Заместитель главного бухгалтера, начальник отдела

Резюме 175034   ·   23 апреля 2016, 11:30

Имя

Шолпан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

42 года   (17 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

Филиал Фридом Финанс Казахстана

Обязанности

Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах).
Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в Государственный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности спи


Период работы

февраль 2010 — апрель 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

АО "Zurich Invest Management"

Обязанности

Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах).
Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в Государственный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности спи


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела учета банковских операций Управления бухгалтерского учета и Отчетности

Компания

АО "Жилищный Строительный Сберегательный Банк Казахстана"

Обязанности

- учет покупки/продажи/погашения ЦБ;
- учет операций прямого/обратного РЕПО (открытие, начисление вознаграждения, закрытие);
- учет операций по размещению/возврату межбанковского депозита/кредита;
- Проверка начисления вознаграждения по межбанковским депозитам/кредитам;
- Переоценка портфеля ЦБ;
- классификация портфеля ЦБ.


Период работы

март 2006 — декабрь 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела учета банковских операций Управления бухгалтерского учета и Отчетности.

Компания

АО "Жилищный Строительный Сберегательный Банк Казахстана"

Обязанности

Должностные обязанности:
- учет выдачи займов;
- учет операций по погашению займов (начисление вознаграждения, пени, шрафов, неустоек) и их мониторинг;
- учет операций по сберегательным и текущим счетам клиентов


Период работы

февраль 2005 — март 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела расчетов Операционного Департамента

Компания

ЗАО ДБ "ТАИБ Казахский Банк"

Обязанности

Оформлять банковские документы в соответствии с порядком, установленным законодательством Республики Казахстан, инструкциями Национального Банка РК . Обслуживать вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформлять договора, доверенности.
Открывать, вести и закрывать расчетные счета физических и юридических лиц.
В установленном порядке и по графику начислять проценты по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков.
Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств.
Взимать с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.
Вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов.
Консультировать вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.


Период работы

январь 2004 — ноябрь 2004   (11 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер бухгалтерии;

Компания

АФ "Алматинский почтамп" ОАО "Казпочта"

Обязанности

Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Прием первичной документации и подготовка их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.


Период работы

март 2003 — январь 2004   (11 месяцев)

Должность

Старший кассир отдела кассовых операций;

Компания

АФ "Алматинский почтамп" ОАО "Казпочта"

Обязанности

Прием, учет, хранит и выдача наличности (в тенге и валюте), с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей.
Прием денежные средства в отделениях банка.
Обеспечение бесперебойной работы кассового аппарата.
Обеспечение безошибочного ведение кассовой книги, своевременное отражение информацию о приходных и расходных документах.
Контроль соответствия фактического наличия денежных средств книжному остатку.
Обеспечение замены ветхих и изношенных купюр через соответствующие банковские службы
Изучение признаков фальшивых купюр - отечественных и иностранных - для своевременного выявления и недопущения попадания в кассу Предприятия (Организации)
Изучение инструкции по работе с купюросчетными машинами и детекторами подлинности купюр.
Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.
Составление кассовой отчетности.


Период работы

март 2002 — июнь 2003   (1 год 4 месяца)

Должность

Кассир-эксперт отдела кассовых операций;

Компания

АФ "Алматинский почтамп" ОАО "Казпочта"

Обязанности

Прием, учет, хранит и выдача наличности (в тенге и валюте), с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей.
Прием денежные средства в отделениях банка.
Обеспечение бесперебойной работы кассового аппарата.
Обеспечение безошибочного ведение кассовой книги, своевременное отражение информацию о приходных и расходных документах.
Контроль соответствия фактического наличия денежных средств книжному остатку.
Обеспечение замены ветхих и изношенных купюр через соответствующие банковские службы
Изучение признаков фальшивых купюр - отечественных и иностранных - для своевременного выявления и недопущения попадания в кассу Предприятия (Организации)
Изучение инструкции по работе с купюросчетными машинами и детекторами подлинности купюр.
Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.
Составление кассовой отчетности.


Период работы

январь 2002 — март 2002   (3 месяца)

Должность

Специалист - менеджер отдела по обслуживанию юридических и физических лиц.

Компания

АФ "Алматинский почтамп" ОАО "Казпочта"

Обязанности

Обработка ведомостей, разноска Банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Казахская Государственная Академия Управления.

Специальность

"Бухгалтерский Учет и Аудит", Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат профессионального бухгалтера СЦ № 000043 20.04.2011 г.
Согласована в Комитете по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республик Казахстан и переведена на должность главного бухгалтера с 21.09.2013г.
Согласована в Комитете по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республик Казахстан и переведена на должность главного бухгалтера с 09.07.2012г.

Навыки и умения

Умение ориентироваться в новой обстановке;
- Способность быстро обучаться;
- Коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, исполнительная.



Другие резюме в Алматы


Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

от 80 000 тнг.

Алматы

Переводчик, редактор, администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Меннеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 80 000 тнг.

Алматы

Химик-инженер, специалист-химик, химик-аналитик

от 140 000 тнг.

Алматы

Главный специалист

от 200 000 тнг.

Алматы

Экономист

договорная

Алматы