Директор по маркетингу/рекламе

Резюме 175098   ·   25 апреля 2016, 01:05

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 800 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (30 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Директор департамента стратегического маркетинга Телерадиокорпорации "Казахстан"

Компания

Телерадиокорпорация "Казахстан"

Обязанности

- Создание структуры качественной и слаженной работы всех подразделений департамента;
- Создание стратегии развития Корпорации;
- Брендинг;
- Трендмэйкинг (создание уникальных продуктов и форм на рынке Казахстана);
- Маркетинг и внеэфирное продвижение телерадиокорпорации/ее контента;
- Эффективный эфирный/внеэфирный промоушен и графический дизайн (усовершенствование по всем показателям);
- Создание эффективной и дееспособной команды;
- PR стратегии;
- Формирование всех задач по департаменту и контроль за их качественным выполнением;
- Креатив и разработка всех рекламных кампаний Корпорации, внеэфирных и прочих активностей;
- Создание концепций, слоганов/маркетинговых сообщений, названий, идей, принт-материалов, имиджевых кампаний, написание сценариев и корректировка копирайтов/пресс-релизов, прием и корректировка всех работ от отдела эфирного анонсирования, дизайнерского отдела, PR отдела, интернет отдела, маркетинга;
- Создание всех принт-материалов Корпорации и основного креатива;
- Организация и проведение презентаций, концертов, соревнований, соц.мероприятий и прочих маркетинговых активностей Корпорации;
- Создание линзы бренда, алгоритма бренда, бренд-бука;
- Обучение сотрудников и проведение семинаров;
- Создание брендов: новостей - KazNEWS, Погоды, Бiрге тандаймез, пр.;
- Разработка независимых исследований;
- Создание концепций рейтинговых и ключевых программ телеканала "Казахстан", воплощение их в жизнь (от идеи до запуска в эфир);
- Внесение рекомендаций по всем службам Корпорации, включая нестандартные идеи, дизайн, подход и переформатирование основного контента Корпорации, программирование, сезонирование, формирование сетки, пр.;
- Работа с сайтом, соц.сетями, блогерами, создание подсайтов, переформатирование работы отдела и сайта телеканала, пр. Создание резолюций работы соц.сетей и интернет отдела;
- Переформатирование и ребрендинг программ телеканала;
- Разработка политических заказов и работа с гос.органами;
- Медиапланирование (эффективная расстановка анонсов в программной сетке) и программирование (работа с сеткой, ее создание);
- Создание всех промо-материалов Корпорации;
- Создание бюджета и стратегий качественного эфирного и внеэфирного продвижения;
- Подготовка всех спец.событий Корпорации;
- Создание системы качественного планирования, оптимизации и контроля по всем подразделениям департамента стратегического маркетинга;
- Создание эффективных структур работы подразделений департамента, их координация с заказчиками;
- Рационализаторская работа по деятельности Корпорации (структуры, технич.моменты, координация, взаимодействие, методологические функции, создание качественного контент и промо- продукта, пр.);
- Организация съемочного процесса и фотосессий;
- Создание регламентов, миссий, статей, презентаций, прочих документов различной степени направленности;
- Работа с подрядчиками и всеми подразделениями Корпорации, самая тесная и результативная работа со всем топ-менеджментом Корпорации;
-


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

НУПТ

Специальность

Экологический менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

- Гуру телевизионного промоушена и брендинга - Ли Хант;
- Создание сценариев - Роберт Макки;
- Создание комедий и основы жанра - Стив Каплан;
- Выездной стратегический семинар для топ-менеджмента телерадиокорпорации;
- Семинар по маркетингу и промоушену Регины Юрковской (медиабренд);
- Семинар по специфике спортивных СМИ и их взаимодействию со спортивными федерациями, клубами, организациями.
- Семинар по маркетингу и продажам Сергея Становкина (коммерческий директор BBC London).
Участник семинара ICTV "Целевые аудитории украинских телеканалов".
Сертификаты Киевской академии рекламы, КМО, Hort Films.
Премии - Телетриумф (лучшие промо-компании года), Медиабренд, пр.
http://mediabrand.me/winner/?nomination=54&workid=137
Постоянное участие работ на фестивалях рекламы в странах СНГ, Европы и Америки, ежегодной премии в области телевидения "Телетриумф" (продюсер).

Навыки и умения

- Большой опыт работы в медиа бизнесе на крупном телеканале (знание всех особенностей и специфики работы медиа группы);
- Большой опыт и багаж знаний в области промоушна/рекламы/маркетинга/брендинга, знание всего производственного цикла создания промо-роликов, граф.пакетов, принт-материалов, прочей промо-продукции на ТВ, в рекламном бизнесе;
- Построение структуры и создание команды;
- Опыт создания и воплощения ПОЛИТИЧЕСКИХ рекламных кампаний (начиная от идей создания политического бренда и заканчивая полной визуальной реализацией);
- Эффективный менеджмент и маркетинг;
- Знание принципов граф.дизайна, плотная работа с отделом дизайна телекомпании;
- Знание специфики промоушена и развития брэнда;
- Создание бренд-буков и структуры развития бренда;
- Полезные контакты, подкрепленные хорошими отношениями в разных областях;
- Навыки работы в многозадачном режиме, навыки планирования, координации и контроля выполнения задач;
- Знание специфики кинопроизводства и производства музыкальных видео клипов;
- Знание особенностей создания комедий и ситкомов;
- Опыт работы в шоу-бизнесе;
- Опыт ведения переговоров в диапазоне от "частного предпринимателя" до руководителей крупных компаний/холдингов, артистов, продюсеров и т.д.;
- Опыт организации и проведения съемок любого вида сложности;
- Построение структуры департамента промоушна и полная организация его работы;
- Опыт работы с деловыми бумагами, договорами, фин.документами, сметами и т.д.;
- Организационные и руководящие способности на высоком уровне;
- Креативное и творческое мышление, умение быстро принимать решения, генерация идей;
- Написание миниатюр, поэтических стихотворений, синопсисов;
- Организация массовых мероприятий. 1999-2002;
- Водительское удостоверение категории В;
- Компьютер (продвинутый пользователь)- Windows, MS Office, Skype, Report Manager, Excel, Outlook, 1C, Word, Internet, Mac, Cerebro, Redmine, Arta, Lotus.



Другие резюме в Астане


Водитель

от 150 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Астана

Региональный представитель, установщик дополнительного оборудования

от 300 000 тнг.

Астана

Врач

от 350 000 тнг.

Астана

Дизайнер

от 90 000 тнг.

Астана

Финансист

от 100 000 тнг.

Астана

Специалист

договорная

Астана

Продавец-консультант

от 60 000 тнг.

Астана

Инженер Б и ОТ

от 150 000 тнг.

Астана

Руководитель

от 250 000 тнг.

Астана