Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, менеджер отдела кадров

Резюме 35246   ·   28 сентября 2015, 14:46

Имя

Алтын

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кызылорда

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (27 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — июль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер совмещением отдела кадров

Компания

ТОО "Сырдарья-Авто" автосалон "ДАМУ"

Обязанности

Ведение первичной документации, делопроизводство. Ведение кадровой документации. Оформление документов при приеме и увольнении работников согласно ТК РК. Поиск и отбор персонала. Разработка и внедрение должностных инструкции. Табелирование рабочего времени.


Период работы

июль 2013 — январь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела Кадров

Компания

ТОО "Промэксперт KZ"

Обязанности

Ведение кадровой документации. Оформление документов при приеме и увольнении сотрудников. Поиск и отбор персонала. Разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка. Разработка и внедрение положений по работе с персоналом. Формирование штатного расписания. Табелирование рабочего времени сотрудников.Совмещение должности секретаря-референта. Подготовка документов и участие в государственных закупках.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2013   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ТОО "Кызылординский малотоннажный нефтеперерабатывающий завод"

Обязанности

Ведение первичной документации, делопроизводство;
Ведение записей в регистрационных журналах;
Оформление внутренних административных и нормативных документов;
Планирование рабочего дня руководителя
Координация телефонных звонков (мини -АТС)
Организация совещаний, встреч с клиентами
Обеспечение руководителя необходимой информацией
Выполнение поручений руководителя
Исполнение обязанностей помощника Отдела кадров в отсутсвие руководителя и во время его командировки.


Период работы

январь 2012 — февраль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Юридическое агентство "Барыс"

Обязанности

Координация отдела по взысканию долгов, прием реестров от банка и распределение их по инспекторам, еженедельный, ежемесячный отчет по взысканию долгов в банк. Начальная подготовка документов для обращения в государственные, судебные органы.Исполнение обязанностей заместителя директора по координации и отдела по работе с проблемной задолженностью физических лиц, в период ее отсутствия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет "Болашак"

Специальность

Юриспруденция, специальность - юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Колледж Университета "Болашак"

Специальность

Правоведение, специальность - юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Начальник отдела, архивариус, заведующий канцелярией

от 120 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами, кладовщик

от 70 000 тнг.

Шымкент

Менеджер

от 250 000 тнг.

Актау

Оператор call-центра, Офис-менеджер, помощник бухгалтера, ресепшн

от 90 000 тнг.

Алматы

Педагог - Психолог

от 150 000 тнг.

Астана

Менеджмент организации

от 60 000 тнг.

Актобе

Администратор

договорная

Караганда

Менеджер

договорная

Актобе

Администратор

от 100 000 тнг.

Актау

Бухгалтер, кассир

от 50 000 тнг.

Тараз