Директор, Администратор

Резюме 181383   ·   1 августа 2016, 10:54

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (5 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ТОО "Пост Панамакс"

Обязанности

Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам. планирование рабочего дня персонала, планирование затрат, заключение договоров, переговоры с клиентами, тендера. Последний год выполняю так же обязанности бухгалтера. (касса, реализация, приход товара, акты сверок, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками и т.д.)


Период работы

март 2016 — июнь 2016   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Любимый Дом - Казахстан"

Обязанности

ОС (поступление, списание, перемещение), формирование и выдача доверенностей, составление актов сверок, возвраты от покупателей, формирование сопроводительных накладных, банк, интернет-банкинг, оплата счетов, работа с первичкой, реализация, составление приказов, корректировка счетов, выполнение различных поручение руководства


Период работы

май 2012 — июнь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер - администратор

Компания

ТОО "G.S.C. Group Company"

Обязанности

Управление офисом, планирование дня сотрудников, контроль выполненной работы. Первичная документация, оплата счетов, авансовые отчеты, реализация и поступление товаров, акты сверок, переговоры с клиентами, заключение договоров, выполнение различных поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Medical Assistance Group"

Обязанности

Расчет с поставщиками, Банк, интернет-банкинг, оплата счетов, работа с первичкой


Период работы

январь 2006 — сентябрь 2006   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Завод "Бисколь" Израиль

Обязанности

Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия. обучение персонала, планирование рабочего дня сотрудников, контроль выполнения планов, разрешении трудовых споров и конфликтов.
Участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Иврит (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1.Семинар "Изменение в налоговом законодательстве на 2015 год"
2.Семинар "Изменение в трудовом законодательстве на 2016 г. Новый трудовой кодекс 2016 г."
3.Благодарственное письмо от ОД "Ребенок должен жить в семье" за организацию мероприятия

Навыки и умения

Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
Опыт переговоров и продаж.
Уверенное знание ПК.
Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать).



Другие резюме


Менеджер по продажам

от 100 000 тнг.

Алматы

Директор компании /региональный руководитель/маркетинг /снабжение и сбыт /продажи

от 200 000 тнг.

Семей

Специалист отдела кадров, кассир, кредитный администратор

от 70 000 тнг.

Семей

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Директор филиала/ Исполнительный директор/ Руководитель финансовой службы

договорная

Балхаш

Офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Специалист по персоналу

от 80 000 тнг.

Экибастуз

Офис-менеджер, менеджер секретарь менеджер по работе с клиентами итд

от 90 000 тнг.

Астана

Оператор call-центра

от 50 000 тнг.

Шымкент

Руководитель проектов, коммерческий директор, директор по развитию

от 150 000 тнг.

Костанай