Бухгалтер, юрист

Резюме 167675   ·   13 января 2016, 23:42

Имя

Мейрамгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (3 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2007 — по настоящее время   (17 лет)

Должность

Главный специалист-бухгалтер

Компания

Департамент юстиции Атырауской области

Обязанности

Проведение процедуры государственных закупок; ведение учета взаиморасчетов с поставщиками; подготовка и сдача отчетности в управление финансового контроля, Министерство юстиции; составление плана о государственных закупок, технических спецификации (характеристика товаров и услуг); оформление приходных накладных; ведение документооборота; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; составление бюджетных смет, план финансирования, план о государственных закупках; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходных накладных, счета-фактур, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; переговоры с Поставщиками; составление договоров и дополнительных соглашении; проведение расчетов с контрагентами, переписка с Поставщиками, контроль за своевременной поставки товаров и услуг (работы); контроль за отсутствием потенциальных поставщиков в списке недобросовестных поставщиков, направление исков в суд о включений в список недобросовестных Поставщиков, а также участие в суде по вопросом государственных закупок; проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; осуществление контроля над всем документооборотом предприятия; работа с дебиторской задолженностью; составление и контроль внутренней финансовой отчетности;
ведение и контроль учета ТМЦ, МБП и ОС; проведение амортизационных начислений; проведение и контроль инвентаризаций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, управление финансового контроля (КРУ), Министерство юстиции; осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; составление финансового плана и отчетности по его выполнению; составление и сдача финансовой, отчетности по государственным закупкам; ведение и контроль складского учета; контроль и составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; переписка с другими юридическими лицами, контролирующими органами и вышестоящим органом; контроль расчетов по судебным Постановлениям, сдача отчетности по расчетам судебных Постановлении в вышестоящий орган и произведение оплаты сотрудников коллеги адвокатов.


Период работы

ноябрь 2005 — октябрь 2007   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Индерский районный отдел сельского хозяйства и земельных отношений

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета; проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); ведение учета взаиморасчетов с поставщиками; сдача отчетности в налоговую инспекцию; оформление доверенностей; составление смет; должностные обязанности бухгалтера; оформление приходных накладных; ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера; проведение кассовых операций; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; составление бюджетных смет, план финансирования, план о государственных закупках; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; составление налоговой отчетности; подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды, финансовый отдел, в управление финансового контроля, статуправление; начисление и проведение выплаты заработной платы; проведение расчетов с контрагентами; ведение учета заработной платы; составление авансовых отчетов; проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов;
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия; работа с дебиторской задолженностью; оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;
составление внутренней финансовой отчетности; проведение налогового планирования; ведение учета ТМЦ, МБП и ОС; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; обработка первичной бухгалтерской документации; роведение амортизационных начислений; оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); ведение бухгалтерского учета; проведение расчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций;
ведение учета кассовых операций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, управление финансового контроля (КРУ)); осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; составление финансового плана и отчетности по его выполнению; составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды; подготовка договоров и дополнительных соглашений; ведение учета транспортных затрат; самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета; открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства; составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; ведение складского учета; составление бухгалтерской, налоговой отчетности; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности; составление финансовой и налоговой отчетности; подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия.


Период работы

июль 2005 — ноябрь 2005   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Аппарат акима Индерского района

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета; проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных; начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); ведение учета взаиморасчетов с поставщиками; сдача отчетности в налоговую инспекцию; оформление доверенностей; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; составление налоговой отчетности; подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; начисление и проведение выплаты заработной платы; проведение расчетов с контрагентами; ведение учета заработной платы; составление внутренней финансовой отчетности; ведение бухгалтерского учета; проведение расчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, управление финансового контроля (КРУ)); осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; составление финансового плана и отчетности по его выполнению; составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды; подготовка договоров и дополнительных соглашений; составление бухгалтерской, налоговой отчетности; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности; составление финансовой и налоговой отчетности.


Период работы

январь 2004 — март 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Даулет-I"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета; проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных; начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; сдача отчетности в налоговую инспекцию; оформление доверенностей; проведение взаиморасчетов с клиентами; оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера; проведение кассовых операций; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; составление налоговой отчетности; подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; начисление и проведение выплаты заработной платы; ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения; оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; проведение расчетов с контрагентами; оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
ведение бухгалтерского учета; проведение расчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций; ведение учета кассовых операций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; оформление налоговых накладных; ведение учета заработной платы; составление авансовых отчетов; составление финансовой и налоговой отчетности; подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия.


Период работы

июнь 2003 — ноябрь 2003   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "ИндерСтройБастау"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета; проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; сдача отчетности в налоговую инспекцию; оформление доверенностей;ведение учета заработной платы;
составление авансовых отчетов; ведение учета кассовых операций;
составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Атырауский государственный университет имени Х.Досмухамедова

Специальность

Юриспруденция по специальности "Юриспруденция"


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Атырауский институт нефти и газа

Специальность

Экономика и бизнес по специальности "Учет и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Повышение квалификации государственного служащего

Навыки и умения

- осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
- работа в программе 1:С версия 8.2;
- работа на сайтах государственных закупок - Заказчик/Поставщик, "Самрук контакт" - Заказчик/Поставщик;
- участие в тендерах и закупках товаров и работ (услуг) в модулях конкурс/аукцион, ценовые предложения (на понижение цен) и подготовка на участие в открытых тендерах;
- составление и сдача налоговых отчетности на сайте www.cabinet.salyk.kz
- навыки работы на портале www.e-gov.kz



Другие резюме в Атырау


Оператор связи, офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Атырау

Инспектор контроля качества по покраске и покрытию

от 160 000 тнг.

Атырау

IT - специалист

от 110 000 тнг.

Атырау

Менеджмент в сфере продаж, управление изменениями, маркетинг

от 75 000 тнг.

Атырау

Инженер геодезист.Инженер строитель

от 250 000 тнг.

Атырау

Охранник

от 90 000 тнг.

Атырау

Специалист по визам и рабочим разрешениям

от 200 000 тнг.

Атырау

Офис менеджер

договорная

Атырау

Пом повара

от 70 000 тнг.

Атырау

Пом повара

от 70 000 тнг.

Атырау