Офис-менеджер

Резюме 206191   ·   15 августа 2017, 19:54

Имя

Расиля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

43 года   (10 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — март 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ГУ "Жангалинский районный отдел культуры, развития языков, физической культуры и спорта"

Обязанности

- Прием звонков, работа, факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителя
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Координация и обеспечение работы отдела
- Организация командировок руководителя
- Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
- Организация отправки и получения почтовых отправлений


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ГКП на ПХВ "Ауданаралы сауытыру ауруханасы" оалту орталыы" управления здравоохранения акимата Западно-Казахстанской

Обязанности

- Прием звонков, факсов и электронной почты
- Оформление командировок, табелирование рабочего времени сотрудников
- Ведение документооборота, обработка корреспонденции
- Оперативное выполнение заданий главного врача
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы главного врача


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2011   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ТОО "Кастинг"

Обязанности

- Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю Компании
- Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиабилеты, бронировала гостиницы
- Обеспечивала жизнедеятельность офиса, заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии
Имеется рекомендательное письмо от ТОО "КАСТИНГ", за проделанную работу в период с сентября 2010 по июль 2011 гг.


Период работы

ноябрь 2009 — май 2010   (7 месяцев)

Должность

Помощник архивариуса

Компания

ГУ "Жангалинская территориальная инспекция в АПК МСХ РК"

Обязанности

- Осуществляла работу по ведению архивного дела
- Организовывала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив
- Принимала и регистрировала поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Центрмониторинг"

Обязанности

- Прием и распределение звонков‚ входящей-исходящей корреспонденции
- Обеспечение документооборотом компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, направление документов исполнителям, осуществляла контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением, хранение, архивирование документов
- Работа с приказами, оформление, подписание, согласование, а также вела контроль над исполнением приказов и распоряжений по основной деятельности компании
- Обеспечивала жизнедеятельность офиса


Период работы

июнь 2001 — сентябрь 2007   (6 лет 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Жангалинская профессиональная школа №8

Обязанности

- Составление приказов, распорядительных документов, ведение кадрового учета рабочего времени
- Заключение трудовых договоров, ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации, формирование дел
- Ведение кадрового учета, оформление приема и увольнения, отпуска, больничных работников


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Профессионально-техническая школа №13 г.Алматы

Специальность

Повар-кондитер


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2007 г. - Областной центр информатизации среднего образования ЗКО
Областной центр информатизации среднего образования ЗКО, Применение Информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе
2002 г. - Учебный центр "ANDAS"
Учебный центр "ANDAS", Пользователь ПК

Навыки и умения

Знание этики делового общения, умение работать на ПК в программах (Word, Excel, I nternetExplorer, e-mail.), а также трудолюбивая, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность, выполнение качественно и в срок поставленных задач, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, усидчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, способна быстро обучаться новому делу



Другие резюме


Архивариус

от 12 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя, менеджер

от 70 000 тнг.

Уральск

Администратор

договорная

Астана

Офис менеджер

от 70 000 тнг.

Шымкент

Facility Manager

договорная

Алматы

Администратор, менеджер по продажам секретарша

от 180 000 тнг.

Алматы

Ассистент менеджера

от 150 000 тнг.

Актобе

Ресепшн-администратор

от 70 000 тнг.

Астана

Администратор, оператор call center, такси, менеджер

от 60 000 тнг.

Уральск

Помощник администратора

от 70 000 тнг.

Шымкент