Начальник отдела управления персоналом

Резюме 188711   ·   10 ноября 2016, 14:01

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Павлодар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

HR Generalist.

Компания

Филиал "ROMINSERV SRL" в Республике Казахстан

Обязанности

Организация эффективной системы подбора персонала: поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;
- организация разработка системы оценки, мотивации, обучения персонала;
- подбор работников высшего звена и специалистов редких профессий.
- организация кадрового учета и ведение/контроль кадрового делопроизводства;
- взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (кадровые агентства и т.д.);
- организация/участие в организации корпоративных мероприятий;
- поддержание и развитие корпоративной культуры;
- мониторинг рынка труда;
- организации системы управления персоналом "с нуля"
- оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом;
- аттестация инженерно-технических работников, участвующих в процессе проектирования и строительства.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "Аэропорт Усть - Каменогорск"

Обязанности

Организация формирование, использование и развитие кадров на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.Обеспечивала работу системы оформления приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора, учета личного состава, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранения и ведения трудовых книжек и установленной документации по кадрам, а также подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.


Период работы

январь 2006 — ноябрь 2011   (5 лет 11 месяцев)

Должность

И.о. директора по управлению персоналом / начальник отдела кадров

Компания

ПФ ТОО "KSP Steel"

Обязанности

- и.о. директора по управлению персоналом в подчинении 49 человек общая численность работников на предприятии более 6000 человек "KSP Steel").
2010 г. - переведена начальником отдела кадров ПФ ТОО "KSP Steel" в подчинении 29 человек в должностные обязанности входило - организация формирование, использование и развитие кадров на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.
Принимала участие в разработке бизнес-планов ПФ в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
Обеспечивала разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
Вела разработку кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
Обеспечивала контроль над работой по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Организовывала подготовку и проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
Обеспечивала работу системы оформления приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора, учета личного состава, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранения и ведения трудовых книжек и установленной документации по кадрам, а также подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Проводила работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием программного обеспечения информационной базы 8.1 " Заработная плата и управление персоналом в Казахстане" и программы Perco
Осуществляла методическое руководство и координацию деятельности работников отделов кадровой службы, контролировать исполнение руководителями подразделений норм Трудового Кодекса, нормативных актов приказов и распоряжений директора по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
Обеспечивала социальные гарантии в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и обучения работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
Проводила систематический анализ кадровой работы на предприятии, вносила предложения по ее улучшению.
Организовывала и осуществля


Период работы

март 2004 — декабрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инженер отдела анализа и планирования

Компания

АО Алюминий Казахстана численность 11 000 человек (с КБРУ, ТБРУ - рудники филиалы)

Обязанности

УЧР - управление человеческими ресурсами - инженер отдела анализа и планирования (психолог) в должностные обязанности входило: выявление причин текучести кадров. Разработка мероприятий по снижению текучести персонала. Проведение интервью с увольняющимися сотрудниками. Поведение тренингов с руководителями. Подготовка презентаций. Консультирование. Подготовка диагностического материала. Проведение тестирования и подготовка анализов по результатам тестирования. Разработка документации (должностные, положения). Разработка мероприятий по снижению нарушений трудовой дисциплины, оценки персонала по итогам ежедневной работы. (причина увольнения инициатива работника)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Павлодарский государственный университет;Павлодарский педагогический университет специализация

Специальность

Факультет "Психологии", Магистр-психологии


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Инновационный евразийский университет факультет

Специальность

"Юриспруденция" - Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Прошла тренинги:
Новый трудовой кодекс РК- организатор ТОО Бизнес-школа ПАРАГРАФ, Новый трудовой кодекс РК 2016г.
Безопасность и охрана труда на предприятиях- Республиканский научно-исследовательский институт охраны труда, Безопасность и охрана труда на предприятиях, 2015г.
"Практические методы оценки персонала" - организатор кадровое агентство Стальмонтаж город Павлодар;
"Общие технологии в рекрутинге" " - организатор кадровое агентство Стальмонтаж город Павлодар;
"Формирование кадрового резерва" (МВА - Московская бизнес ассоциация);
ISO-9000-организатор центр сертификации и стандартизации, ISO-9000.

Навыки и умения

Организация и управление персоналом, разработка и реализация кадровой политики в соответствии с целями и стратегией развития компании. Разработка корпоративной культуры организации. Взаимодействие и сотрудничество с учебными заведениями (ВУЗы, колледжи, лицеи). Подбор и расстановка персонала. Оценка персонала, подготовка резерва на позиции ведущих топ-менеджеров, менеджеров среднего звена. Ротация персонала для осуществления взаимозаменяемости. Организация подготовки и проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение. Организация работы системы оформления приема, переводов и увольнения работников, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранения и ведения трудовых книжек и установленной документации по кадрам, а также подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Организация и осуществление контроля над ведением учета рабочего времени, составления и выполнения графиков отпусков. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Организация и разработка должностных инструкций, положений, процедур в соответствии с СТ РК ИСО 9001-2001, ISO 11484 . Формирование плана кадрового обеспечения на предприятии. Оформление финансовой отчетности по обучению персонала. Подготовка и заключение договоров. Отбор, собеседование при приеме на работу. Выявление причин увольнения работников с предприятия. Составление анализа по причинам увольнений работников с предприятия. Имею опыт работы по программе "Дорожная карта". Оформление иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности. Практический опыт в получении Аттестата на право подготовки, переподготовки, повышения квалификации в области промышленной безопасности.



Другие резюме в Павлодаре


Переводчик

договорная

Павлодар

Руководитель сварочных работ, газоэлектросварщик 6р. I - 2

от 120 000 тнг.

Павлодар

Мастер, начальник участка, механик

от 100 000 тнг.

Павлодар

Директор, коммерческий директор, руководитель, управляющий

от 170 000 тнг.

Павлодар

Водитель

от 80 000 тнг.

Павлодар

Менеджер преподаватель

от 100 000 тнг.

Павлодар

Преподаватель

от 100 000 тнг.

Павлодар

Supervisor

от 200 000 тнг.

Павлодар

Supervisor

от 200 000 тнг.

Павлодар

Связист

договорная

Павлодар