Менеджер отдела кадров

Резюме 268728   ·   4 января 2024, 02:06

Имя

Асылжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 280 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (30 ноября 1995)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — январь 2022   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ТОО "Тупкарган Групп"

Обязанности

Обязанности:
Возглавляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
Учитывает личный состав организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Сдача ежемесячного аудита заказчикам ТШО по оплате трудовой деятельности сотрудников.
Создает и ведет личные дела сотрудников. Дополняет их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала.
Обеспечивает составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
Провожу телефонные интервью, поиск резюме кандидатов, приглашаю их на собеседование
Осуществляю контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений менеджера отдела кадров.
Веду учет личного состава компании
Формирую и веду личные дела работников, вношу их изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Готовлю необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
Принимаю и регистрирую корреспонденцию, направляю ее в структурные подразделения.
Заполняю контрольные карточки и веду картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений требующих контроля за их исполнением.
Осуществляю контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Контролирую своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих законность их отсутствия на работе.
Веду учет трудовых книжек
Вношу информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, слежу за его своевременным обновлением и пополнением.
Готовлю документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Выдаю справки с места работы, направлении на переподготовку и медицинский осмотр, контролирую сроки прохождения. Регистрирую обновленные документы и подшиваю в личные дела работников.
Выдаю СИЗ сотрдуникам компании
Организую транспорт с пункта сбора до места работы
Организую и распределяю сотрудников в служебной квартире
Приобретаю жд билеты для сотрудников еженедельно
Поддерживаю связь с банком длы отркытия счетов и зарплатных карт
Обзвон сотрудников перед заездом на вахту
Выполняю служебных поручений менеджера отдела кадров и непосредственных руководителей проекта


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Атырауский университет нефти и газа

Специальность

Индустриально-технологический


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B



Другие резюме в Атырау


Торговый представитель

от 200 тнг.

Атырау

Офис менеджер, помощник HR, склад

от 300 000 тнг.

Атырау

Водитель. Категория В, С.

от 130 000 тнг.

Атырау

Supervisor

от 600 000 тнг.

Атырау

Юрист, юрисконсульт.

от 600 000 тнг.

Атырау

Уборщица пом повар заготовщица

от 150 тнг.

Атырау

Инструктор -эколог

договорная

Атырау

Юрист

от 170 000 тнг.

Атырау

Чертежник

договорная

Атырау

Газоэлектро сварщик сантехник

от 150 000 тнг.

Атырау