Специалист канцелярии

Резюме 203913   ·   20 сентября 2017, 11:26

Имя

Жадра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Усть-Каменогорск

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (21 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Специалист 2-ой категории

Компания

РГП на ПХВ Восточно-Казахстанский государственный технический университет им.Д. Серикбаева

Обязанности

Осуществлять контроль за своевременной обработкой поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, служебных записок, заявлений сотрудников в базу "DIREСTUM". Обеспечивать организацию контроля за своевременной доставкой и исполнением документов в соответствии с резолюциями ректора университета.Ведет учет входящей и исходящей корреспонденции в Министерство образования и науки, систематизирует и хранит документы текущего архива, создает банк данных в электронном варианте и обеспечивает удобный и быстрый их поиск.Принимает и обрабатывает входящую и исходящую корреспонденцию (индексирует, сортирует, ведет запись в реестровых книгах и описях), проверяет правильность ее оформления. В соответствии с резолюцией руководителей университета передает документы на исполнение.Ведет учет прохождения документальных материалов, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.Подготавливает и сдает в архив университета документальные материалы, законченные делопроизводством, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.Принимает документы от сотрудников университета для передачи на подпись ректору, проректорам, проверяет правильность их составления и оформления.Предоставляет информацию о проходящей служебной документации при наличии регистрации. Подготовка и распределение почты начальству.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

И.о. начальника отдела организации делопроизводства и контроля

Компания

РГП на ПХВ Восточно-Казахстанский государственный технический университет им.Д. Серикбаева

Обязанности

Осуществлять контроль за своевременной обработкой поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, служебных записок, заявлений сотрудников в базу "DIREСTUM". Обеспечивать организацию контроля за своевременной доставкой и исполнением документов в соответствии с резолюциями ректора университета. Разрабатывать инструкции по ведению делопроизводства в университете и организует внедрение. Планировать работу отдела и представлять проекты планов на утверждение начальнику управления делами и персоналом. Принимать меры по обеспечению работников отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники). Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности отдела, готовить предложения по совершенствованию его структуры. Ведет учет входящей и исходящей корреспонденции в Министерство образования и науки, систематизирует и хранит документы текущего архива, создает банк данных в электронном варианте и обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Принимает и обрабатывает входящую и исходящую корреспонденцию (индексирует, сортирует, ведет запись в реестровых книгах и описях), проверяет правильность ее оформления. В соответствии с резолюцией руководителей университета передает документы на исполнение. Ведет учет прохождения документальных материалов, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Подготавливает и сдает в архив университета документальные материалы, законченные делопроизводством, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Принимает документы от сотрудников университета для передачи на подпись ректору, проректорам, проверяет правильность их составления и оформления.Предоставляет информацию о проходящей служебной документации при наличии регистрации.


Период работы

апрель 2014 — июль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

РГП на ПХВ Восточно-Казахстанский государственный технический университет им.Д. Серикбаева

Обязанности

Осуществлять контроль за своевременной обработкой исходящей и входящей документации, ее доставку по назначению.Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, приказов руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.Регистрация служебных записок, заявлений сотрудников в базу "DIREСTUM". Обеспечивать организацию контроля за своевременной доставкой и исполнением документов в соответствии с резолюциями ректора университета.Ведет учет входящей и исходящей корреспонденции в Министерство образования и науки, систематизирует и хранит документы текущего архива, создает банк данных в электронном варианте и обеспечивает удобный и быстрый их поиск.Принимает и обрабатывает входящую и исходящую корреспонденцию (индексирует, сортирует, ведет запись в реестровых книгах и описях), проверяет правильность ее оформления. В соответствии с резолюцией руководителей университета передает документы на исполнение.Ведет учет прохождения документальных материалов, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.Подготавливает и сдает в архив университета документальные материалы, законченные делопроизводством, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.Принимает документы от сотрудников университета для передачи на подпись ректору, проректорам, проверяет правильность их составления и оформления.Предоставляет информацию о проходящей служебной документации при наличии регистрации.


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2012   (3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ТОО Центр экологической безлпасности

Обязанности

Прием и отправление документации (входящие и исходящие письма), подготовка исходящих писем, перевод документации на государственный язык и с государственного на русский язык, работа в базе "ЕСЭДО", прием, подготовка и распределение почты начальству.


Период работы

февраль 2010 — март 2010   (2 месяца)

Должность

Переводчик государственного языка

Компания

Управление специализированной службы охраны ВКО

Обязанности

Перевод документов (писем входящих, исходящих, актов, протоколов, справок) на государственный язык и с государственного языка на русский язык.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Технический исполнитель

Компания

"Департамент комитета по миграции по ВКО"

Обязанности

Молодежная практика в рамках реализации прог-раммы "Дорожная карта". Ведение приема оралманов из КНР, Монголии, РФ. Сбор документов для квоты в РК. Выдача свидетельства "Оралман".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РГП на ПХВ Восточно-Казахстанский государственный университет им.С. Аманжолова

Специальность

Международные отношения


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский региональный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат "Организационная диагностика и кадровый скрининг"
Сертификат "Project Management - Управление проектами"

Навыки и умения

Знание ПК, работа с офисной техникой



Другие резюме


Инженер ТБ

от 150 000 тнг.

Шетпе

Администратор, супервайзер, переводчик

от 120 000 тнг.

Алматы

Технический Координатор

от 120 000 тнг.

Актобе

Технический Координатор

от 120 000 тнг.

Актобе

Управленческая

от 170 000 тнг.

Караганда

Ресепшн

от 60 000 тнг.

Атырау

Калькуляторщик

от 80 000 тнг.

Актобе

Ассистент

от 120 000 тнг.

Переметное

Переводчик

от 300 000 тнг.

Актобе

Секретарь/ Помощник руководителя

от 50 000 тнг.

Кокшетау