HR менеджер, инспектор (руководитель отдела) по кадрам

Резюме 163296   ·   10 декабря 2015, 13:45

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (12 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

РГУ "Казахский Национальный Университет Искусств"

Обязанности

Подготовка проектов приказов по личному составу, по ежегодным оплачиваемым и учебным отпускам, по отпускам без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком, о командировании, о дисциплинарных взысканиях и по основной деятельности, инструкций, положений, стандартов и других актов по кадровым вопросам, ведение базы данных о количественном и качественном составе, их развитии и движении, организация работы по проведению аттестации административно- управленческого и учебно-вспомогательного персонала, оформление личных дел и трудовых книжек сотрудников, обеспечение учета, хранения, ведения и выдачи трудовых книжек, личных дел и иных документов по деятельности работающих, соблюдение законности в работе с персоналом


Период работы

июль 2008 — январь 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдел планирования, анализ и мониторинг

Компания

ГУ "Управление культуры акимата ВКО

Обязанности

Разработка и проведение мониторинга стратегических документов, сбор информации по основным показателям СЭР в области культуры, разработка, отбор, проведение мониторинга и оценки бюджетных инвестиционных проектов, планирование и прогнозирование бюджетных средств на развитие культуры, мониторинг и анализ использования средств из местного и республиканского бюджетов


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Жаксугунов

Обязанности

Привлечение клиентов на кредитование. Сбор документов, рассмотрение кредитных заявок.


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2007   (10 месяцев)

Должность

ТОО Альянс Финанс, г.Усть-Каменогорск

Компания

Начальник отдела

Обязанности

Развитие и координация брокерской сети, проведение тренингов по продажам среди персонала компании, мониторинг и контроль работы сотрудников отделения, отчетность в головной офис


Период работы

февраль 2005 — февраль 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела кредитования малого и среднего бизнеса

Компания

АО "Банк Каспийский" г. Усть-Каменогорск

Обязанности

Привлечение клиентов МСБ на кредитование, анализ финансового состояния клиентов МСБ, защита заявок на КК, организация выдач кредитов, проведение мониторингов (досье, залога, финансовых), формирование досье клиента)


Период работы

август 2004 — январь 2005   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по привлечению клиентов

Компания

АО "Наурыз Банк Казахстан", г. Усть-Каменогорск

Обязанности

Координация деятельности, мониторинг и контроль работы сотрудников отдела, отчетность в головной банк. Консультирование клиентов, продажа продуктов и услуг Банка; обслуживание юридических и физических лиц (конвертация валют, платежи, открытие счетов, депозитов, дебитных карт, предоставление необходимых документов


Период работы

апрель 2004 — август 2004   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела по привлечению клиентов

Компания

АО "Наурыз Банк Казахстан", г. Усть-Каменогорск

Обязанности

Консультирование клиентов, продажа продуктов и услуг Банка; привлечение, обслуживание юридических и физических лиц (конвертация валют, платежи, открытие счетов, депозитов, дебитных карт, предоставление необходимых документов


Период работы

сентябрь 2003 — апрель 2004   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с персоналом

Компания

АО "Наурыз Банк Казахстан", г. Усть-Каменогорск

Обязанности

Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами компании. Также ведение учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек. Организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, ведение делопроизводства, организация проведения телефонных переговоров руководителя, организационная подготовка заседаний и совещаний, контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль, ведение контрольно-регистрационной картотеки, организация приема посетителей


Период работы

май 2003 — август 2003   (4 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ИП Турсун

Обязанности

Введение базы данных, заполнение анкет


Период работы

август 2000 — апрель 2003   (2 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "Топаз", г. Усть-каменогорск

Обязанности

Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами компании. Также ведение учет личного состава (штат более 150 чел.), выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский Государственный Университет

Специальность

Прикладная математика и информатики, бакалавр математики, инженер программист


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский Государственный Университет

Специальность

Финансы и кредит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Курсы и тренинги

Повышение квалификации
2014 год - Трудовое законодательство РК. Кадровый менеджмент. Делопроизводство
РГКП "Республиканский научно-исследовательский институт по охране труда" МЗСР РК
2013 год - Требования ISO 9001:2008 (СТ РК ИСО 9001-2009) к системе менеджмента качества образовательного учреждения. Институциональная аккредитация в вузе
Независимое казахстанское агентство по обеспечению качества образования
2013 год - Внутренний аудит системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе (СТ РК ИСО 190011-2002)
Независимое казахстанское агентство по обеспечению качества образования, внутренний аудитор СМК



Другие резюме в Астане


IT-специалист

договорная

Астана

Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Астана

Специалист

от 90 000 тнг.

Астана

Системный администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Экономист

от 70 000 тнг.

Астана

Оператор

от 70 000 тнг.

Астана

Менеджер переводчик визовый агент

от 100 000 тнг.

Астана

Юрист

от 140 000 тнг.

Астана

Переводчик казахского языка

от 200 000 тнг.

Астана

Начинающий специалист

от 90 000 тнг.

Астана