля рабочего времени (все подразделения), оформление документов по документационному обеспечению. кадровой деятельности, оформление коллективных и трудовых договоров и т.д. (оформление приказов по предприятию, по личному составу, по кадрам, личных карточек, личных дел, трудовых книжек, договоров, доп.соглашении, выдача справок о трудовом стаже и зарплате, оформлении и заявлении для получении карточек заработной платы, предоставлении ежегодных оплачиваемых трудовых отпусков, подготовка данных, инструкции, сертификаты, командировочные удостоверений, нормативно-методические материалы по организации, проведении аттестации по проверке знаний на соответствие занимаемой должности, проведение собеседовании при приеме на работу работников подразделений, регистрации всех видов документов кадровой деятельности).
-Еженедельный обход и ревизия по строительным объектам, контроль по персоналом в рабочее время, меню питания, закупки продуктов питания для рабочих строительного участка, а также снабжение канцелярскими товарами.
- Подготовка электронной формы конкурсной документации, посредством электронных закупок.
- Работа совместно с бухгалтерией по всем направлениям (отчеты, доверенности, счета-фактур, накладных, кадровых карточек и операции, переписка, справки, инвентаризация по материалам, механизмам и по оборудованию) и т.д.


Период работы

март 2007 — август 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

Отдел кадров

Компания

ТОО "Энергосервис"

Обязанности

- Работа с документами, составления документации.
- Подготовка лист данных, инструкции, сертификаты, командировочные удостоверений.
- Прием, обработка документированной информации, документационное обеспечение управленческой деятельности.
- Документация и отчет.
- Нормативно-методические материалы по организации делопроизводства.
- Выполнение по документационному обеспечению по кадровой деятельности (оформление личных карточек, личных дел, трудовых книжек, ведение трудовых контрактов, договоров,
табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и зарплате).
- Обработка документированной информации, переписка с организациями по вопросу деятельности предприятия, ведение договоров, контрактов.
- Документация и отчет по лицензированному виду деятельности организации.
- Систематизация архива предприятия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата

Специальность

Экономика и право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы "1:С Бухгалтерия 8.1"

Навыки и умения

- MS office (в совершенстве). Internet (в совершенстве), навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс).
- Интернет, книги, музыка, организаторские и авторские способности.
- Коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, обучаемость, ответственность, умение работать в коллективе.
- Найти перспективную работу с профессиональным карьерным ростом и развитием навыков, способностей!
- Русский язык свободно владею.
- Знание "1:С Бухгалтерия 7.7"



Другие резюме


Менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами, специалист отдела кадров, канцелярии, помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы

Руководитель

от 350 000 тнг.

Актау

Делопроизводитель

от 100 000 тнг.

Уральск

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Астана

Менеджер по персоналу

от 80 000 тнг.

Уральск

Сотрудник банка, кассир, оператор, администратор, менеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Атырау

Заместитель руководителя по качеству

от 150 000 тнг.

Алматы

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, менеджер отдела кадров

от 60 000 тнг.

Кызылорда

Начальник отдела, архивариус, заведующий канцелярией

от 120 000 тнг.

Алматы