Руководитель

Резюме 229590   ·   15 декабря 2018, 13:46

Имя

Айбек

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год 8 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (2 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Координатор участка (ПБР (Проект Будущего Расширения)/ПУУД (Проект управления Устьевым Давлением))

Компания

"Nasar Solutions" LLP

Обязанности

Переговоры, переписки, запросы, подтверждения с заказчиками, управление персоналом.
Проведение инструктажей перед началом работ. Оформление "Наряд-Допусков", АСОР (анализ степени опасности работ), АБР (анализ безопасности работ).
Планирование работы, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, требовательности для достижения результатов. Выполнение в установленные сроки производственных заданий, обеспечение норм выработки. Принимать меры по максимальному использованию техники, оборудования, материалов, повышению коэффициента сменности, созданию условий для эффективной работы персонала. Координировать обеспеченность производственных участков обслуживания необходимыми ресурсами, материалами, конструкциями комплектующими изделиями, оборудованием, транспортом, обслуживающим персоналом. Обеспечивать грамотное использование и распределение ресурсов компании. Своевременное предоставление отчетности руководству. Контроль в составлении заявок на приобретения, подготовке заключений на предложения и других документов. Осуществлять порядок ведения документацией, записями, сроками хранения документации, несоответствий и корректирующих действий в соответствии с утвержденными процедурами компании.
Контроль рационального эффективного использования производственных ресурсов, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, и окружающей среды.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Мастер (ПБР (Проект Будущего Расширения)/ПУУД (Проект управления Устьевым давлением))

Компания

"Nasar Solutions" LLP

Обязанности

Переписки, переговоры, запросы, подтверждения как внутри компании, так и с Заказчиками
Определять ежемесячную и годовую потребность в оборудовании, инвентаре и расходных материалах для проведения работ.
. Контроль рационального эффективного использование производственных ресурсов, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, и окружающей
Управление персоналом, составление графиков смен, табелей, расставление приоритетов поставленных задач, контроль их исполнения.
Координация и контроль работы сервисной бригады.
Ежедневные отчеты для руководства. Прием заявок по обслуживаниям от подрядных организаций ТШО, также подача заявок в отдел закупа и логистики. Планирование работы, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций. Использованию производственных мощностей компании, рациональному использованию техники, оборудования, материалов, повышению коэффициента сменности, созданию условий для эффективной работы персонала.


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2017

Должность

Диспетчер. (ПБР (Проект Будущего Расширения)/ПУУД (Проект управления Устьевым Давлением))

Компания

"Nasar Solutions" LLP

Обязанности

Организовывать и контролировать работу водителей автомобилей и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам;
Принимать необходимые меры по обеспечению безопасности движения автомобилей;
Инструктировать водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях;
Поддерживать постоянную связь с клиентурой, погрузочно-разгрузочными пунктами для обеспечения согласованного оперативного руководства перевозками;
Принимать меры по ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей;
Заполнять, выдавать и принимать путевые листы и другие документы, отражающие выполненную водителями работу, проверяет правильность их оформления;
Рассчитывать в путевых листах соответствующие технико-эксплуатационные показатели;
Анализировать качество выполнения водителями сменных заданий, регистрирует задания и заявки на перевозки;
Координировать работу автотранспорта с другими видами транспорта;
Принимать меры по включению резервных автомобилей в движение на маршруте взамен преждевременно сошедших по техническим и другим причинам, оперативному переключению автомобилей с маршрута на маршрут, другой путь следования в связи с ремонтом дорог;
Проверять правильность оформления документов по выполненным перевозкам, координировать работу автотранспортных средств сторонних предприятий
Обеспечивать контроль и учет выполненных перевозок грузов и принимать меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов, сверхнормативных простоев в пунктах загрузки и выгрузки автомобилей, а также по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении
Ежедневно вести учет оборудования. Выдавать манифесты ТШО по мере их необходимости. Сканировать отрывные талоны манифестов.
Еженедельная отправка отрывных талонов манифеста в отдел Экологии KPJV ТШО.
Ежедневно подготавливать Табель на утверждение и подпись в компанию KPJV, по учету работающего персонала, спецтехники и установленного оборудования на участках.
Ежемесячно подготавливать Табель на утверждение и подпись в подрядные компании ТШО, по учету количества вывоза отходов. А также количества по установленного оборудования.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела авторизаций залогового кредитования. Кредитный Департамент Розничного Бизнеса.

Компания

Евразийский банк, АО

Обязанности

- анализ кредитных заявок физических лиц;
- оценка кредитных рисков по кредитным заявкам;
- идентификация данных по клиентам;
- принятие решений по выдаче или отказу в кредите потенциальному заемщику (залоговое кредитование - автомобили и недвижимость), в соответствии с требованиями по стандартам верификации компании;
- внесение предложений по Кредитной политике банка;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казахский экономический университет имени Т. Рыскулова, Алматы

Специальность

Инженерно-Экономический, Вычислительная техника и программное обеспечение


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Сельскохозяйственный колледж имени Кенена Азербаева

Специальность

Програмное обеспечение и вычислительная техника.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B, C, D, E

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2017 Безопасное вождение
Организация проводившая курсы: Tengizchevroil
2017 Анализ степени опасности работ
Организация проводившая курсы: Tengizсhevroil
2010 Сертификат о присвоений квалификации
Организация проводившая курсы: Научно-методический центр развития ТПО и присвоения квалификации, Техник - программист
2018 Грузоподъемные работы
Организация проводившая курсы: Tengizchevroil
2018 "РПР/ООФ+Д", "КБТ в действии"
Организация проводившая курсы: Tengizchevroil

Навыки и умения

Опыт работы на руководящих должностях, свободное владение деловой перепиской, коммуникативные навыки. Знание MO (Word, Excel, Access, MS Outlook и т.д), Office 97/2000/XP/2007; ОС: Windows 95/98/Me/2000/2003/XP/Vista, MCBC; логическое мышление; математические способности; навыки организации выхода пользователей в Интернет (Proxy, FireWall, антивирус); навыки работы в программах Photoshop, CorelDRAW, Math CAD, Auto CAD, MatLab, Acrobat Reader, STATISTIKA; умение настраивать и поддерживать работу компьютера и т.д.



Другие резюме


Оператор

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 70 000 тнг.

Семей

Директор по маркетингу

от 480 000 тнг.

Алматы

Директор отдела продаж

от 480 000 тнг.

Алматы

Кадровая работа

от 200 000 тнг.

Алматы

Реклама журналистика

от 300 000 тнг.

Алматы

Администратор, секретарь, менеджер, помощник бухгалтера

от 70 000 тнг.

Костанай

Руководитель отдела, коммерческий директор

от 300 000 тнг.

Уральск

Технолог

от 60 000 тнг.

Костанай

Кассир, администратор

от 170 000 тнг.

Астана