Менеджер по работе с клиентами

Резюме 187355   ·   27 октября 2016, 11:37

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

54 года   (24 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с клиентами

Компания

ТОО "Altyn Service"

Обязанности

Информационная поддержка клиентов (по телефону, при встречах, на сайте); Оформление договоров и иных документов;
Работа с базой данных клиентов;
Контроль работы по вопросам постановки, снятия с регистрации объектов налогообложения;
Интеграция данных, выявление и устранение ошибок при взаимодействии двух информационных ресурсов;
Контроль за фискализацией данных, электронной коммерцией;
Ведение различной отчетности;
Проведение анализа данных;
Участие в переговорах с поставщиками услуг


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ТОО Издательский дом БИКО

Обязанности

Обязанности по процессу управления:
1) описание процесса "Управление персоналом" - выделение подпроцессов; моделирование; текстовое описание процесса; определение показателей процесса; формирование спецификаций требований к входным и выходным документам; разработка и согласование шаблонов; выявление и устранение несогласованных действий;
2) принятие решений по вопросам управления персоналом - формализация; согласование с высшим руководством; введение в исполнение; контроль;
3) разработка требований заказчика;
4) планирование - работ подразделения; проектное планирование; составление стратегической карты подразделения;
5) освоение и реализация в компании методик - максимальной эффективности работы, основанной на компетенциях; определяющей тип личности человека;
6) разработка нормативной документации - инструкции, правила и др.;
7) обучение персонала - создание и проведение презентаций.
Обязанности по основному процессу:
1) разработка штатного расписания и внесение изменений в него;
2) подбор персонала - рассмотрение и согласование заявки; поиск и отбор кандидата; проведение интервью с кандидатом, выдача заключения; организация собеседования с высшим руководством;
3) адаптация персонала - знакомство с компанией, корпоративными документами и др.
4) ведение кадрового делопроизводства - работа с персональными данными работников (обработка и хранение); оформление кадровых решений (прием, перевод, увольнение, наложение дисциплинарного взыскания, замещение); работа с организационно-распорядительной документацией; оформление трудовых договоров и договоров возмездного оказания услуг;
5) режим рабочего времени - ведение табеля учета рабочего времени работников; контроль за соблюдением работниками трудового распорядка; предоставление трудового отпуска; учет отпусков без сохранения заработной платы; обработка больничных листов;
6) взаимодействие с государственными органами - ведение воинского учета; проведение проверки государственным органом.
Достижения:
За время работы в компании мной были разработаны следующие документы: регламент бизнес-процесса "Управление персоналом", правила трудового распорядка, положение о корпоративной культуре, инструкции по ведению табеля рабочего времени, по проведению интервью поведенческих примеров (ИПП), по проведению анализа данных ИПП и др., модель компетенций менеджера и др.


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2007   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник административно-кадрового отдела

Компания

ТОО VAN COMPANY

Обязанности

Была владельцем двух бизнес-процессов "Управление персоналом" и "Управление закупками" (СМК по требованиям международных стандартов ИСО 9001:2000).
Участвовала и осуществляла контроль за выполнением следующих функций: организация и ведение общего и кадрового делопроизводства компании; подбор, аттестация персонала, организация обучения персонала во внешних центрах, мониторинг проведения госзакупок, подготовка документации и участие в госзакупках, проведение закупок (канцтовары, офисная мебель и др.); размещение заказов рекламной и сувенирной продукции; организация деловых встреч и корпоративных мероприятий; организация участия компании в выставках и др.
Разрабатывала и вносила изменения в нормативные документы


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2009г. - сертификат "Процессный подход к управлению компанией";
2006г. - сертификат "Управление человеческими ресурсами Казахстанско-японский центр"

Навыки и умения

Навыки письма, разработки нормативных документов, принятия решений, работа с большим объемом информации, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, не боюсь сталкиваться с чем-то новым, легкообучаема



Другие резюме в Алматы


Бариста

договорная

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Заместитель директора

от 200 000 тнг.

Алматы

Мясник обвальщик

от 70 000 тнг.

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Переводчица, офис-менеджер

договорная

Алматы

Терапевт

от 130 000 тнг.

Алматы

Промоутер

от 25 000 тнг.

Алматы

Официант

договорная

Алматы

ИТ Специалист

от 150 000 тнг.

Алматы