Инспектор отдела кадров, Рекрутер

Резюме 198333   ·   8 февраля 2021, 15:05

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

31 год   (25 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — апрель 2020   (7 месяцев)

Должность

Администратор отдела кадров, Административный координатор

Компания

Desc Management

Обязанности

Оформление прием, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности.
Формирование и введение личных дел работников;
Ведение и хранение трудовых книжек работников;
координация обучения и получения пропусков ТШО для сотрудников;
Координация перевозки пассажиров-работников компании. Работаю с агенствами по обеспечению железнодорожных и авиационных билетов для вахтового персонала и для работников офиса по необходимости. Работа с гостиницами по вопросам размещения командированного персонала.


Период работы

май 2019 — октябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Техниченский ассистент

Компания

KITEK CONTRUSTION LLP

Обязанности

Подготовка информации, справки, отчеты по производственным проектам компании.
Осуществление контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководства технического отдела.
Проверка соответствие ежедневных табелей проектов с месячными табелями.
Ведение ежедневного отчет по проектам. Ведение учета человеко-часов.
Ведение протоколов собраний руководителей.
Ведение делопроизводство технического отдела.
Составление и согласование с техническим директором графики перевахтовок персонала.
Выполнение других поручений непосредственного руководителя.
Соблюдение Политики Компании в области качества, правила внутреннего трудового распорядка и др. процедуры Компании.


Период работы

декабрь 2018 — май 2019   (6 месяцев)

Должность

Ассистент отдела кадров

Компания

KITEK CONSTRUCTION LLP

Обязанности

Организовала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Компании, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Административный ассистент

Компания

KITEK CONSTRUCTION LLP

Обязанности

Принимать и регистрировать корреспонденцию и направляю в структурные подразделения.В соответствии с резолюцией генерального директора Компании передаю документы на исполнение, оформляю регистрационные журналы или создаю банк данных.Отправлять исполненную документацию по адресатам.
Ведение учет получаемой и отправляем корреспонденции, систематизирую и храню документы текущего архива.
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечиваю удобный и быстрый их поиск.
Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Работа с оформлением документации: подписанием, согласованием, ознакомлением. Ведение делопроизводство: регистрации, учет, хранение.
Оформление писем генерального директора и руководителей отделов, отправление срочных писем, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.
По поручению Генерального директора и руководителей отделов выполняю копировально-множительные работы, а также подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании.
Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Г Алматы КазУМОиМя имени Абылай хана

Специальность

Переводчик-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Знание программ: Microsoft office
1С (ZUP)
Doculite (Система электронного документооборота (СЭД),
Documentolog (Система электронного документооборота (СЭД) - это информационная система, предназначенная для работы с корпоративными документами, представленными в электронном виде на протяжении всего их жизненного цикла: создание, изменение, согласование, подписание, регистрация, хранение, поиск, классификация и так дале),
Teams (корпоративная платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. ... Microsoft Teams является частью пакета Office 365 и распространяется по корпоративной подписке)



Другие резюме в Атырау


Главный бухгалтер

от 400 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Атырау

Водитель

от 150 000 тнг.

Атырау

IT технология, оператор компьютерный, программист

от 150 000 тнг.

Атырау

Продавца-консультанта

от 70 000 тнг.

Атырау

Супервайзер

от 150 000 тнг.

Атырау

Супервайзер

от 150 000 тнг.

Атырау

Супервайзер

от 150 000 тнг.

Атырау

Супервайзер

от 150 000 тнг.

Атырау

Менеджер

договорная

Атырау