Трейд маркетинг менеджер/ начальник отдела маркетинга

Резюме 174257   ·   27 апреля 2016, 09:04

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 480 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (25 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

ТОО Компания ОБИС

Обязанности

Анализ рынка, изучение спроса на выпускаемую продукцию, оценка перспектив/прогнозы, рекомендации по расширению/сокращению ассортиментной линейки. Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию организации, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции;
- Мониторинг цен, анализ полученных данных, подготовка рекомендаций по изменению цены. Контроль системы ценообразования, анализ себестоимости и рентабельности продукции компании.
- Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;
- Осуществление контроля над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции компании.
- Подготовка/ защита бюджета маркетинга перед руководством компании. В рамках планирования разработка стратегии продвижения продукции на конечного потребителя: проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта;
- Организация проведения маркетинговых мероприятий в рамках утвержденной маркетинговой стратегии и бюджета и контроль, включая:
• размещение рекламы;
• производство рекламных сувенирных и POS материалов;
• проведение промо-акций;
• проведение мероприятий событийного маркетинга;
• публикация PR-статей
-Разработка годового/полугодового/квартального/месячного плана трейд маркетинговых мероприятий в разрезе торговых марок. С учетом специфики регионов и каналов продаж.
- Подготовка и согласование календарей активностей для ключевой сетевой розницы, в Алматы и в регионах. Согласование % скидки, размещение на МДП. Анализ проведенных акций, закрытие документов с сетями.
-Контроль за ежемесячной разработкой и проведением трейд маркетинговых мероприятий в Алматы и в регионах в разрезе каналов продаж. Анализ проведенных акций, рекомендации по повышению эффективности трейд маркетинговых мероприятий.
- Разработка и внедрение системы MML для торговых команд, ежемесячное выставление задач и контроль выполнения.
- Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга в каналах сбыта. Постановка задач торговым командам. Контроль выполнения поставленных задач.
- Участие в разработке схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта);
-Осуществление руководства сотрудниками отдела маркетинга, устанавливать задачи для сотрудников на долгосрочной и краткосрочной основе, осуществлять контроль их выполнения;


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2014   (11 месяцев)

Должность

Директор Департамента Маркетинга

Компания

АБДИ Компани, АО

Обязанности

Организация работы Департамента Маркетинга (ДМ). Разработка плана маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц. Формирование бюджета на основе плана маркетинговых мероприятий. Контроль за проведением рекламно- маркетинговых мероприятий.
Разработка политики компании на основе анализа потребительских свойств закупаемого товара и прогнозирование потребительского спроса. Участие в планировании и формировании ценовой и ассортиментной политики компании.
Разработка плана трейд маркетинговых мероприятий, в том числе оформление и мерчендайзинг торговых залов.
Подготовка отчетов по расходованию маркетингового бюджета.
Анализ эффективности проводимых мероприятий. Сравнение объемов продаж ассортиментных групп до начала проведения мероприятия, в период проведения мероприятия и по итогам проведения мероприятия. Выводы, рекомендации.
Разработка программы работы интернет магазина и call центра, составление бюджета, контроль за реализацией проекта.


Период работы

декабрь 2009 — март 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела маркетинга

Компания

Орими СА, ТОО

Обязанности

Определение концепции развития компании на год, в разрезе торговых марок (при необходимости товарных позиций).
Формирование маркетингового бюджета на годполугодие.
Участие в разработке, согласование, утверждение программ по основным направлениям: ATL и BTL, PR стратегия, комплексный маркетинг.
Мониторинг рынка, конкурентов, участие в анализе и планирование продаж.
Участие в планировании, согласование, утверждение Trade маркетинговых программ республиканского и местного значения. Анализ эффективности проводимых программ.
Обеспечение разработки концепции трейд-маркетингового взаимодействия Компании с ключевыми клиентами (дистрибьюторами, сетевыми розничными клиентами), ее реализация в сотрудничестве с отделом продаж.
Участие в разработке программы мотивации для отдела продаж.
Разработка и ведение форм отчетности, связанных с деятельностью отдела маркетинга, для руководства компании (головное предприятие).


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор Управления продаж

Компания

ТОО "Expert sales plus"

Обязанности

Формирования стратегического и тактического плана продаж на рынке Алматы и Алматинской области.
Обеспечение и контроль выполнения плана продаж и развития дистрибьюторской сети.
Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию Компании, перспектив развития рынков сбыта.
Составление условий и графиков поставок продукции, совместно с Управлением логистики.
Подготовка заключения договоров на поставку продукции клиентам.
Внедрение и контроль способов взаимодействия между стратегическими клиентами и Компанией.
Мониторинг выполнения обязательств перед клиентами, работа с претензиями.
Разработка и утверждение систем скидок, сроков и условий платежей, для ключивых клиентов Компании
Разработка и проведение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.
Организация и ведение базы данных по клиентам Компании.
Разработка и внедрение трейд маркетинговых программ для торговых точек. Контроль за проведением и анализ эффективности данных программ.
Анализ информации полученной от Супервайзеров и Торговых представителей относительно конкурентоспособности продукции Компании, о действии конкурентов, их ассортименте и ценах, маркетинговых активностях, а так же о потребностях клиентов.
Организация и осуществление обучения и развития сотрудников Управления продаж
Составление отчетности по работе подразделения согласно установленным формам и в соответствующие сроки.


Период работы

август 2007 — февраль 2008   (7 месяцев)

Должность

Trade Marketing manager

Компания

ТОО Кар-Тел "Beeline"

Обязанности

Разработка конкретных долгосрочных и оперативных планов трейд маркетинговых кампаний, активное участие в их реализации.
Осуществление стратегического развития маркетинговых связей с системой продаж, дистрибьюции для достижения лидерства в категории.
Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга для всех типов торговых точек.
Участие в разработке дизайнов торгового оборудования для сбытовой сети, в соответствии утвержденными стандартами.
Разработка и проведение тренингов по мерчендайзингу для сотрудников ОО (открытых офисов), ЭС (эксклюзивных салонов), а так же сотрудников дилерских компаний.
Участие в составлении годового маркетингового бюджета компании.
Ежемесячное составление трейд маркетингового плана (расходования бюджета), в соответствии с утвержденными программами и активностями.
Подготовка необходимых данных для проведения тендеров среди поставщиков и производителей Торгово-рекламного оборудования.
Контроль за производством рекламных материалов (POSM) от участия в разработке дизайнов до распределения в точки продаж.
Ежемесячное планирование объемов рекламного и торгового оборудования, своевременное распределение в филиалы компании (по Казахстану) совместно с управлением Логистики.
Подготовка необходимых документов для списания использованного рекламного материала и торгового оборудования.


Период работы

октябрь 2005 — август 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Trade Marketing manager

Компания

АО "Caspian Beverage Holding"

Обязанности

Обеспечение построения консолидированной трейд-маркетинговой политики Компании, ее воплощение, посредством разработки и реализации конкретных долгосрочных и оперативных планов кампаний и инициатив.
Осуществление стратегического развития маркетинговых связей с системой продаж, дистрибуции для достижения лидерства в категории.
Обеспечение разработки концепции трейд-маркетингового взаимодействия Компании с ключевыми клиентами (дистрибьюторами, сетевыми розничными клиентами, клиентами сектора on trade), ее реализация в сотрудничестве с Департаментом продаж.
Обеспечение разработки стандартов мерчендайзинга для торговых марок Компании.
Обеспечение разработки руководств, инструкций и презентеров для сотрудников Департамента продаж Компании, отделов продаж дистрибьюторов.
Контроль за производством рекламных материалов (POSM) от участия в разработке дизайнов до распределения в точки продаж.
Участие в разработке планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров и определение затрат на их проведение.
Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности Компании.
Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации.
Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Осуществление контроля над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
Анализ эффективности мероприятий.


Период работы

май 2005 — октябрь 2005   (6 месяцев)

Должность

Trade Marketing manager

Компания

АО "Первый Пивзавод"

Обязанности

Участие в разработке стратегических и тактических маркетинговых планов;
Участие в составлении маркетинговых мероприятий на год;
Координация и контроль работы рекламных агентств и других организаций, предоставляющих услуги в области продвижения брэндов;
Производство и размещение рекламных материалов;
Участие в разработке и контроль за проведением BTL акции;
Координация проектов по Трейд маркетингу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

СПбГУП (Санкт-Петербургский Университет Профсоюзов)

Специальность

Маркетинговые коммуникации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2007 Семинар "Практический курс Trade Marketing и BTL Русская школа управления", Москва), сертификат
2006 "Средства маркетинговых коммуникаций". Агентство "Качалов и коллеги, сертификат
2005 Цели маркетинга и продажи. Бюджет маркетинга и оценка эффективности маркетинга";
агентство "Качалов и коллеги, сертификат

Навыки и умения

Знание компьютера
Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook Express, Power Point, Microsoft Project. 1С
Опыт работы по программе ISO 9000:2001
Личные качества:
Настойчивость, умение обосновывать и отстаивать точку зрения, стремление к самореализации, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решение, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде и самостоятельно.
На сегодняшний день активно занимаюсь изучением английского языка. Наличие автомобиля



Другие резюме


Менеджер кассир

от 125 000 тнг.

Балхаш

Менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы

Кассир, продавец, администратор

договорная

Караганда

Продавец консультант

от 70 000 тнг.

Отеген-Батыр

Аудитор, Интервьюер

договорная

Павлодар

Супервайзер по работе с промоутерами

от 70 000 тнг.

Алматы

Маркетолог-аналитик

от 200 000 тнг.

Астана

Рекламный дизайнер

от 100 000 тнг.

Туркестан

Маркетолог

от 30 000 тнг.

Астана

Интервьюер

от 30 000 тнг.

Тараз