Помощник руководителя

Резюме 195837   ·   9 марта 2017, 09:51

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Коммерческий администратор

Компания

ТОО "Astek-Auto"

Обязанности

Заказ в производство новых Автомобилей Renault в Sedr для городов Северного Казахстана, соответственно перед этим анализ рыночного спроса в каждом городе на ту или иную модель.
Реализация автомобилей в портале Sedr.
Заказы к отгрузке со складов Москва / Тольяти.
Подготовка документов для принятия автомобилей, прибывших на склад г. Астаны с автовоза
Принятие автовозов с Рено Евразия
Формирование заказов к отгрузке
Отчет АКАБ (Ассоциация Казахстанского Автобизнеса)
Ведение графика работ, сдача табеля рабочего времени
Проверка агентских, возмещений по Евразийскому банку
Работа со стоком Москва / Тольяти
Ведение реестра договоров
Работа с порталом "Оператор РОП" по оплате утилизационного сбора
Проверка работы шоу-рум (чистота, ценники, внешний вид сотрудников)
Проверка наличия оплат клиентов и перечисления банков, анализ продаж
Работа в стоке (заполнение стока, редактирование, корректировка, брони, реализация и т.д), отработка бронирования и проверки на наличие дополнительного оборудования на автомобилях для регионов.
Сбор необходимых документов для регистрации автомобилей в ГАИ, подготовка гарантийных сертификатов для клиентов.
Работа в программе 1:С (реализация автомобилей) город/регионы, закрытие заказ-нарядов по коммерческому отделу, перенос стока автомобилей в 1С бухгалтерию (Доработка с Кварта Софт)
Выставление счетов на оплату, (банкам, клиентам, регионам)
Ежемесячные отчеты по банкам, посещаемости, продажам автомобилей и запасных частей менеджерами, остаткам а/м на складе и т.д.
Формирование пакета документов для отгрузки субдилерам (сбор документов для гаи, составление актов приема передач, составление приложений к договору)
Мониторинг доставки а/м на склад
Обзвон регионов (согласование отправки автомобилей, оплаты, ежедневные отчеты)
Проверка договоров купли-продажи


Период работы

декабрь 2014 — август 2015   (9 месяцев)

Должность

Специалист по оформлению документов

Компания

ТОО "Astek-Auto"

Обязанности

Подготовка документов для принятия автомобилей, прибывших на склад г. Астаны с автовоза
Принятие автовозов с Рено Евразия.
Проверка наличия оплат клиентов и перечисления банков, анализ продаж
Работа в стоке (заполнение стока, редактирование, корректировка, брони, реализация и т.д), отработка бронирования и проверки на наличие дополнительного оборудования на автомобилях для регионов.
Сбор необходимых документов для регистрации автомобилей в ГАИ, подготовка гарантийных сертификатов для клиентов.
Работа в программе 1:С (реализация автомобилей) город/регионы, закрытие заказ-нарядов по коммерческому отделу.
Выставление счетов на оплату, (банкам, клиентам, регионам)
Ежемесячные отчеты по банкам, посещаемости, продажам автомобилей и запасных частей менеджерами, остаткам а/м на складе и т.д.
Формирование пакета документов для отгрузки субдилерам (сбор документов для гаи, составление актов приема передач, составление приложений к договору)
Мониторинг доставки а/м на склад
Обзвон регионов (согласование отправки автомобилей, оплаты, ежедневные отчеты)
Составление договоров купли-продажи


Период работы

январь 2014 — ноябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж + Администратор сайта

Компания

ТОО "Справочная служба 47-77-77"

Обязанности

Привлечение клиентов, сопровождение уже существующих.
Обучение менеджеров.
Ведение текущей отчетности.
"Отслеживание" своевременной оплаты от клиентов, отчетность по счет-фактурам.
Администрирование существующего сайта компании и программы операторов. Отслеживание работы Call центра,


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

Union Space

Обязанности

Контроль работы на кассе 1С (наличный и безналичный расчет);
Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании;
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале
Создание позитивной атмосферы покупок
Обучение персонала
Организация работы персонала
Решение административных вопросов
Организация эффективной работы магазина;
Реализация плана продаж;
Организация и контроль работы персонала магазина;
Обеспечение сохранности ТМЦ;
Контроль товародвижения;
Участие в инвентаризации;
Составление отчетности;
Консультирование клиентов по стилю и ассортименту
Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля
Продажа одежды и аксессуаров (известные мировые бренды)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Евразийский Национальный университет им.Л.Н.Гумилева

Специальность

Факультет Информационных технологий, специальность: Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство + 1С (2017 год)

Навыки и умения

MS Outlook 1С, Документооборо, Кадровое делопроизводство + 1С, Умение работать в команде, 1С: Предприятие 8, Административное управление, Административно-хозяйственная деятельность, Логистика поставок, Контроль отгрузок, Мониторинг цен, Контроль исполнения решений, Деловое общение,



Другие резюме


Офис_менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Переводчик английского языка

от 150 000 тнг.

Караганда

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Акколь

Специалист, офис-менеджер, юрист, архивариус

договорная

Астана

Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Заведующий склада

от 170 000 тнг.

Актау

Продавец консультант

от 50 000 тнг.

Кокшетау

Помощник Руководителя

договорная

Алматы

Администратора, бухгалтера, заведующий складом

договорная

Кокшетау