Менеджер по работе с клиентами

Резюме 194692   ·   27 марта 2017, 13:28

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

34 года   (3 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — январь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Трейдер/ помощник бухгалтера

Компания

ТОО Трансмашсервис KZ

Обязанности

- работа в мультизадачном режиме
- участие в элеткронных торгах по голландскому методу, двойных встречных анонимных аукционах, оформление заявок по недропользованию и общему закупу
- согласование договоров на подпись, отслеживание наличия/отсутствия экземпляров, передача документов поставщикам и покупателям
- контроль наличия заявок от участника торгов на бирже, контроль по оплате
- работа с КЦ ERG, сбор и передача документации
- сбор необходимой документации для аккредитации на бирже
- составление и сбор необходимой документации для участия в предстоящих торгах
- выставление счетов на оплату, расчет по сумме гарантийного обеспечения по договору
- обеспечение офиса хозяйственными товарами, составление писем, отправка почты, контроль исходящей и входящей корреспонденции
- сбор и сдача документов в архив
- составление реестра по договорам
- составление актов сверки, счетов на оплату и их контроль по отправке
- работа с электронным документооборотом
- работа с удаленным рабочим столом
- телефонные переговоры с клиентами-поставщиками по поводу торгов, согласование по суммам
- ежедневная отправка выписок (банк-клиент) для дирекции
-работа в Excel с расчетами
-прием корреспонденции, передача документов по назначению в структурные подразделения компании
- отслеживание получений итоговых протоколов после проведения торгов
- контроль по оплате гарантийного взноса, денежного обеспечения за участие в торгах через платежные поручения и выписки


Период работы

сентябрь 2013 — август 2014   (1 год)

Должность

Заместитель директора

Компания

ТОО Viprok KZ

Обязанности

- работа с онлайн-банкингом (проведение платежей, выписки, конвертация валют, перевод денег с транзитного счета на фактический);
- составление коммерческих предложений для клиентов;
- встречи с клиентами, проведение презентаций продукции;
- составление кратких отчетов о рынках (по перспективам сбыта продукции)городов Казахстана и сбор контактной информации по предполагаемым клиентам;
- комплектация офиса (от аренды офиса, покупки мебели, поиска компании по телекоммуникациям и техники до мелких хоз. товаров), подготовка к переезду в новый офис;
- мониторинг рынка продукции для выявления конкуренции, а также ценовой политики компаний;
- поиск для сотрудничества транспортных компаний, складов временного хранения, склада ответственного хранения, заключение договоров;
- работа с договорами;
- удаленная работа с объектами, а также с партнерами на территории Казахстана;
- размещение информации о компании на информационных порталах в сети Интернет;
- работа с программой 1С Предприятие 8 (менеджер контактов (СРМ), выставление счета, составление с-фактур, накладных);
- поиск людей для компании, проведение предварительных собеседований,
- составление сметы по расходам компании на будущий месяц,
- организация поездок на выставки (связь с менеджером выставки, выбор места, заполнение заявки)


Период работы

май 2012 — июнь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО Наяда-Астана

Обязанности

- ведение документации, архивация документов;
- регистрация входящей-исходящей корреспонденции, составление писем;
- оформление заказа на стекло и жалюзи под объекты;
- формирование объявлений для поиска новых сотрудников, переоформление трудовых договоров;
- ведение реестров звонков, договоров, входящей/исходящей корреспонденции, по курьеру;
- контроль над курьером, фиксирование и выдача з/п для курьера;
-прием корреспонденции, передача документов по назначению в структурные подразделения компании;
- работа с факсом, копирование и сканирование документации;
- отправление писем через почтовую службу и службы экспресс доставки;
-бронирование ж/д и авиа билетов, поиск и бронирование квартир, гостиничных номеров для сотрудников компании;
- формирование и размещение новостей о новых объектах на официальном сайте компании (www.nayada-astana.kz);
- проведение телефонных переговоров, записывание всей информации и передача ее назначенному лицу.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Психолог

Компания

ТОО Психологический центр "Келешек"

Обязанности

- подготовка тренинговых программ;
- проведение тренингов;
- психодиагностика;
- коррекционные занятия.


Период работы

август 2011 — октябрь 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ТОО Психологический центр "Эквилия"

Обязанности

- телефонное операторство;
- встреча и приветствие клиентов;
- подготовка аздточного материала;
- присутствие в качестве методиста на тренингах;
- проведение мастер-классов;
- электронная рассылка писем клиентам;
- прием оплаты за услуги центра.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Томский Государственный Университет

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

Изменение в законодательстве о товарных биржах (в 2015 году)
АО "Универсальная Товарная Биржа "Евразия", повышение профессионального уровня работы брокером/дилером
Перспективы развития биржевой торговли (в 2014 году)
АО "Универсальная Товарная Биржа "Евразия", повышение профессионального уровня работы брокером/дилером
Дорожная карта бизнеса 2020 (в 2013 году)
РФ АО "Фонд "ДАМУ" по г. Астана, Бизнес советник (начинающим предпринимателям)

Навыки и умения

Online-bank проведение платежей; встречи с клиентами; делопроизводство; мониторинг; подбор персонала; проведение презентаций продукции; работа с договорами; работа с поставщиками; составление коммерческих предложений; телефонные переговоры; работа в режиме мультизадачности



Другие резюме


Менеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Шымкент

Сотрудник в сфере продаж и маркетинга

от 70 000 тнг.

Кокшетау

Администратор

договорная

Алматы

Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Алматы

Сфера продаж

от 1 000 000 тнг.

Шымкент

Сфера продаж

от 1 000 000 тнг.

Шымкент

Тайный покупатель

от 50 000 тнг.

Шымкент

Тайный покупатель

от 50 000 тнг.

Шымкент

Кассир

договорная

Астана

Супервайзер

от 90 000 тнг.

Карабулак