Заместитель директора, коммерческий директор, начальник отдела

Резюме 25872   ·   13 марта 2017, 19:14

Имя

Эдуард

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (25 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — по настоящее время   (14 лет 11 месяцев)

Должность

Зам.ген.директора, Директор по маркетингу и продажам

Компания

ТОО "НУРТАУ-А"

Обязанности

Направления деятельности компании: производство и оптовая продажа строительных материалов ведущих заводов-производителей России, Украины, Белоруссии, Турции и Китая. ТОО "НУРТАУ-А" - лидер в Казахстане в своем сегменте рынка (доля рынка в РК - более 60%). Компания имеет 17 филиалов на территории РК.
Был принят в компанию в январе 2010 года на позицию "Директор по маркетингу и продажам". Зарекомендовав себя, в июле 2015 года был назначен на должность заместителя генерального директора.
Основная роль на позиции "Заместитель генерального директора" - управление блоком служб компании, развитие, повышение эффективности
Функциональные обязанности:
• Контроль, развитие и оперативное управление службами: служба безопасности, юридический отдел, отдела управления персоналом, отдел охраны труда и техники безопасности, АХО, отдел складской логистики. Контроль работы транспортной компании "НУРТАУ-ТРАНС";
• Стратегическое планирование развития, определение приоритетов;
• Подбор и адаптация руководителей служб;
• Общее управление компанией во время отсутствия генерального директора;
Достижения:
• Формализовал и улучшил бизнес-процессы компании;
• Внедрил новые стандарты, повысил эффективность процессов;
• Оптимизировал организационную структуру курируемых служб;
Основная роль на позиции "Директор по маркетингу и продажам" - развитие компании, увеличение продаж и совокупной прибыли; контроль и управление закупками/продажами в филиальной сети, контроль над дистрибуцией в целом по Казахстану, реализация стратегии компании; реализация ценовой и ассортиментной политики
В прямом подчинении: директора в 17 филиалах в РК, начальники отделов снабжения, планирования и логистики, бренд-менеджеры в головном офисе компании
Функциональные обязанности:
• Контроль, развитие и оперативное управление процессами закупок товаров, исследования рынка, рекламы, продаж, складской и транспортной логистики в головном офисе и всех филиалах компании;
• Организация поставок, обеспечение головного офиса и всех филиалов строительными материалами для продажи, работа с ключевыми поставщиками
• Стратегическое планирование развития, определение приоритетов;
• Развитие и реализация маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики;
• Контроль за сбытом продукции, планирование продаж, подготовка заявок на производство;
• Развитие каналов сбыта, системы продаж, логистики грузов;
• Проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми поставщиками и клиентами компании;
• Анализ финансовых отчетов о доходах/расходах в филиалах компании, разработка предложений по оптимизации затрат;
• Подбор и обучение персонала: директора филиалов, начальники отделов.
Достижения:
• Произвел ряд улучшений по циклу "заказ товара - поставка - хранение и распределение - продажа", результат - сокращение сроков оборачиваемости денежных средств за приобретаемый товар;
• Продвижение на рынок новых видов продукции: результат - увеличение доли новых товаров в объеме прода


Период работы

август 2007 — январь 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Компания

ТОО ХБК "Аксай"

Обязанности

Хлебобараночный комбинат "Аксай" - одно из крупнейших хлебопекарных предприятий РК, годовой объем продаж составляет 55 тысяч тонн продукции. Численность сотрудников на предприятии - более 1100 человек.
В августе 2007 г. был принят в компанию на позицию "Менеджер по управлению проектами". Проявив себя, как специалист с хорошими способностями, через 6 месяцев, в феврале 2008 г. был назначен на должность начальника отдела маркетинга и рекламы.
Основная роль - увеличение продаж; развитие и реализация маркетинговой стратегии; стратегическое планирование; реализация ценовой и ассортиментной политики
Функциональные обязанности:
Общее руководство отделом маркетинга и рекламы (18 специалистов в подчинении);
Подбор, адаптация и обучение персонала отдела;
Контроль за сбытом продукции, планирование продаж;
Развитие маркетинговой, рекламной, ассортиментной и ценовой политики компании;
Формирование и реализация маркетинговых планов и бюджетов;
Развитие каналов сбыта, системы продаж;
Участие в разработке и внедрении новых систем менеджмента;
Координация работ по изучению рынков сбыта, проведению маркетинговых исследований;
Проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами компании;
Контроль маркетинговой и рекламной деятельности в филиалах: г. Усть-Каменогорск, г. Кокшетау
Достижения:
Расширение клиентской базы на 500 торговых точек, увеличение продаж на 18% за период работы в компании;
Выход на новые рынки сбыта: г.Астана, Актау, Тараз, увеличение продаж в регионы Казахстана на 15%;
Разработка и продвижение новых видов продукции, доля "новинок" в объеме продаж -2009г - более 5 %;
Увеличение доли крупных клиентов (категории А, В, В+) в объеме продаж на 10%;
Разработка и реализация ряда проектов по повышению объема продаж, повышению удовлетворенности клиентов;
Два года подряд: 2008, 2009 гг. был награжден дипломами за "Вклад в развитие ТОО ХБК "Аксай";
В 2009г отдел, под моим руководством был награжден дипломом 1 степени "За развитие системы менеджмента ТОО ХБК "Аксай", за оригинальный проект и пропаганду принципа "Давай идеи";
Произведен анализ и смена поставщиков рекламных услуг, введены корректирующие мероприятия, намечен курс на максимальную экономию для компании при сохранении объема запланированных работ: сокращение расходов на рекламу и выполнение полиграфических работ более чем на 6 млн. тенге в год;
Разработана маркетинговая стратегия развития предприятия в среднесрочной перспективе 2008-2011гг.: товарная и ценовая политика, сбытовая и конкурентная стратегия, принципы работы с клиентами, политика работы с дилерами, стратегия в области филиальной сети;
Разработан SWOT-анализ предприятия в целом: анализ сильных/слабых сторон, возможностей и угроз;
Разработана концепция развития фирменной торговой сети в среднесрочной перспективе;
Разработаны ключевые показатели эффективности KPI отдела, проведены тренинги для руководителей подразделений предприятия, способствующие внедрению KPI на предприятии


Период работы

сентябрь 2005 — август 2007   (2 года)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ТОО "Six Sigma Way"

Обязанности

Направления деятельности компании: управленческий и кадровый консалтинг, оптимизация бизнес-процессов по методологии “Лин Шесть Сигм”, тренинги и консультации по обслуживанию клиентов, технике продаж, официальный дистрибьютор журнала “Harvard Business Review-Россия” на территории Казахстана
В сентябре 2005 г. был принят в компанию в качестве "Программиста". Хорошо зарекомендовав себя, через два месяца руководство приняло решение направить меня на обучение методологии "Шесть Сигм", в декабре 2005 г. был назначен на должность бизнес-аналитика.
Основная роль - выполнение проектов и оказание консультаций по вопросам управления и повышения эффективности бизнес-процессов по методологии "Лин Шесть Сигм". Методология направлена на устранение дефектов, снижение затрат и решение проблем контроля качества для различных сфер бизнеса.
Реализованные проекты:
Возглавлял проект по исследованию ключевых бизнес-процессов ТОО “Усть-Каменогорский мясо-консервный завод Улан” В ходе работы были регламентированы бизнес-процессы по организации маркетинга и продаж, планированию и управлению производством, а также по управлению человеческими ресурсами. Анализ позволил выявить "узкие места" процессов и обозначить возможные мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности работы предприятия.
Реализовал проект по повышению эффективности процесса ремонта и регулировки приборов учета электроэнергии ФРПУ АО "ВК РЭК", компания AES, г. Усть-Каменогорск
Были выполнены следующие мероприятия: сравнительный анализ деятельности цеха по отношению к конкурентам; наблюдение и замеры на рабочих местах; применение методов статистического анализа: выявление "узких мест" процесса; разработка решений по оптимизации процесса; разработка контрольного плана и стандартных рабочих процедур. Результаты проекта: сокращение времени цикла с 21 до 11 часов, снижение объема переделки электрических счетчиков на 22%, сокращение численности персонала на 20%.
Участвовал в реализации проекта по повышению удовлетворенности потребителей компании “Cтиль-А”, Сеть Магазинов Строительных Материалов, г. Караганда
Были выполнены следующие мероприятия: сбор данных и сравнительный анализ работы двух торговых точек; разработка анкеты для выявления "голоса клиента", было опрошено 500 покупателей; анализ данных: выявление "узких мест" в работе торговых точек и обслуживании клиентов; выдача рекомендаций по улучшению качества торгового обслуживания, политике скидок, организации торговой рекламы и расширению ассортимента товара. Результаты проекта: повышение удовлетворенности клиентов на 25%;
Консультирование предприятий и проведение тренингов:
Консультировал группу по проектированию бизнес-процессов АО ВК "РЭК", компания AES: вопросы выбора проектов Шесть Сигм и применения инструментов статистического анализа, г. Усть-Каменогорск
Проводил обучение “Сигма группы” компании AES, разработал авторскую программу: “Использование


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Paloma Consulting Limited, Великобритания

Специальность

Шесть Сигм “Зеленый Пояс”


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский Государственный Университет им М. Ауезова

Специальность

Инженер-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Прохождение ряда тренингов по управлению персоналом, продажам, маркетингу 2005-2017

Навыки и умения

Управленец с 11 летним прогрессивным опытом в области менеджмента, маркетинга, продаж, логистики и управления проектами по повышению эффективности.
Сертифицированный специалист методологии "Шесть Сигм", с историей успешного выполнения проектов по оптимизации бизнес-процессов на предприятиях различных сфер деятельности.
Возглавлял проекты в различных областях: производство, оптовая торговля/дистрибуция (пищевая промышленность, строительная отрасль, энергетика, консалтинг)
Уверенный лидер, ведущий к достижению измеримых результатов во всей компании, улучшению показателей, повышению эффективности и финансовой прибыли. Опыт в построении, развитии и управлении командами.
• Умение быстро принимать ответственные решения
• Высокая работоспособность, нацеленность на результат
• Стремление к обучению и улучшению своих профессиональных навыков
• Честность, ответственность, коммуникабельность



Другие резюме в Алматы


Администратор ресепшн

от 60 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 120 000 тнг.

Алматы

Менеджер по туризму

от 70 000 тнг.

Алматы

Начальник дорожного отдела

от 360 000 тнг.

Алматы

Инженер-геодезист (Survey engineer)

от 180 000 тнг.

Алматы

Заведующий складом

от 100 000 тнг.

Алматы

Главный механик. начальник транспотного цеха. инженер механик.Заместитель директора.Директором

от 200 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер (помощница), консультант, менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы