Менеджер по персоналу

Резюме 189045   ·   14 ноября 2016, 16:57

Имя

Анар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (17 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Менеждер управления кадрами и трудовыми отношениями

Компания

ТОО "ЧПП (Казахстан)"

Обязанности

2.1. Организует работу с офисными кадрами РК в соответствии с общими целями развития организации
2.2. Обеспечивает укомплектование офиса организации работниками РК необходимых профессий, специальностей и квалификации.
2.3. Осуществляет подбор офисных кадров РК, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работниками РК в пределах своей компетенции.
2.4. Организует обучение персонала - специалистов по кадров включая офис и регионы
2.5. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех офисных работников РК.
2.6. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения офисных работников РК.
2.7. Составляет и оформляет индивидуальные трудовые договоры (контракты)
2.9. Формирует, обеспечивает ведение и хранение личных делах сотрудников .
2.10. Контролирует и ведет табеля учета рабочего времени по офису.
2.11. Производит начисление заработной платы сотрудникам по офису и филиалам.
2.12. Ведет штатное расписание с учет убывших, прибывших сотрудников, изменениями ФОП, должностей .
2.13. Разрабатывает приказы по всем видам деятельности кадрового делопроизводства (производственные, приказы о приеме на работу сотрудников, приказы о расторжении ТД с сотрудниками, приказы о предоставлении отпусков сотрудникам, приказы о премировании и переработке сотрудников, приказы о повышении должностного оклада сотрудникам, приказы о командировании сотрудников, приказы о переводе сотрудников на новую должность .
2.14. Ведет регистрацию всех приказов по компании.
2.15.Ведет личные дела сотрудников офиса .


Период работы

май 2008 — по настоящее время   (16 лет 5 месяцев)

Должность

Инженер по подготовке кадров

Компания

ТОО "ЧППИ (Казахстан)"

Обязанности

Подготовка документов, согласование всех действий и работа с документаций необходимых для получения Квоты на ввоз иностранной рабочей силы, подготовка документов для предоставления в Управление занятости и социальных программ для получения разрешений, приведение названий должностей в соответствий с Классификатором зананятий и Квалификационным справочником ЕТКС. В Департаменте консульской службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан г. Алматы, по вопросу визовой поддержки иностранных граждан, сдавать и получать документы, сдавать и получать документы УМП ДВД г.Алматы и Алматинской области по вопросу визовой поддержки иностранных граждан, сдавать и получать документы, сдавать и получать документы УМП ДВД г.Алматы и Алматинской области по вопросу визовой поддержки иностранных граждан.


Период работы

октябрь 2001 — апрель 2008   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Управление труда и социальной защиты населения Алматинской области

Обязанности

12 октября 2001 года принята ведущим специалистом в отдел уровни жизни и социальной поддержки малообеспеченных семей. И так началась моя государственная служба.
С 27.07.2005-15.03.2007гг. Управление координации занятости и социальных программ Алматинской области, переведена главным специалистом Административного отдела и развития государственного язык.
С 15.03.2007-23.04.2008гг., переведена в Управление занятости и социальных программ г.Талдыкорга, начальником отдела юридической, организационно-контрольно кадровой работы. В должностные обязанности входило:
Составление приказов по движению кадрового состава. • Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, выходов. • Ведение деловой переписки; • Ведение делопроизводства управления и кадрового делопроизводства; • Контроль документации. • Составление приказов по движению кадрового состава.
• Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, выходов. • ведение кадровой документации на двух языках (русский и казахский) обязательно; • ведение, учет, хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников; • работа с поступающими и исходящими документами; • разработка правовых актов (приказов, должностных инструкций, положений); • ведение табеля учета рабочего времени; • организация и проведение аттестации персонала; • работа с кадровым резервом. • ведение кадрового учета, воинского учета, знание основ ТК РК;


Период работы

август 1997 — январь 1999   (1 год 6 месяцев)

Должность

Юрист-консульт

Компания

АО"Кайнар"

Обязанности

Консультации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

АТИСО

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Талдыкорганский юридический колледж

Специальность

Право и организация социальной защиты населения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Уверенный пользовтель программ Word, Excel, internet.
Обладаю такими качествами как ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость, честолюбивое стремление добиться успехов в работе, доводить начатое до конца.



Другие резюме в Алматы


Рюбая

от 100 000 тнг.

Алматы

Рюбая

от 100 000 тнг.

Алматы

Преподаватель английского языка

от 75 000 тнг.

Алматы

Оператор, менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Любая

от 85 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Алматы

Администратор

договорная

Алматы

Заместитель начальника АХО

от 150 000 тнг.

Алматы

Медицинский представитель

от 120 000 тнг.

Алматы