Менеджер по персоналу

Резюме 195952   ·   4 декабря 2017, 09:44

Имя

Улпан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО Райс- трейд

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, оформление и учет приема, переводов, совмещений, увольнений, отпусков, командировки. Формирование и составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций. Своевременная подготовка и предоставление данных по движению кадров для расчета заработной платы.Формирование и ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек, ведения табеля учета рабочего времени подразделениями, оформление больничных листов. Составление графика отпусков, контроль за его соблюдением информирование сотрудников. Поиск и подбор персонала, обучение и адаптация, тренинги, тестирование персонала. Разработка инструментов мотивации персонала.


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО Emoji

Обязанности

Поиск, подбор, адаптация персонала. Организация обучение персонала, тренинги. Разработка и внедрении системы мотивации. Ведение кадрового делопроизводства, оформление и учет приема, переводов, совмещений, увольнений, отпусков, командировки. Формирование и составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций. Своевременная подготовка и предоставление данных по движению кадров для расчета заработной платы.Формирование и ведение личных дел, учет и ведение трудовых книжек, ведения табеля учета рабочего времени подразделениями, оформление больничных листов. Составление графика отпусков, контроль за его соблюдением информирование сотрудников.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Happylon Corporation, ТОО Казахстан, www.happylon.com

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства,
оформление и учет приема, переводов, совмещений, увольнений, отпусков, командировки.
Формирование (составление) трудовых договоров (дополнительных соглашений), должностных инструкции и других документов по кадровому учету.
Обеспечение архивирования всей кадровой документации и информации.
Своевременная подготовка и предоставление данных по движению кадров для расчета заработной платы.
формирование и ведение личных дел,
учет и ведение трудовых книжек,
контроль ведения табеля учета рабочего времени подразделениями.
Учет и оформление больничных листов,
составление графика отпусков, контроль за его соблюдением, информирование сотрудников.


Период работы

март 2011 — февраль 2013   (2 года)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан Вертолет

Обязанности

Управление всеми рабочими процессами ресторана, качественное обслуживание посетителей, организация и проведение банкетов, корпоративных вечеринок, составление графиков работы сотрудников. Обучение персонала, адаптация, контроль за соблюдением стандартов работы ресторана, работа с поставщиками, контролирующими органами.
Обеспечение чистоты и порядка в зале.Контроль санитарного состояния ресторана


Период работы

январь 2010 — март 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

Торговая сеть Рамстор

Обязанности

Организация бесперебойной работы торгового зала, участие в подборе персонала торгового зала, руководство персоналом, обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале, контроль состояние торгового зала, в том числе чистоты и порядка, санитарно гигиенических требований. Контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки товара, качества и сроков годности товара.Контроль работы персонала.
Контроль за порядком в торговом зале: наличие ценников, порядок на витринах.
Подготовка и участие в промо акциях в торговом зале.
Участие в инвентаризации.
Составление отчетности.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2009   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Туристическое агенства Яссауй

Обязанности

Организация делопроизводства в офисе, ведение входящих и исходящих корреспонденций, набор и регистрация документов, прием и распределение звонков. Обеспечение полной административной поддержки работы офиса (заказ канцелярских товаров, совершенное владение и контроль за работой всей оргтехники компании, интернета и системы it/


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия гражданской авиации

Специальность

Экономика, Экономика и управление на предприятие воздушного транспорта


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ЮКГУ им Дружбы народов

Специальность

История


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы 1С, 8.3 кадры. ЗУП

Навыки и умения

Управленческие навыки отличное знание знание 1С версия 8.3 ЗУП,



Другие резюме в Шымкенте


Водитель

договорная

Шымкент

Водитель транспортного средства

от 100 000 тнг.

Шымкент

Кладовщик, помощник зав склада, упаковщик опыт работы 2, 3года

договорная

Шымкент

Любая

от 90 000 тнг.

Шымкент

Продавец консультант

от 75 000 тнг.

Шымкент

Водитель

от 80 000 тнг.

Шымкент

Электрик

от 90 000 тнг.

Шымкент

Водитель!

договорная

Шымкент

Бухгалтер-экономист

договорная

Шымкент

Бухгалтер-экономист

договорная

Шымкент