Секретарь/ Помощник руководителя

Резюме 203807   ·   25 октября 2017, 11:03

Имя

Жанар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кокшетау

Заработная плата

от 50 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (3 марта 1995)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь зам акима Мысыралимова Айна Ермековна

Компания

Акмолинский областной акимат

Обязанности

1. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
2. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
3. Контроль входящей корреспонденции в системе электронного документооборота Lotus Notes (Basic8.5) слежение за своевременным их исполнением;
4. Прием и регистрация внутренней корреспонденции в FTP, Почте;
5. Организация проведения телефонных переговоров руководителей, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (факсу, телефону и т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи;
6. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, получение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, организация приема посетителей;
7. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), регистрация, передача, учет, хранение; составление писем, запросов, служебных записок, иных документов по поручению руководителя;
8. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
9. Осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч/переговоров/совещаний и т.п.;
10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителя;


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2017   (1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

Департамента Комитета оплаты мединцинских услуг Министерство здровоохранение Республики Казахстан по Акмолинской области

Обязанности

1. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
2. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
3. Контроль входящей корреспонденции в системе электронного документооборота Lotus Notes (Basic8.5) слежение за своевременным их исполнением;
4. Прием и регистрация внутренней корреспонденции в FTP, Почте;
5. Организация проведения телефонных переговоров руководителей, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (факсу, телефону и т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи;
6. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, получение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, организация приема посетителей;
7. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), регистрация, передача, учет, хранение; составление писем, запросов, служебных записок, иных документов по поручению руководителя;
8. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
9. Осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч/переговоров/совещаний и т.п.;
10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителя;


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителья

Компания

ГУ Управление архитектуры и градостроительство Акмолинской области

Обязанности

1. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
2. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
3. Контроль входящей корреспонденции в системе электронного документооборота Lotus Notes (Basic8.5) слежение за своевременным их исполнением;
4. Прием и регистрация внутренней корреспонденции в FTP, Почте;
5. Организация проведения телефонных переговоров руководителей, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (факсу, телефону и т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи;
6. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, получение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, организация приема посетителей;
7. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), регистрация, передача, учет, хранение; составление писем, запросов, служебных записок, иных документов по поручению руководителя;
8. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
9. Осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч/переговоров/совещаний и т.п.;
10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителя;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Политехнический колледж г. Астаны

Специальность

Техник-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Ключевые навыки:
Lotus Notes
ИПГО
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Дисциплинированна, добросовестна и отвественна в работе.



Другие резюме


Директор, управляющий, администратор

от 70 000 тнг.

Петропавловск

Оператор ПК

от 75 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Учитель английского языка, делопроизводитель

от 90 000 тнг.

Уральск

Учитель английского языка, делопроизводитель

от 90 000 тнг.

Уральск

Учитель казахского языка и литературы в русских классах

от 250 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 70 000 тнг.

Уральск

Администратор

от 90 000 тнг.

Караганда

Работа в офисе

от 130 000 тнг.

Астана

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Шымкент