Менеджер/Специалист IT

Резюме 202690   ·   15 декабря 2020, 15:30

Имя

Молдир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (3 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — декабрь 2020   (10 месяцев)

Должность

Кредитный администратор

Компания

АО "Форте Банк"

Обязанности

- обеспечение своевременного и надлежащего сопровождения финансирования Заемщиков РБ, в том числе сопровождение по проектам, переданным в Направление взыскания проблемной задолженности филиала Банка;
- подготовка и оформление документов (кредитных договоров, договоров обеспечения и дополнительных соглашений к ним) Заемщиков РБ;
- подготовка документов (доверенности, сопроводительные письма) для регистрации/снятия обременения в уполномоченных государственных органах;
- заведение в АБИС Colvir утвержденных/измененных условий финансирования/данных по обеспечению Заемщиков РБ;
- последующее формирование и ведение кредитных досье Заемщиков РБ;
- предоставление информации по поступающим запросам внутренних/внешних аудиторов, входящим в компетенцию Направления;
- предоставление по запросам внутренних/внешних аудиторов кредитных досье Заемщиков РБ;
- передача/изъятие оригиналов кредитных договоров и иных документов по кредитному продукту, договоров обеспечения и дополнительных соглашений к ним, а также правоустанавливающих документов на предмет залога в/из хранилище (-а) филиала Банка в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;
- ведение архива в части обеспечения сохранности, учета движения кредитных досье по действующим заемным обязательствам Заемщиков РБ, в том числе по проектам, переданным в Направление взыскания проблемной задолженности филиала Банка;
- передача закрытых кредитных досье в архив филиала Банка в порядке, предусмотренном внутренними нормативными документами Банка;
- прием документов от специалистов отдела кредитования;
- контроль полноты предоставленного пакета документов для оформления кредитного досье;
- осуществление процедуры выдачи займа, досрочного погашения по займам и своевременное внесение изменений в график погашения в связи с досрочным погашением, списание комиссий по условиям финансирования;
- обеспечение выполнения поставленных задач, своевременное предоставление отчетов руководству, относящихся к деятельности подразделения.


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по приему документов

Компания

НАО "Правительство для граждан"

Обязанности

- организовать предоставление качественных государственных услуг физическим и юридическим лицам;
- обеспечивать непрерывную работу по обслуживанию клиентов;
- обеспечивать соблюдение законности в деятельности Корпорации;
- оказывать помощь в формировании необходимого пакета документов;
- проверять правильность заполнения бланков и заявлений;
- осуществлять качественное консультирование по государственным услугам.


Период работы

декабрь 2017 — июнь 2018   (7 месяцев)

Должность

IT сециалист отдела консалтинга

Компания

ТОО "Platonus"

Обязанности

- выполнение обновлений прикладного ПО в соответствии с регламентом проведения работ по обновлению ПО;
- выполнение установки и настройки базового и промежуточного ПО;
- проверка функционирования установленного ПО;
- Выявление сбоев в функционировании АИС;
- Оперативное устранение сбоев в функционировании АИС;
- консультирование клиентов по вопросу использования и функционирования ПО;
- написания объяснительных по сбоям в работе АИС с выявлением корневых причин приведших к сбою;
- эскалирование критических проблем руководству, если сбой не разрешается в установленное время;
-анализ функционирования АИС, формирование отчетов по результатам анализа;
- проведение работ по вводу в эксплуатацию ПО;
- разработка технической документации на ПО;
- ведение реестра версий ПО и упорядоченное хранение дистрибутивов ПО;
- упорядоченное сохранение на общем сетевом ресурсе рабочей группы конфигураций обслуживаемого ПО, для возможности быстрого восстановления ПО, в случае критического сбоя;
- регулярная верификация и актуализация хранимых данных.


Период работы

апрель 2016 — октябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

АО "Аграрная кредитная корпорация" по ЗКО

Обязанности

Своевременно выполнять приказы, распоряжения и поручения Заказчика;
осуществлять первоначальную обработку, предварительное рассмотрение,
регистрацию, учет и рассылку документов;
регистрировать исходящую корреспонденцию, отправлять и принимать факсы;
осуществлять контроль за исполнением документов в установленные сроки;
информировать Заказчика о неисполнении документов, в установленные сроки курирующими организациями Заказчика;
-прием документов (счетов-фактур, актов выполненных работ, счетов на оплату) от поставщиков, составленных согласно заключенным административно-хозяйственным договорам (далее - Договорам) и действующего Законодательства;
осуществление контроля за правильностью оформления, заключения договоров с поставщиками с последующим контролем за их исполнением;
предоставление оригиналы документов в центральный аппарат в отдел бухгалтерского учета и отчетности в срок до 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным;
обеспечение подписания поставщиком актов сверок ежеквартально;
составление отчета по списанию ГСМ;
оформление актов выявленных дефектов на ремонт автотранспорта;
предоставление данных для формирования бюджета филиала (детальные расчеты, расшифровки, пояснения в соответствии с Правилами формирования, утверждения и мониторинга годового бюджета, утвержденного Советом директоров Корпорации).


Период работы

август 2014 — октябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь-архивариус

Компания

Филиал ТОО азмнайгаз німдері по Западно - Казахстанской области

Обязанности

-работа по организации делопроизводства;
-работа по контролю за исполнительской дисциплиной по входящим и исходящим документам и протокольным поручениям;
-прием, регистрация, хранение, учет корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции;
-подготовка документов к сдаче в ведомственный архив;
-работа по приему посетителей;
-исполнение служебных поручений.


Период работы

февраль 2014 — май 2014   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО QHSE - Akbarys

Обязанности

- выполнять качественно и в срок указания Директора, Менеджера административно-финансового департамента, Менеджера Отдела Кадров;
- обработка документации и ведение делопроизводства;
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-подготавливать совещания и заседания, проводимые Директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Ввести и оформлять протокола совещаний и заседаний;
-по поручению Директора, Менеджера АФД, Менеджера Отдела кадров производить набор текста писем и документов, выполнять копировально - множительные работы, введение информации в базу данных;
-формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
-принимать телефонные звонки или факсы, в случае необходимости, переводить их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
-встречать посетителей и гостей компании, визитеров Директора;
-обеспечивать жизнедеятельность офиса, заказ воды и канцелярии;
осуществление подписки на периодические издания, по согласованию с руководством.


Период работы

май 2011 — август 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО Центр Стоматологии Жайык Дент

Обязанности

-выполнять качественно и в срок указания Менеджера Отдела Маркетинга;
-встреча клиентов (пациентов), оформление, введение в базу данных "Dental", сопровождение пациента до кабинета врача;
-запись пациентов к врачам по двум отделениям клиники;
-принимать телефонные звонки от клиентов (пациентов), отвечать на их вопросы,
-записывать на прием к врачу по телефону;
-обзванивать пациентов по записи и напоминать о визите к врачу по времени.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Статист информационно-аналитического отдела

Компания

ГУ "Управление координации занятости и социальных программ Западно-Казахстанской области" "Информационно-аналитический"

Обязанности

- выполнять качественно и в срок указания Начальника Информационно- аналитического отдела;
- ввод информации об иностранных рабочих силах, работающие в иностранных компаниях Казахстана, в СУБД “NET MIRS”
- принимать телефонные звонки или факсы, в случае необходимости, переводить их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией Информационно-аналитического отдела;
- выполнять копировально - множительные работы;
- устанавливать специальные программы в других отделах управления;
- отправка отчета (ежемесячно) об иностранных рабочих силах в Министерство труда и социальной защиты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Западно - Казахстанский аграрно - технический университет им.Жангир хана.

Специальность

Политехнический, Информационные системы


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Евразийская академия, институт Евразия

Специальность

Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Учебный центр “Easy study” Английский язык (уровень pre-intermediate)
Международный научно-образовательный центр компьютерных технологий и языков "Aptech" - Администрирование компьютерных сетей

Навыки и умения

- аналитический склад ума;
- умение правильно распределять время;
- умение организовать рабочий процесс;
- умение слушать и слышать;
- умение быстро адаптироваться к любым ситуациям;
- быстрая скорость печати;
- быстрая обучаемость;
- продвижение в социальных сетях;
- умение быть полезной и приносить пользу;
- творческий подход к делу.



Другие резюме в Уральске


Торговый представитель

от 100 000 тнг.

Уральск

Терапевт

договорная

Уральск

Тайный покупатель

договорная

Уральск

Водитель

от 80 000 тнг.

Уральск

Руководитель отдела продаж

от 150 000 тнг.

Уральск

Кладовщик

от 60 000 тнг.

Уральск

Электрик

от 160 000 тнг.

Уральск

Инженер по ОТ и ТБ

договорная

Уральск

Инженер-электрик

от 80 000 тнг.

Уральск

Любая

от 100 000 тнг.

Уральск