Специалист отдела кадров

Резюме 226648   ·   26 сентября 2018, 15:21

Имя

Зарина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (31 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Ассистент отдела кадров

Компания

ТОО АИВГ

Обязанности

Табель, приказ


Период работы

июнь 2013 — июль 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Табельщик

Компания

АО НГСК КСС

Обязанности

Основные функции:
• Создание приказов на трудовые отпуска и отпуска без содержания.
• Заполнение больничных листов, переводы, сбор информации по выходу людей на рабочие места;
• Составление табелей, своевременная сдача документов и приказов в бухгалтерию;
• Предоставление информации руководству;
• Ведение табелей учета рабочего времени (составление и ведение табелей, контроль и коррекция графиков вахтования);
• Кадровое делопроизводство (оформление приемов, увольнений, переводов и т д сотрудников, работающих вахтовым методом);
• Обход строительной площадки и проверка рабочего состава;
• Проведение внутреннего собрания с работниками компаний


Период работы

февраль 2008 — май 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела кадров

Компания

СПА Бонатти

Обязанности

Вести учет персонала компании на основании первичных документов.
* Вести прием на работу, перевод и увольнение работников в соответствии с Трудовым кодексом Казахстана, Правилами внутренного трудового распорядка компании и других документов, предусмотренных кадровой службой.
* Формировать и вести личные дела работников, вносить изменения, связанные с приемом на работу.
* Заполнять документы о приеме на работу, вести их учет и хранение, выдавать работникам справки с места работы.
* Делать записи в трудовых книжках и других документах работников.
* Своевременно следить за обновлением в базе данных по персоналу.
* Вести графики отпусков, контролировать составление и соблюдение графиков отпусков.
Содержать обновленную сводку по кадрам для персонала компании и субподрядчиков.
* Подготавливать ежемесячные отчеты.
* Своевременная и точная запись.
* Обеспечение того, чтобы все записи, за сверхурочную работу и компенсации были утверждены.
*Точное и своевременное отражение времени и посещаемости данных и поддержание соответствующей документации; • Заполнять и проверять табеля. • Содействие менеджеру по персоналу. • Сделка с сотрудниками и персоналом в отношении их время-лист. • Работа с медицинскими сертификатами работников. • Работа с больничными листами. • Работа с индивидуальным договором труда, коллективным договором. • Содействие в установлении операций, систем и процедур и документов для документирования HR департамента. • Следить за результатом всех докладов и рекомендации по проблемным вопросам; • Помощь Ведущему менеджеру по персоналу с планированием защиты и контроля; • Для работы в качестве контрольного потенциала по запросу; • Консультирование и решение всех проблем, которые могут возникнуть
Давать оценку конкретным требованиям к системе на основе потребностей проекта.


Период работы

февраль 2003 — январь 2008   (5 лет)

Должность

Кадр

Компания

Атырауский Институт нефть и газа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Агу им Х.Досмухамедова

Специальность

Иностранный язык


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Атырау


Менеджер

от 300 000 тнг.

Атырау

Electrician

договорная

Атырау

Горничный

от 80 000 тнг.

Атырау

Горничный

от 80 000 тнг.

Атырау

Горничный

от 80 000 тнг.

Атырау

Инженер ТБ

договорная

Атырау

Любая

договорная

Атырау

Оператор прачечной

от 260 000 тнг.

Атырау

Оператор прачечной

от 260 000 тнг.

Атырау

Mechanical Engineer

договорная

Атырау