Офис-ассистент

Резюме 192808   ·   13 марта 2018, 15:05

Имя

Гульзада

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Data Base operator (HSE training center)

Компания

Sicim S.P.A Kazakhstan, Tengiz

Обязанности

Обновление базы данных, обзвон работников для приглашения на обучение, принимать заявки от работников, сопровождение работников на получение пропуска и на обучения, и выполнять дополнительные поручения координатора


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Агентство недвижимости "Жана кала"

Обязанности

Прием и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки), ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией, организация жизнедеятельности офиса (административно - хозяйственная деятельность), прием посетителей, выполнение поручений, работа
с оргтехникой.


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Агентство недвижимости "Конфиденс"

Обязанности

Прием и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки), ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией, организация жизнедеятельности офиса (административно - хозяйственная деятельность), прием посетителей, выполнение поручений, работа
с оргтехникой.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ТОО "CA Continental"

Обязанности

Прием входящих звонков;предоставление информации по продуктам и
услугам компании;документальное оформление заявок и заказов;обработка
запросов клиентов с сайта; подготовка отчетов о выполненной работе,
привлечение потенциальных клиентов; информирование клиентов о новых
услугах или акциях;проведение анкетирования или опроса.


Период работы

июль 2007 — июль 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор-ресепшн

Компания

Гостиница "РАШ"

Обязанности

Встреча гостей, размещение, заполнение регистрационных карточек, выдача ключей, решение различных вопросов постояльцев (например, вызвать такси, объяснить, как добраться до достопримечтельностей, заказ еды в номер, вызов мастера по ремонту и т. п.), оформление выписки, распечатка счетов за проживание, принятие оплаты за проживание и доп. услуги.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский технологический институт, Москва

Специальность

Менеджмент, управление персоналом, бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

В настоящее время хожу на курсы английского языка. ПРОШУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ УДАЛЕННУЮ РАБОТУ!

Навыки и умения

Прием и распределение телефонных звонков
Электронная почта
Английский язык
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Консультирование клиентов по телефону
Обработка входящей корреспонденции
Пользователь ПК
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Работа в команде



Другие резюме в Атырау


Мастер участка (Супервайзер)

от 200 000 тнг.

Атырау

IT-специалист

от 120 000 тнг.

Атырау

Ресепшн

от 45 000 тнг.

Атырау

Офис-ассистент

от 45 000 тнг.

Атырау

Продавец-консультант

от 45 000 тнг.

Атырау

Пом бухгалтера

от 100 000 тнг.

Атырау

Электрик, Электромонтажник

от 200 250 тнг.

Атырау

Электрик

от 80 000 тнг.

Атырау

Офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера, ассистент

от 90 000 тнг.

Атырау

Переводчик, офис-менеджер

от 250 000 тнг.

Атырау