Помощник руководителя

Резюме 237888   ·   17 августа 2019, 13:28

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 350 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ТОО "GSE"

Обязанности

Получение сертификатов СТКЗ, СКЗИ, авторских права на продукт производимых компанией, бронирование билетов, назначение встреч, организация участия в выставках, работа с поставщиками услуг, перерегистрация договоров, возврат излишне уплаченных сумм в бюджет и не корректно оплаченных сумм поставщикам, составление писем, подача заявок на оплату в CRM, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, обеспечение офиса и т.д.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ТОО "Боларс"

Обязанности

1. Заключение договоров
2. Участие в переговорах
3. Подбор персонала
4. Проведение инвентаризации на складе


Период работы

февраль 2011 — июль 2017   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Филиал ЗАО "Тошиба Медикал Системз"

Обязанности

1. Сбор и обработка первичной бухгалтерской документации, а именно счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные, счета на оплату, авансовые отчеты и расходные кассовые ордера, чеки, декларации, инвойсы. Непосредственный наручный забор документов у поставщиков услуг и товаров, оформление согласно бух учета и доставка всей первичной документации бухгалтеру, проверка документов, получаемых от бухгалтера, заполнение путевых листов всех сотрудников с закрепленными за ними автомобилями. Обработка всех поступающих запросов от головной компании
2. Организация командировок всех сотрудников филиала. Включает в себя: поиск и бронирование гостиниц и отелей, выписка командировочных удостоверений, приказов на командирование, служебных записок, организация трансферов, расчет и выдача суточных с кассы на командировочные расходы, бронирование и покупка авиа и жд билетов
3. Обязанности по ведению кадрового делопроизводства. Трудовые договора, должностные инструкции, приказы, формы личного дела, подписание табеля рабочего времени для расчета заработной платы, ведение табелей отпусков, оформление личных дел сотрудников, оформление и подписание коллективного договора и иных внутренних документов компании новоприбывшими сотрудниками. Ознакомление новых сотрудников с распорядком и внутренними документами филиала по необходимости.
4. Сотрудничество с компаниями аутсортинга и рекрутинга, поиск сотрудников на вакантную должность, организация интервью.
5. Поиск и заключение договоров страхования ГПО, ГПО перед третьими лицами, КАСКО, обязательное страхование авто, добровольное медицинское страхование, работа по выбору компаний, рассмотрение ценовых предложений, заключение договоров.
6. Работа с интернет банкингом, ведение кассового учета, полностью работа с "Ситибанк Казахстан" и "Казкоммерцбанк", получение выписок со счетов компании и корпоративных карт, отправка в банк документов на зачисление сумм, поступающих на счет филиала от заказчиков, превышающих 3 000 000 тг., скачивание платежных поручений в банк-клиенте для участия в тендерах, снятие денег со счета компании в кассу Филиала.
7. Ежемесячное оформление и сдача отчетов в военкоматы г. Астаны по военнообязанным и призывникам.
8. Сбор, обработка и хранение входящей и исходящей корреспонденции, ведение журналов учета.
9. Подготовка документов (переводы, нотариус, подготовка пакета документов на ежегодное обновление ЭЦП на имя филиала и руководителя и т.д.)
10. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебную информацию генеральному менеджеру и сотрудникам компании.
11. Выполнение копировально-множительных работ.
12. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
13. Печать служебные материалы и ведение базы данных.
14. Обеспечение бесперебойной связи в компании, пополнение балансов телефонов сотрудников и интернет сим карт.
15. Работа с курьерскими организациями, подбор организаций, заключение договоров, оформление заявок на вызов курьера, переда


Период работы

май 2010 — январь 2011   (9 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ТОО " Анкор Персонал Центральная Азия"

Обязанности

1. оформление грузов на временный ввоз на территорию РК
2. организация документооборота по кадровому делопроизводству
3. заключение договоров с поставщиками товаров и услуг
4. синхронный перевод при обучении работы на медицинском оборудовании производства Toshiba


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2008   (5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ТОО "EO Seramic Stone and Sanitary Co"

Обязанности

1. набор сотрудников в штат компании
2. составление таблиц и финансовых отчетов
3. участие в переговорах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Евразийский национальный университет им Л. Н. Гумилева

Специальность

Экономика


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

КазГЮУ

Специальность

Экономика (магистратура)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Астане


Водитель

от 200 000 тнг.

Астана

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

договорная

Астана

Повар

договорная

Астана

Помощник экономиста

от 100 000 тнг.

Астана

Юрист

от 150 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

договорная

Астана

Графический дизайнер

договорная

Астана

Менеджер

от 150 000 тнг.

Астана

Радиотехника, элекроника и телекоммуникация

от 100 000 тнг.

Астана

Секретарь диспетчер

от 130 000 тнг.

Астана