Финансист

Резюме 207810   ·   5 октября 2017, 02:12

Имя

Серик

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (10 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — июль 2017   (6 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "REM PLAST LTD"

Обязанности

- Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера.
- Осуществление методическим руководством правовой работы на предприятии, оказание правовой помощи.
-Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
- В соответствии с установленным порядком согласование материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
- Ведение работы по подготовке и заключению договоров, коллективного договора.
- Контроль над своевременностью представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
- Разъяснение действующего законодательства и порядок его применения.
-Оформлении документов и актов имущественного - правового характера. Регистрация и перерегистрация юридического лица.
- Заключение договоров с поставщиками. Проверка соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами.
- Проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
- Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирование их, а также участие, в необходимых случаях, в подготовке этих документов.
- Представление интересов предприятия в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных на предприятии. Направление жалобы на действия должностных лиц государственных надзорных органов, на неправомерно наложенные на предприятие административные взыскания. Представление интересов в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.
- Исполнение прочих служебных поручений (задания, указания) руководства предприятия.


Период работы

февраль 2017 — февраль 2016

Должность

Руководитель сектора правового обеспечения и закупок

Компания

РГКП "Илийское предприятие водных путей" Комитета Транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК

Обязанности

- Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера.
- Осуществление методическим руководством правовой работы на предприятии, оказание правовой помощи.
-Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
- В соответствии с установленным порядком согласование материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
- Ведение работы по подготовке и заключению договоров, коллективного договора и отраслевого соглашения.
- Контроль над своевременностью представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
-Информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем. Ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Обеспечивает разъяснение действующего законодательства и порядок его применения.
- Консультирование работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественного - правового характера.
- Руководство работой по заключению договоров с поставщиками. Проверка соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами.
- Проведение первичной экспертизы представлений, объявлений, решений о проведении государственных закупок, протоколов проведенных государственных закупок, договоров о государственных закупках, визирование, а также участие в подготовке этих документов (при проведении гос. закупок на предприятии).
-Контроль за разработкой годового плана государственных закупок в порядке и форме, определенных правилами осуществления государственных закупок, предоставление на утверждение директору и направление в уполномоченный орган (при проведении гос. закупок на предприятии).
- Принятие участия в разработке конкурсной документации, формирование состава конкурсной комиссии, при необходимости привлечение эксперта, осуществление контроля за обеспечением конкурсной комиссии необходимыми документами, организация проведение заседания конкурсной комиссии (при проведении гос. закупок на предприятии).
-Подведение итогов на портале государственных закупок www.goszаkup.gov.kz (при проведении гос. закупок на предприятии).
-Обеспечение сохранность документов и материалов государственных закупок товаров, работ, услуг с момента вскрытия конкурсных заявок (при проведении гос. закупок на предприятии).
- Разъяснение конкурсной документации, организация встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению положений конкурсной документации (при проведении гос. закупок на предприятии).
- Проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
- Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемы


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела внутреннего контроля

Компания

КГП "Метрополитен"

Обязанности

- Проверка и оценка и эффективности систем управления предприятием, достоверности, точности и целостности финансовых управленческих и операционных данных.
Проверка соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, - требований законодательства Республики - Казахстан и внутренних актов Предприятия.
- Проведение анализа системы управления в Предприятия и выработка рекомендаций по повышению ее эффективности с предоставлением их непосредственно директору Предприятия.
- Проверка эффективности использования бюджетных средств .
- Проверка соблюдения процедур государственных закупок, в том числе соответствия условий заключенных договоров конкурсной документации, тождественности качественных и количественных характеристик поставленных товаров, услуг и выполненных работ условиям заключенных договоров, а также других вопросов.
- Анализ точности, надежности и своевременности учетных записей и финансовой отчетности.
- Оценка экономической эффективности использования ресурсов Предприятия и методов обеспечения их сохранности и защиты.
- Контроль за исполнением процедур внутреннего контроля анализ эффективности системы внутреннего контроля в целом, а также эффективности контроля отдельных стратегических проектов и направлений деятельности Предприятия.
- Выявление, классификация и анализ рисков в сфере финансово-экономической деятельности в ходе проведения внутреннего контроля, разработка предложений по их снижению.
- Оценка размера упущенной выгоды и ущерба, причиненного Предприятия действиями сотрудников и третьих лиц.
- Определение сфер возможных убытков, условий, благоприятных для мошенничества, злоупотреблений и незаконного присвоения средств Предприятия.
- Предоставление рекомендаций по внесению изменений и дополнений во внутреннюю политику, процедуры и системы контроля в Предприятии.
- Проведение специальных, в том числе внеплановых проверок по поручению директора Предприятия.
- Осуществление мониторинга по устранению выявленных Отделом нарушений и недостатков в работе Предприятия.
- Совершенствование работы по внутреннему контролю посредством повышения квалификации работников Отдела.
- Осуществляет иные функции, возложенные на Отдел, в пределах его компетенции.
- Участие в работе рабочей группы по системам менеджмента, при наличии такого распоряжения первого руководителя или поручения со стороны Представителя руководства по системе менеджмента;
- По необходимости предоставление отчетов и рекомендаций по функционированию процессов, ответственность за которые определена в рамках систем менеджмента;
- Выполнение иных функций, определенных в рамках систем менеджмента, в соответствии с распорядительными документами первого руководителя, распоряжениями и поручениями непосредственного руководителя и требованиями внутренних документов систем менеджмента.


Период работы

март 2014 — май 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "Алматыэлектротранс"

Обязанности

- Юридическое консультирование, экспертиза и подготовка внутренних документов компании.
- Правовое сопровождение работы предприятия.
- Соблюдение законности в деятельности предприятия и защита его интересов.
- Ведение претензионно-исковой работы.
- Заключение и мониторинг хозяйственных договоров.
- Экспертиза приказов об увольнении, переводе работников, о привлечении к дисциплинарной ответственности.
- Консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
- Представительство от имени предприятия в государственных органах.
-Переписка с государственными органами и другими предприятиями по правовым вопросам.
- Взыскание задолженности, требующих принудительного взыскания.
- Разработка внутренних документов компании (положения, инструкции, протоколы и т.п.).
-Разработка, правовая экспертиза и учет хозяйственных договоров предприятия.
- Рассмотрения вопросов трудовых споров.
- Получения разрешений и документов у уполномоченных органов.
- Представление интересов предприятия в суде.
- Взыскание нанесенного ущерба в порядке регресса.
- Взыскание материального ущерба по ДТП.
- Составление протоколов разногласий с контрагентами.
- Оспаривание протоколов об административных правонарушениях и результатов проверки.
- Составление обращений в местный исполнительный орган об внесения изменений в законодательные акты.


Период работы

февраль 2013 — март 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник контрольно-ревизионной службы

Компания

ТОО "Алматыэлектротранс"

Обязанности

- Организация работы и управление службой численностью более 60-ти человек.
- Планирование полного снабжения, подготовка методических и практических материалов для работы службы.
- Подбор и обучение сотрудников службы.
- Постановка задач, разработка KPI для сотрудников и контроль за их выполнением .
- Взаимодействия со структурными подразделениями предприятия по вопросам службы.
- Выявление фактов присвоения и хищения денежных средств сотрудниками предприятия.
- Организация проверок пассажирского транспорта предприятия на наличие нарушений правил пассажирских перевозок и должностных инструкций.
- Рассмотрение обращений граждан в соответствием с Законом РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"
- Исполнение поставленных руководством задач и мероприятий.
- Внедрение новых и методов и условий для улучшения работы службы.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по государственным закупкам

Компания

Коммунальное государственное предприятие "Центральный стадион"

Обязанности

- Составление конкурсной документации.
- Работа на портале государственных закупок по размещению закупок, протоколов допуска, опубликованию итогов и т.д.
- Составление договоров о государственных закупках.
- Отслеживание исполнения договоров, применение санкции в соответствии с договором и Законом РК "О государственных закупках".
- Участие в составе утвержденной комиссии по рассмотрению конкурсных заявок потенциальных поставщиков.


Период работы

февраль 2009 — август 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный налоговый инспектор отдела организационно-правовой работы и принудительного взимания.

Компания

ГУ "Налоговое управление по городу Капшагай, Налогового Департамента Алматинской области Налогового комитета РК"

Обязанности

- Применение мер принудительного взыскания налоговой задолженности в соответствии с Налоговым кодексом РК.
- Принятия мер по привлечению к административной ответственности налогоплательщиков, нарушивших налоговое законодательство и законодательства о пенсионных и социальных отчислениях.
- Рассмотрение обращения граждан в пределах своей компетенции.
-Инициирование процедуры принудительного банкротства неплатежеспособных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Представление интересов НУ по г.Капшагай в судах и уполномоченных органах.
- Замещение начальника отдела в период его отсутствия.


Период работы

март 2008 — июль 2008   (5 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

ТОО МКО Балсу кредит

Обязанности

-Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах.
- Осуществление продаж заемщикам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых компанией;
- Проведение финансово - экономического анализа проекта финансирования и подготовка экспертного заключения;
- Осуществление финансового мониторинга проектов и подготовка мониторинговых отчетов в соответствии с утвержденным графиком и требованиями внутренних документов, и своевременного вынесения на рассмотрение Кредитных Комитетов текущих мониторинговых отчетов, а также мониторинговых отчетов по просроченным займам;
- Проведение проверки целевого использования по предоставленным займам клиентам МСБ в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов;
- Работа с проблемным портфелем.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Академия экономики и права

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский Университет

Специальность

Экономический (Финансы и Кредит), Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК. Умению работать с программными приложениями как Internet Explorer, Crome, EXEL, Word, Кабинет налогоплательщика, E-gov. Имеется водительское удостоверение категории ВС.
Личностные качества: Уверенность в себе, амбициозность, целеустремленность, ответственность, честность, коммуникабельность, ответственный подход к работе, инициативность.
Профессиональные качества: Аналитические способности, быстрая адаптация к новым информационным системам, быстрая обучаемость, внимание к деталям, навыки планирования, скрупулезность, стремление к самосовершенствованию, умение вести переговоры/деловую переписку, умение излагать мысли, умение работать в команде.



Другие резюме


Финансист - экономист

договорная

Алматы

Финанс

договорная

Шымкент

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Уральск

Тайный покупатель

от 80 000 тнг.

Тараз

Математическое и компьютерное моделирование

от 100 000 тнг.

Астана

Главный бухгалтер

от 350 000 тнг.

Уральск

Ассистент бухгалтера

от 100 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

договорная

Павлодар

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Костанай

Бухгалтер

договорная

Алматы