Начальник / заместитель начальника департамента/отдела

Резюме 192102   ·   6 января 2017, 11:41

Имя

Мухамед

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 700 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (28 марта 1966)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — январь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника Управления по закупкам, методологии и ресурсам

Компания

АО "Евразийский Банк"

Обязанности

• Координация процесса Закупок в Банке в целом, определение и распределение задач по процессу в рамках своей компетенции;
• Координация документирования процессов Закупа;
• Подготовка сводных и сравнительных анализов по выборам товаров/услуг и определение лучшей технической спецификации (либо ПСД);
• Изучение маркетинговой информации, коммерческого предложения, поступившее от ПП, с целью выбора лучшего поставщика для Банка;
• Контроль процесса Закупок, изучение возможности и целесообразности сотрудничества с ПП для получения выгодных условий для Банка;
• Контроль подготовки документов для проведения экспертизы в Банке и консолидация получения ответов;
• Контроль за подготовки проектов контрактов и их согласование по Банку и с ПП;
• Контроль и ведение реестра заключенных контрактов с Поставщиками;
• Осуществление подготовки всех установленных для Управления форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждает и (визирует) их достоверность;
• Обеспечивает своевременное исполнение сотрудниками Управления Распоряжений, Приказов, Инструкций, ВНД и т.д.;
• Осуществление работы по контролю за своевременным и качественным выполнением задач и функций, возложенных на отделы Управления.
Результат работы Управления:
• Осуществлено 1000 закупок в течении одного года
• Оценка внутреннего аудита за период 2014-2015 гг. -"Приемлемая".


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник проектного офиса "Филиал будущего"

Компания

АО "Евразийский Банк"

Обязанности

• Разработка краткосрочных и среднесрочных стратегий развития филиальной сети;
• Осуществление контроля за деятельностью филиалов, исполнения ими поставленных задач;
• Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка по вопросам обеспечения эффективной работы филиалов;
• Анализ и контроль деятельности убыточных и нерентабельных отделений и филиалов;
• Контроль за процессом разработки дизайна филиалов и отделений Банка с соответствующими контрагентами, осуществление контроля за сроками и качеством выполняемых ими работ;
• Осуществление на постоянной основе контроля по соответствию оснащенности и оформлению филиалов и отделений техническим требованиям, предъявляемым законодательством РК к банкам второго уровня;
• Консолидация информации, полученная от филиалов и подразделений по РК;
• Определение основных стандартов работы в текущей деятельности филиала;
• Координация работы филиальной сети по Казахстану;
• Определение основных целевых показателей, за которые ответственны филиалы;
• Контроль инвестиционных и эксплуатационных затрат на новые отделения;
• Соблюдение требований экономической и информационной безопасности в соответствии ВНД Банка, регламентирующих защиту финансовых и информационных, и других ресурсов;
• Выполнение иных функций в пределах своей компетенции.
Результат работы Проектного Офиса:


Период работы

январь 2010 — январь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор Офиса Председателя

Компания

АО "Евразийский Банк"

Обязанности

• Управление проектами, назначенные Председателем, связанные с различными видам деятельности банка;
• Составление графика и календаря встреч, поездок и т.д. Председателя;
• Работа в тесном сотрудничестве с другими членами команды, чтобы обеспечить подготовку Председателя для проведения совещаний, презентаций или других обязательств.
• Решение административных вопросов в рамках компетенции;
• Хранение личных и деловых файлов;
• Ведение учета всех юридических лиц, прием счетов и их проверка, консолидация всей входящей и исходящей документации;
• Решение вопросов внутренней коммуникации банка;


Период работы

январь 2005 — январь 2010   (5 лет 1 месяц)

Должность

Директор департамента по жилищным вопросам

Компания

АО "Университет КИМЭП"

Обязанности

• Поиск жилья для преподавателей и студентов вне кампуса и их размещение;
• Решение всех бытовых и хозяйственных вопросов преподавателей;
• Разработка сети помещений и жилья;
• Анализ и составление отчетов по хозяйственной части;
• Составление графика заезда преподавателей и студентов, работа с арендодателями, маркетинговый анализ.


Период работы

январь 1999 — январь 2005   (6 лет 1 месяц)

Должность

Директор Гостиничного комплекса

Компания

АО "Университет КИМЭП"

Обязанности

• Управление работой Гостиничного комплекса;
• Составление плана работы Комплекса;
• Координация и контроль работы 7 департаментов;
• Составление анализа, бюджета и отчетов для Президента КИМЭП, ;
• Контроль за приобретением закупа для нужд комплекса в рамках бюджета;
• Подбор кадров, в подчинении было 65 сотрудников.


Период работы

январь 1998 — январь 1999   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник исполнительного директора

Компания

АО "Университет КИМЭП"

Обязанности

• Координация работы Совет попечителей Вуза;
• Работа по связям с общественностью;
• Составление отчетов для исполнительного директора;
• Работа по вопросам финансирования Вуза от международных организаций -Французский Центр, Фонд "Сорос", ТАСИС;
• Организация бизнес-процессов;


Период работы

январь 1995 — январь 1998   (3 года 1 месяц)

Должность

Научный сотрудник

Компания

Горный Институт МОН РК г.Алматы

Обязанности

• Работа над кандидатской диссертацией на тему "Добыча цветных металлов из хвостов флотации с применением руд кучного выщелачивания золота". Имеются ряд публикаций по данной теме.
Организация бизнес-процессов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

АО "Университет КИМЭП"

Специальность

Программы докторантуры DBA


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Высшая Школа Бизнеса HEC (Haute Ecole de Commerce) г.Париж

Специальность

Магистр Делового Администрирования МВА в области "Управления и Менеджмента"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

23.10.2015 -за успешное завершение тренинга "Отношения, стань профессионалом"
25.10.2015 - за успешное завершение тренинга "Как вдохновить команду, чтобы обеспечить первоклассное обслуживание.
1998 -Казахстанский Институт Менеджмента, Экономики и Прогнозирования при Президенте Республики Казахстан, курс "Финансовый анализ, бюджетирование, планирование и управление" (53 акад.часа)

Навыки и умения

Умение стратегически мыслить, переговорщик, трудолюбивый, коммуникабельный. Умею работать как в команде, так и индивидуально. Честный, пунктуальный, выполняю поставленные задачи в сжатые сроки, ответственный. Могу организовать работу, планировать, принимать решения, внимание к различным нюансам и деталям, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения. Умею разрешать конфликтные ситуации, эффективно управлять временем и людьми, находящиеся в подчинении. Могу вести переговоры, завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководство.



Другие резюме в Алматы


Начальник охраны

от 100 000 тнг.

Алматы

Работа со студентами работа с клиентами

от 200 000 тнг.

Алматы

Работа с персоналом

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Переводчик английского языка

от 60 000 тнг.

Алматы

Повар

от 70 000 тнг.

Алматы

Фотограф

от 150 000 тнг.

Алматы

Дизайнер

договорная

Алматы

Макетчик

договорная

Алматы