Секретарь/ Помощник руководителя

Резюме 203807   ·   25 октября 2017, 11:03

Имя

Жанар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кокшетау

Заработная плата

от 50 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (3 марта 1995)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь зам акима Мысыралимова Айна Ермековна

Компания

Акмолинский областной акимат

Обязанности

1. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
2. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
3. Контроль входящей корреспонденции в системе электронного документооборота Lotus Notes (Basic8.5) слежение за своевременным их исполнением;
4. Прием и регистрация внутренней корреспонденции в FTP, Почте;
5. Организация проведения телефонных переговоров руководителей, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (факсу, телефону и т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи;
6. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, получение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, организация приема посетителей;
7. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), регистрация, передача, учет, хранение; составление писем, запросов, служебных записок, иных документов по поручению руководителя;
8. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
9. Осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч/переговоров/совещаний и т.п.;
10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителя;


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2017   (1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

Департамента Комитета оплаты мединцинских услуг Министерство здровоохранение Республики Казахстан по Акмолинской области

Обязанности

1. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
2. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
3. Контроль входящей корреспонденции в системе электронного документооборота Lotus Notes (Basic8.5) слежение за своевременным их исполнением;
4. Прием и регистрация внутренней корреспонденции в FTP, Почте;
5. Организация проведения телефонных переговоров руководителей, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (факсу, телефону и т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи;
6. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, получение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, организация приема посетителей;
7. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), регистрация, передача, учет, хранение; составление писем, запросов, служебных записок, иных документов по поручению руководителя;
8. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
9. Осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч/переговоров/совещаний и т.п.;
10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителя;


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителья

Компания

ГУ Управление архитектуры и градостроительство Акмолинской области

Обязанности

1. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
2. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
3. Контроль входящей корреспонденции в системе электронного документооборота Lotus Notes (Basic8.5) слежение за своевременным их исполнением;
4. Прием и регистрация внутренней корреспонденции в FTP, Почте;
5. Организация проведения телефонных переговоров руководителей, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (факсу, телефону и т.п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи;
6. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, получение поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, организация приема посетителей;
7. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), регистрация, передача, учет, хранение; составление писем, запросов, служебных записок, иных документов по поручению руководителя;
8. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
9. Осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч/переговоров/совещаний и т.п.;
10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителя;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Политехнический колледж г. Астаны

Специальность

Техник-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Ключевые навыки:
Lotus Notes
ИПГО
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Дисциплинированна, добросовестна и отвественна в работе.



Другие резюме в Кокшетау


Инженер - технолог

от 300 000 тнг.

Кокшетау

Юрист

договорная

Кокшетау

Юрист

от 150 000 тнг.

Кокшетау

Юрист, кадровик, делопроизводитель

от 90 000 тнг.

Кокшетау

Агент

от 100 000 тнг.

Кокшетау

Региональный представитель

от 150 000 тнг.

Кокшетау

Региональный представитель

от 150 000 тнг.

Кокшетау

Агент по недвижимости

от 80 000 тнг.

Кокшетау

Работник отдела кадров

от 80 000 тнг.

Кокшетау

Делопроизводитель

от 80 000 тнг.

Кокшетау