Руководитель Службы клиентской поддержки, CRM, Call-центра, бизнес-аналитик

Резюме 170061   ·   9 февраля 2016, 12:53

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (4 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — октябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

ОАО Экотон

Обязанности

Обязанности:
• Разработка и внедрение алгоритмов обслуживания и продаж клиентам
• Оптимизация текущих процессов обслуживания и продаж
• Улучшение качества обслуживания клиентов
• Проведение исследований среди клиентов на предмет получения обратной связи
• Организация работы с претензионными обращениями клиентов
• Разработка и внедрение технических заданий в соответствии с требованиями по оптимизации и улучшения качества обслуживания и продаж.
• Наполнение корпоративной книги продаж, оформление регламентов и инструкций.
Основные достижения в ОАО "Экотон" (июль 2015 - октябрь 2015) на должности бизнес-аналитика:
1) Анализ процессов обслуживания и продаж клиенту, разработка мероприятий по улучшению ситуации;
2) Описание процессов обслуживания и продаж в visio "как есть" и "как должно быть", внедрение процессов "как должно быть";
3) Оптимизация времени обслуживания клиентов в офисе продаж в связи с технической реализацией объединения баз данных: разработка ТЗ, поиск и взаимодействие с подрядчиком. Сокращение времени обслуживания в 2 раза;
4) Разработка и внедрение регламента по работе с претензионными обращениями с клиентами. Анализ обращений, старт проекта по анализу и созданию системы KPI по работе с претнзиями;
5) Описание процессов обслуживания и продаж в виде процедур и инструкций. Участие в создании и наполнении корпоративной книги продаж.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель клиентской службы

Компания

ООО Приват Трэйд (kupivip.ru)

Обязанности

Обязанности:
• Изучение уровня удовлетворенности клиентом
• Разработка и внедрение оптимизационных решений
• Развитие CRM с использованием своего программного обеспечения
• Разработка и внедрение KPI
• Планирование
• Бюджетирование
• Управление персоналом
• Развитие системы коммуникации с клиентом
• Разработка и внедрение стандартов обслуживания
• Контроль качества
• Программа обучения, система навыков, создание универсального оператора
• Мотивация персонала
Основные достижения в ООО "Приват Трэйд" (сентбярь 2011 - май 2013) на должности руководителя службы клиентской поддержки:
6) Внедрение оптимизационных решений: автоматическое подтверждение заказов клиентам (до 30% от общего количества заказов без контакта с клиентом);
7) Внедрение функционала Case: сокращение времени обработки заявок, CRM -развитие;
8) Формирование и планирование бюджета;
9) Перевод площадки Call-центра из Москвы в регион в течение 3-х месяцев;
10) Проведение оценки персонала;
11) Внедрение мотивационной программы для персонала;
12) Разработка и внедрение ключевых показателей и систем отчетности: Agent Utilization, Customer Satisfaction, среднее время обработки заявок, контакта с клиентами, KPI по затратам на еженедельной основе (в целях контроля и планирования бюджета) и др.;
13) Сокращение затрат Call-центра на 1 подтвержденный заказ в 1, 5 раза;
14) Совершенствование систем обслуживания и оценки качества клиентов;
15) Аналитическая работа по оценке проблемных зон, последующая разработка планов мероприятий для повышения качества обслуживания клиентов;
16) Решение вопросов по удержанию клиентов;
17) Разработка и внедрение нормативов и стандартов обслуживания клиентов, бизнес-процессов;
18) Система обучения, тестирование и развитие системы навыков;
19) Работа с претензиями, возвратами и платежными системами;
20) Разработка проекта по сохранению клиентов, анализ и работа с отменами на разных этапах формирования заказа.


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию услуг и сервисов

Компания

ООО Приват Трэйд

Обязанности

Обязанности:
• Проведение исследований
• Автоматизация процессов обслуживания
• Разработка и контроль нотификаций (sms, e-mail), отправляемых клиентам
• Разработка программ лояльности и процедур обслуживания.
• Развитие Личного кабинета (дистанционного канала обслуживания).
• Участие в оценке и разработке показателей продуктивности операторов Call-центра
Основные достижения в ООО "Приват Трэйд" (ноябрь 2010-сентбярь 2011) на должности менеджера по развитию услуг и сервисов:
1) Разработка процедуры лояльности для клиентов, которым не были предоставлены заказы в полном объеме по причине отсутствия товара.
2) Организация и проведение более 30-и опросов, среди них - 3 опроса по NPS (ежеквартально), опросы, связанные с реактивацией клиентов, опросы по причинам отказа клиентов от товаров и др.
3) Внедрение в Личном кабинете клиента возможности просмотра статуса заказов сторонних служб доставки, а также размещение активной ссылки в электронных письмах клиентов на статус заказа на сайте, что позволило сократить количество обращений по статусу/срокам доставки заказа (на декабрь месяц это основная часть обращений в Call-сenter) на 60%.
4) Приведена в порядок система по нотификациям (mail, sms), внесены критические исправления в систему в большом количестве, что обеспечило отправку максимального количества нотификаций клиентам. В марте было не доставлено порядка 4-х тысяч нотификаций, уже в апреле (благодаря проведенной работе) этот негативный показатель сократился и стал менее чем в 1000 нотификаций. Также были введены новые виды автоматических нотификаций, ранее которые требовали ручной обработки операторами.


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ОАО Центральный телеграф

Обязанности

Обязанности:
• Разработка и внедрение инструкций и рабочих инструкций в соответствии с требованиями процессной модели СМК ИСО 9001:2008.
• Актуализация процессов продаж и обслуживания.
• Актуализация процесса работы с VIP клиентами Общества.
• Создание ТЗ с целью автоматизации процессов продаж и обслуживания.
1) Участие в разработке системы документооборота в части регистрации и обработки претензионных обращений в виду отсутствия в компании CRM системы.
2) Разработка классификатора претензий.
3) Разработка совместно с ИТ проекта по созданию электронного справочника по клиентской базе (юридические лица) с информацией по клиенту и ответственному менеджеру в виду отсутствия в компании CRM системы.
4) Разработка и внедрение возможности использования дистанционной системы обслуживания "Личный кабинет" для категории абонентов - пользователей телефонии.


Период работы

февраль 2004 — март 2010   (6 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по качеству обслуживания

Компания

ОАО МегаФон

Обязанности

Март. 2004 г. - июль. 2005 г. - специалист отдела обслуживания
Обязанности:
• прямые продажи
• предоставление абонентам услуг абонентского обслуживания
• разрешение конфликтных ситуаций
• разбирание жалоб и обращений клиентов
авг. 2005 г. - окт. 2006 г. - специалист по процедурам обслуживания
Обязанности:
• разработка, обновление процедур абонентского обслуживания, а также согласование и подписание приказов о вводе процедур абонентского обслуживания с целью формирования единых норм обслуживания и предоставления качественного и эффективного абонентского сервиса
• согласование процедур абонентского обслуживания с другими подразделениями компании в плане определения сроков исполнения процедуры, формирования зон ответственности участвующих подразделений в целях оптимизации бизнес-процессов обслуживания абонентов
ноябрь 2006 г. - февраль 2010 г. - менеджер по качеству обслуживания (по Поволжью: Астраханская область, Волгоградская область, Оренбургская область, Пензенская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область, Чувашская Республика)
Обязанности:
• комплексный анализ региональных рынков на предмет качества обслуживания
• подготовка предложений по улучшению качества обслуживания клиентов
• проведение мероприятий по внутренним исследованиям работы клиентской службы с целью оптимизации действующих бизнес-процессов компании
• участие в разработке методов и инструментов контроля качества обслуживания, осуществление мониторинга и анализа обращений абонентов компании с целью своевременного, корректного и полного удовлетворения запросов абонентов, повышения лояльности абонентов
• взаимодействие с отделом маркетинга по отбору подрядчика для проведения внешних маркетинговых исследований, участие в составлении сценариев, графиков мероприятий для организации проведения независимых исследований с целью получения объективных результатов и разработки коррекционных мероприятий по улучшению показателей
Основные достижения в МегаФон-Поволжье (2004-2010):
1) Внедрение идеи голосового IVR-опроса абонентов по качеству обслуживания с целью оценки "счастья клиентов" и использования полученных данных в матрице премирования специалистов Контакт-Центра, проект внедрен первым по всему МегаФон в России.
2) Разработка и внедрение проекта "Контрольный звонок", позволяющего оценить работу специалистов Контакт-Центра.
3) Разработка и внедрение программы индивидуального обслуживания высокодоходных Клиентов физических лиц (сохранение базы абонентов с ARPU свыше 1500 руб. в мес.).
4) Внедрение услуги восстановления абонентского номера после аннулирования (в среднем в месяц пользуются услугой порядка 70 500 абонентов).
5) Открытие возможности дистанционной замены sim-карт при обращении абонентов на дилерский пункт обслуживания, с целью облегчения доступа клиентов для получения ранее недоступных услуг абонентского об


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Поволжская Государственная Академия Телекоммуникаций и Информатики

Специальность

Экономический, информационные системы в экономике (экономист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Награды
Сертификат от компании МегаФон за особый вклад в развитие компании в 2009 году
Сертификат "Управление продажами: принципы и основные методы"

Навыки и умения

Коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, обязательность
Владею методиками и опытом в:
Организации бизнес-процессов обслуживания;
Организации и проведении маркетинговых исследований.
Создание систем KPI и их мониторинга
Опыт руководителя - в подчинении до 200 сотрудников



Другие резюме в Алматы


Администратор-кассир, оператор

от 90 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер

договорная

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Механик-автослесарь

договорная

Алматы

Специалист по сервису

договорная

Алматы

Инженер-строитель, начальник ПТО, главный инженер

от 300 000 тнг.

Алматы

Оператор колл центра

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер, администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Специалист по телекоммуникационным технологиям

от 50 000 тнг.

Алматы