Facility Manager

Резюме 206168   ·   2 августа 2017, 11:47

Имя

Бекзат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

54 года   (22 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — июль 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор Департамента АХД

Компания

АО Казкоммерцбанк

Обязанности

Организация административно-хозяйственной деятельности Банка в целях улучшения условий труда служащих Банка и сервисного обслуживания клиентов, организаций, фирм и компаний;
Разработка перспективных и текущих планов административно-хозяйственной деятельности развития филиалов;
Осуществление контроля над подбором и расстановкой кадров Департамента;


Период работы

июль 2007 — июль 2016   (9 лет 1 месяц)

Должность

Head of Facility Management

Компания

Royal Bank of Scotland

Обязанности

Основные обязанности
Контроль и планирование предоставления основных услуг, таких как обслуживание, текущий ремонт систем и оборудования, уборка помещений, управление документооборотом, прием посетителей, организация питания, таможенные, транспортные услуги;
Планирование и эффективное распределение пространства и ресурсов в новых зданиях и реорганизация существующих помещений, в случае необходимости;
Планирование развития отдела в соответствии со стратегическими задачами бизнеса;
Руководство и управление изменениями для минимизации нарушения нормального функционирования основного бизнеса;
Организация и управление переездами;
Обеспечение безопасности зданий, оборудования и персонала в соответствии со стандартами Банка и местных контролирующих органов;
Координация и направление работы команды для обеспечения выполнения различных задач отдела;
Использование различных методов контроля производительности для достижения установленных стандартов и соглашения об уровне сервиса, постоянное усовершенствование качества услуг;
Управление проектами, контроль и координация работы подрядчиков;
Мониторинг цен на товары и услуги с целью достижения максимальной эффективности по цене и качеству;
Подготовка документов для проведения тендеров на оказание услуг подрядными организациями;
Контроль работы персонала и подрядчиков на соответствие контрактным обязательствам, отслеживание несоответствий;
Адекватное реагирование в чрезвычайных ситуациях


Период работы

март 2006 — апрель 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель Отдела Управления Недвижимостью

Компания

ERNST AND YOUNG (KAZAKHSTAN)

Обязанности

Основные обязанности
Управление и планирование офисом, контроль за распределением офисных помещений и распределением рабочих мест сотрудников.
Контроль за выполнением офисных процедур и политик.
Составление ежегодного операционного и капитального административного бюджета. Ежемесячный контроль расходов офиса
Управление закупками. Оптимизация финансовых результатов деятельности отдела путем заключения договоров с поставщиками на конкурентных и наиболее выгодных условиях для фирмы и контроля за расходами. Обеспечение заключения договоров со всеми внешними поставщиками услуг и оборудования, контроль за выполнением договоров и их своевременное возобновление
Организация деловых поездок сотрудников, корпоративных мероприятий. Решение общих административных вопросов: обеспечение сотрудников мобильной телефонной связью, услугами такси, организация уборки офисных помещений, копировальные услуги, архивирование рабочих документов и материалов, услуги переводов;
Координация визовой поддержки для отъезжающих сотрудников офиса и приглашений и визовой поддержки для сотрудников "Эрнст энд Янг" и гостей фирмы, приезжающих в Казахстан
Координация поиска корпоративных апартаментов и индивидуальных апартаментов и заключение договоров об их аренде.
Организация секретарской поддержки, включая услуги службы приема
Наем, обучение и стимулирование сотрудников и обеспечение понимания сотрудниками соответствующих критериев работы в фирме, установление правильных приоритетов


Период работы

январь 1999 — январь 2006   (7 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель Отдела Управления Недвижимостью

Компания

Halliburton International Inc.

Обязанности

Основные обязанности
Управление работой отдела управления недвижимостью по Каспийскому региону, как то:
Осуществление деятельности, связанной с офисными помещениями в регионе
Покупка, продажа и аренда офисных помещений и имущества
Дизайн и строительство помещений, таких как склады и мастерские
Управление процессами поездок, офисных услуг, служб безопасности
Подготовка годовых отчетов работы и бизнес планов
Бюджетирование
Подбор аутсорсинговых компаний и контроль их деятельности
Ключевое контактное лицо отдела для других подразделений и служб


Период работы

январь 1998 — январь 1999   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

DRESSER SERVICES INC.

Обязанности

Основные обязанности
Контроль и планирование предоставления основных услуг, таких как обслуживание, текущий ремонт систем и оборудования, охрана зданий, уборка помещений, управление документооборотом, прием посетителей, организация питания.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

КАЗГУМОиМЯ

Специальность

Учитель английского языка


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

КИМЭП

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Степень FMP (Специалист в области управления недвижимостью) Международной Ассоциации Управления Недвижимостью, США, 2013
Сертификат по Безопасности и Охране Труда, 2015

Навыки и умения

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Microsoft Outlook, Lotus Notes, СЭД Workflow, AutoCAD



Другие резюме


Администратор, менеджер по продажам секретарша

от 180 000 тнг.

Алматы

Ассистент менеджера

от 150 000 тнг.

Актобе

Ресепшн-администратор

от 70 000 тнг.

Астана

Администратор, оператор call center, такси, менеджер

от 60 000 тнг.

Уральск

Помощник администратора

от 70 000 тнг.

Шымкент

Ассистен руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Переводчик с китайского языка

договорная

Астана

Административная

от 12 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Отдел кадров, офис-менеджер, кассир, оператор

от 60 000 тнг.

Шымкент