Офис_менеджер

Резюме 195816   ·   18 февраля 2017, 20:39

Имя

Айгерим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2007 — по настоящее время   (17 лет 4 месяца)

Должность

Специалист среднего уровня квалификации

Компания

РГП ГЦВП Министерства труда и социальной защиты насения РК

Обязанности

Непосредственное подчинение заместителю директора по общим вопросам. Планирование и организация обеспечение всеми необходимыми материальными ресурсами. Проведение тендеров в предложениях поставщиков с целью выявления возможности потребления материально-технических ресурсов по более выгодным ценам. Ведение переговоров с поставщиками. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и распределением ТМЦ. Подготовка и заключения договоров и дополнительных соглашений на оказание работ, услуг.
Дополнительно: Выполняла функции офис -менеджера, помощник зав. склада.


Период работы

август 2011 — май 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "ПСК "КАЗАРХСТРОЙ"

Обязанности

Непосредственное подчинение генеральному директору по общим вопросам. Планирование и организация обеспечение всеми необходимыми материальными ресурсами. Ведение переговоров с поставщиками. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и распределением ТМЦ. Подготовка и заключения договоров и дополнительных соглашений на оказание работ, услуг.Ведение входящей и исходящей корреспонденци, набор и регистрация документов, прием и распределение звонков, организация деловых встреч, заказ и бронирование билетов, организация календаря рабочего дня директора.


Период работы

октябрь 2008 — март 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис_менеджер консультант, телефонист

Компания

ТОО "Гала-групп"

Обязанности

Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, прием входящих звонков, консультация клиентов, работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием и отправка посылок), работа с бухгалтерией, подготовка счетов, расходных накладных.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Жезказганский индустриально гуманитарный колледж

Специальность

Английский язык


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Переводчик английского языка

от 150 000 тнг.

Караганда

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Акколь

Специалист, офис-менеджер, юрист, архивариус

договорная

Астана

Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Заведующий склада

от 170 000 тнг.

Актау

Продавец консультант

от 50 000 тнг.

Кокшетау

Помощник Руководителя

договорная

Алматы

Администратора, бухгалтера, заведующий складом

договорная

Кокшетау

Администратор гостиницы

от 70 000 тнг.

Астана