Администратор офис

Резюме 227653   ·   19 октября 2018, 10:01

Имя

Akerke

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — октябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Международная Исследовательская Компания "Ипсос"

Обязанности

Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
выполнение поручений руководителя;
входящие исходящие звонки;
контроль хозяйственной деятельностью офиса.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

Гастрольное агенство "ArtVisit"

Обязанности

Помощь в составлении плана и устава начинания; анализ и утверждение разработанных проектным менеджером принципов и подходов к работе, последующий контроль выполнения поставленных заданий в соответствии с этими подходами путем проведения формальных проверок; определение и идентификация выгод для компании от реализации начинания, а также качества его функционального решения;
участие в формировании команды и координация ее повседневной деятельности; периодическое участие в работе проекта, контроль его рабочих аспектов;
решение в пределах компетенции возникающих производственных проблем, при необходимости, подключение ресурсов главного спонсора;
обеспечение ресурсами выполняемых работ в соответствии со сметой и планом, проверка финансовых отчетов, участие в подготовке тендерной документации и коммерческих договоров;
организация и проведение тематических мероприятий, встреч, переговоров с внешними действующими и потенциальными партнерами (кредиторами, поставщиками, подрядчиками), а также управляющим комитетом; взаимодействие с государственными и контролирующими органами, установление и регулярное поддержание контактов с целевыми группами и внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки; составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работ для высшего руководства и предложений относительно повышения их эффективности.
прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.


Период работы

январь 2010 — январь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Координатор

Компания

ОФ Новые Таланты Казахстана

Обязанности

Помощь в составлении плана и устава начинания; анализ и утверждение разработанных проектным менеджером принципов и подходов к работе, последующий контроль выполнения поставленных заданий в соответствии с этими подходами путем проведения формальных проверок; определение и идентификация выгод для компании от реализации начинания, а также качества его функционального решения;
участие в формировании команды и координация ее повседневной деятельности; периодическое участие в работе проекта, контроль его рабочих аспектов;
решение в пределах компетенции возникающих производственных проблем, при необходимости, подключение ресурсов главного спонсора;
обеспечение ресурсами выполняемых работ в соответствии со сметой и планом, проверка финансовых отчетов, участие в подготовке тендерной документации и коммерческих договоров;
организация и проведение тематических мероприятий, встреч, переговоров с внешними действующими и потенциальными партнерами (кредиторами, поставщиками, подрядчиками), а также управляющим комитетом; взаимодействие с государственными и контролирующими органами, установление и регулярное поддержание контактов с целевыми группами и внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки; составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работ для высшего руководства и предложений относительно повышения их эффективности.
прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП Алмабаев

Обязанности

Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров;
подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

BSB Французский дом

Обязанности

Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров;
подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.


Период работы

апрель 2005 — декабрь 2005   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

АО Тас-Кум

Обязанности

Организовать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
организовать хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
обеспечивать подготовку документов по пенсионному страхованию.


Период работы

ноябрь 2004 — март 2005   (5 месяцев)

Должность

Мерчендайзер

Компания

TURKUAZ

Обязанности

Соблюдение концепции выкладки товаров;
целевое использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КазНПУ им Абая

Специальность

Филология, Переводческое дело-Делопроизводство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

MS Office: как принято писать, Word, Excel, Outlook (интернет, e-mail);
кассовый аппарат;
внимание к различным нюансам и деталям;
способность к обучению и восприятию информации;
проявление тактичности и толерантности;
умение организовывать работу планировать принимать решения.



Другие резюме в Алматы


Газоэлектро сварщик

от 300 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Главный инженер

от 600 000 тнг.

Алматы

Инженер КИПиА

от 120 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 140 000 тнг.

Алматы

Инженер

от 100 000 тнг.

Алматы

Продавец кассир

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер по заработной плате

от 150 000 тнг.

Алматы

Расклейщица объявление

от 70 000 тнг.

Алматы

Посудомойщица

от 70 000 тнг.

Алматы