Специалист отдела кадров

Резюме 181389   ·   1 августа 2016, 11:38

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 70 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист общего отдела

Компания

ТОО "Кама-Центр"

Обязанности

Ведение входящей и исходящей корреспонденции, инициирование писем-ответов на входящие запросы (на рус. и каз. языках), инициирование служебных записок, регистрация, сканирование и отправка адресату.
Ведение кадрового делопроизводства: Прием на стажировку, на работу, расторжение трудового договора, инициирование перевода, Трудовых договоров, должностных инструкции, приказов на отпуска, командировки, общих приказов, ведение кадрового делопроизводства в программе "1С Бухгалтерия" версия 8.3
Исполнение обязанностей зав.хоза: учет хоз. и канц. товаров, необходимых для работы ТОО, заказ, получение товаров, проведение инвентаризации


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Филиал АО "Kaspi Bank" в г. Уральск

Обязанности

Ведение входящей и исходящей корреспонденции, визирование и раздача исполнителям документов, ведение кадрового делопроизводства, прием сотрудников на стажировку, практику, на работу, инициирование отпусков сотрудникам, командировок, расторжение трудовых договоров, инициирование служебных записок для оплаты за работу в праздничные дни и т.п.


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер Сектора поддержки потребительских кредитов

Компания

УФ АО "Казкоммерцбанк"

Обязанности

Ведение вопросов клиентов по действующим кредитам, оформление документации на снятие с залога движимого и недвижимого имущества клиентов после закрытия кредита, инициирование писем, служебных записок по вопросам клиентам, инициирование служебных записок для предоставление отсрочки платежа, инициирование писем, справок по запросам клиентов


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Управление финансового контроля и государственных закупок по ЗКО

Обязанности

Прием звонков, инициирование писем, регистрация входящей и исходящей корреспонденции


Период работы

июнь 2007 — август 2007   (3 месяца)

Должность

Оператор при выборах депутатов в Мажалис

Компания

Акимат г. Уральск

Обязанности

Обучение населения электронным выборам, свод данных, реестр голосов, сдача отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Казахстанский Университет Иновиционных и Телекомуникационных систем

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме


Директор, Администратор

от 200 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 100 000 тнг.

Алматы

Директор компании /региональный руководитель/маркетинг /снабжение и сбыт /продажи

от 200 000 тнг.

Семей

Специалист отдела кадров, кассир, кредитный администратор

от 70 000 тнг.

Семей

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Директор филиала/ Исполнительный директор/ Руководитель финансовой службы

договорная

Балхаш

Офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Специалист по персоналу

от 80 000 тнг.

Экибастуз

Офис-менеджер, менеджер секретарь менеджер по работе с клиентами итд

от 90 000 тнг.

Астана

Оператор call-центра

от 50 000 тнг.

Шымкент