Начальник отдела кадров, менеджер по кадрам

Резюме 163665   ·   20 ноября 2015, 15:44

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (1 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Квант-7"

Обязанности

Управление персоналом, разработка положений, ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка), разработка должностных инструкций, сдача отчетности, разработка и утверждение регламентов, создание корпоративной культуры на предприятии, подготовка документов для проведение аттестации, проведение аттестации. Подбор персонала, проведение собеседовании, работа с СМИ, подбор персонала для работы в регионе. Разработка анкетирования, анализ работы менеджеров по закрытию вакансий, сдача отчетов генеральному директору по закрытию вакансий.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ОСТ"

Обязанности

Формирование личного дела принявших сотрудников, оформление приказа о приеме на работу, заключение трудового договора, заключение договора о материальной ответственности, о коммерческой тайне, ознакомление с должностной инструкцией. Составление и введение штатного расписания, отчет отдела кадров по приему, увольнению. Формирования и составление правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, трудового договора, должностные инструкции. График отпусков, приказы на ежегодный оплачиваемый отпуск, приказы о переводе, составление соответствующих актов (прогул, пьяный на рабочем месте, опоздание), Введение журнала регистрации трудовых книжек, приказов, больничных листов, регистрация трудовых договоров.


Период работы

апрель 2005 — декабрь 2013   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ТОО "Real Estate Commerce"

Обязанности

Начальник отдела кадров (Полная занятость) ТОО "Real Estate Commerce", г. Алматы. Должностные обязанности и достижения: Полное введение кадрового делопроизводства, разработка положений, работа с ТК РК, консультирование работников по трудовому законодательству, составление должностных инструкций, введение воинского учета, табелирование, закрытие конец месяца и сдача необходимой документации в бухгалтерию для начисления заработной платы, составление регламентов для правильности работы отделов, регламенты по срокам сдачи документов руководителями, разработка и составление документов для проведение аттестации, проведение аттестации. Планирование бюджета отдела, согласование бюджета с управляющей компанией, защита бюджета, сдача бюджета фин отдел, отчет по использованию бюджета отделом. Подбор персонала, проведение собеседование, работа с большим поиском, работа с поиском в регионах, работа с сайтами по поиску кандидатов. Достижения: успешное прохождение проверок трудовой инспекцией, поддерживания компании в стабильности кадров, закрытие вакансий в кротчайшие сроки, уверенное управление кадрами создавая дружный коллектив и поддерживая корпоративную культуру предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск

Специальность

Факультет гуманитарного образования, Психология


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Алматинский технологический университет, Алматы

Специальность

Факультет пищевых производств, Хлебопекарное, кондитерское, макаронное производство.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Институт Мировых Цивилизаций, г.Москва, Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами,
Повышение квалификации, 2015 январь.

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов
Управление персоналом
Подбор персонала
Оформление трудовых книжек
Формирование планов по подбору персонала
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Кадровая политика
Табель учета рабочего времени
Штатное расписание
Адаптация персонала
Делопроизводство
MS Outlook Консультант плюс
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Обучение персонала
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Деловая переписка
Деловое общение
Обучение и развитие
Исследования рынка труда
Автоматизация кадрового документооборота
Работа в команде



Другие резюме в Алматы


Инженер-проектировщик Ов

от 120 000 тнг.

Алматы

Водитель с личным авто

от 150 000 тнг.

Алматы

Оператор call-центра

от 60 000 тнг.

Алматы

Водитель-охранник (В/С), персональный водитель руководителя, менеджер по работе клиентов, авто бизнес

от 75 000 тнг.

Алматы

Домашний персонал. Няня

договорная

Алматы

Репетитор английского языка; переводчик

от 20 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 130 000 тнг.

Алматы

Массажист

от 10 000 тнг.

Алматы

Помощник бухглатера

от 50 000 тнг.

Алматы