Администратор офис

Резюме 227653   ·   19 октября 2018, 10:01

Имя

Akerke

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — октябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Международная Исследовательская Компания "Ипсос"

Обязанности

Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
выполнение поручений руководителя;
входящие исходящие звонки;
контроль хозяйственной деятельностью офиса.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

Гастрольное агенство "ArtVisit"

Обязанности

Помощь в составлении плана и устава начинания; анализ и утверждение разработанных проектным менеджером принципов и подходов к работе, последующий контроль выполнения поставленных заданий в соответствии с этими подходами путем проведения формальных проверок; определение и идентификация выгод для компании от реализации начинания, а также качества его функционального решения;
участие в формировании команды и координация ее повседневной деятельности; периодическое участие в работе проекта, контроль его рабочих аспектов;
решение в пределах компетенции возникающих производственных проблем, при необходимости, подключение ресурсов главного спонсора;
обеспечение ресурсами выполняемых работ в соответствии со сметой и планом, проверка финансовых отчетов, участие в подготовке тендерной документации и коммерческих договоров;
организация и проведение тематических мероприятий, встреч, переговоров с внешними действующими и потенциальными партнерами (кредиторами, поставщиками, подрядчиками), а также управляющим комитетом; взаимодействие с государственными и контролирующими органами, установление и регулярное поддержание контактов с целевыми группами и внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки; составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работ для высшего руководства и предложений относительно повышения их эффективности.
прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.


Период работы

январь 2010 — январь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Координатор

Компания

ОФ Новые Таланты Казахстана

Обязанности

Помощь в составлении плана и устава начинания; анализ и утверждение разработанных проектным менеджером принципов и подходов к работе, последующий контроль выполнения поставленных заданий в соответствии с этими подходами путем проведения формальных проверок; определение и идентификация выгод для компании от реализации начинания, а также качества его функционального решения;
участие в формировании команды и координация ее повседневной деятельности; периодическое участие в работе проекта, контроль его рабочих аспектов;
решение в пределах компетенции возникающих производственных проблем, при необходимости, подключение ресурсов главного спонсора;
обеспечение ресурсами выполняемых работ в соответствии со сметой и планом, проверка финансовых отчетов, участие в подготовке тендерной документации и коммерческих договоров;
организация и проведение тематических мероприятий, встреч, переговоров с внешними действующими и потенциальными партнерами (кредиторами, поставщиками, подрядчиками), а также управляющим комитетом; взаимодействие с государственными и контролирующими органами, установление и регулярное поддержание контактов с целевыми группами и внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки; составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работ для высшего руководства и предложений относительно повышения их эффективности.
прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП Алмабаев

Обязанности

Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров;
подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

BSB Французский дом

Обязанности

Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров;
подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.


Период работы

апрель 2005 — декабрь 2005   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

АО Тас-Кум

Обязанности

Организовать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
организовать хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
обеспечивать подготовку документов по пенсионному страхованию.


Период работы

ноябрь 2004 — март 2005   (5 месяцев)

Должность

Мерчендайзер

Компания

TURKUAZ

Обязанности

Соблюдение концепции выкладки товаров;
целевое использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КазНПУ им Абая

Специальность

Филология, Переводческое дело-Делопроизводство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

MS Office: как принято писать, Word, Excel, Outlook (интернет, e-mail);
кассовый аппарат;
внимание к различным нюансам и деталям;
способность к обучению и восприятию информации;
проявление тактичности и толерантности;
умение организовывать работу планировать принимать решения.



Другие резюме


Руководитель.Юрист

договорная

Шымкент

Водител

от 300 000 тнг.

Атырау

Офис - менеджер

договорная

Уральск

Администратор

от 150 000 тнг.

Астана

Management

договорная

Уральск

Кантролер проверка счетчика водв

от 70 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Кантролер проверка счетчика водв

от 70 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Администратор

от 140 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 100 000 тнг.

Атырау

Кассир

от 100 000 тнг.

Атырау