Руководитель кадровой службы

Резюме 165744   ·   21 декабря 2015, 21:24

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2008 — январь 2014   (6 лет)

Должность

HR, директор филиала

Компания

ТОО "ТК Монтана Виста"

Обязанности

1. Управление офисом и персоналом.
2. Планирование и организация процесса набора сотрудников.
3. Проведение собеседований с нанимающимися на работу.
4. Укомплектование компании работниками необходимых профессий, специальностей.
5. Разработка системы обучения, развития и продвижения сотрудников.
6. Разработка системы оценки деловых и личностных качества работников, организация аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
7. Разработка структуры выплаты зарплаты, мотивационных схем, системы стимулирования труда с помощью материальных и нематериальных инструментов.
8. Анализ состояния трудовой дисциплины в подразделениях компании, соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
9. Постановка кадрового делопроизводства:
- требование при приеме на работу документов, необходимых для заключения трудового договора в соответствии со статьей 32 Трудового Кодекса РК;
- составление и оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, должностных инструкций;
- оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РК и правилами внутреннего трудового распорядка прием, перевод, увольнение, повышение квалификации, командировки, предоставление трудовых и других отпусков работникам;
- ведение учета личного состава компании (личная карточка ф. Т-2);
- формирование, ведение и хранение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графиков отпусков;
- ведение учета и хранение трудовых книжек работников, внесение в них записей, касающиеся трудовой деятельности, поощрений и награждений;
- ведение и проверка табельного учета.
10. Изучение и анализ туристской индустрии.
11. Изучение и анализ деятельности конкурентов.
12. Продвижение и реализация туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках; издание каталогов, буклетов и т. д.
13. Работа с зарубежными партнерами.
14. Работа по продвижению новых проектов.
15. Работа с туристическими агентствами.
16. Поиск и заключение договоров с зарубежными партнерами.
17. Проведение презентаций выбранного направления.
18. Формирование туристического продукта (бронирование отелей, авиабилетов), разработка туристического маршрута.
19. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности компании.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер Управления розничного бизнеса

Компания

ТОО "Альянс Retail Group"

Обязанности

1. Участие в разработке материалов нормативного, методического и инструктивного характера, а также в разработке справок и различных информационных материалов, имеющих отношение к работе структурного подразделения.
2. Систематический анализ состояния работ структурного подразделения по закрепленному за ним направлению деятельности, а так же предложения по ее улучшению.
3. Осуществление наиболее сложных работ, в том числе требующих значительной аналитической деятельности.
4. Если это необходимо, проведение консультаций для специалистов банка и клиентов по оформлению денежных операций (документов).
5. Участие в проверках деятельности своего подразделения, а также контроль за своевременным устранением выявленных недостатков.
6. По возможности, оказание необходимой практической помощи соответствующим структурным подразделениям в пределах своей компетенции.
7. Внедрение в работу структурного подразделения наиболее прогрессивных и эффективных методов работы.
8. Анализ работы, осуществление подготовки предложений по ее улучшению.
9. Организация и проведение операций по кредитованию.
10. Мониторинг и контроль текущих кредитов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави

Специальность

Филологический, Русский язык и литература


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова

Специальность

Экономика, бакалавр экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Умение расставлять приоритеты
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Кадровое планирование
Обучение и развитие
Управление персоналом



Другие резюме


Менеджер

договорная

Астана

Фрилансер

договорная

Актобе

Психолог, педагог, менеджер по подбору персонала, работа с клиентами

от 60 000 тнг.

Балхаш

Оператор

от 100 000 тнг.

Талгар

Кассир, оператор call-центра, ресепшн медицинского центра

от 60 000 тнг.

Алматы

Делопроизводство.переводческое

договорная

Астана

Юрист, инспектор по кадровой работе

от 150 000 тнг.

Астана

Водитель

от 15 000 тнг.

Актау

Координатор отдела обучения

от 250 000 тнг.

Уральск

Административная, кадровая

от 70 000 тнг.

Усть-Каменогорск