Офис-менеджер

Резюме 163456   ·   18 ноября 2015, 20:44

Имя

Айсулу

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (25 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор информационного агентства Strategy2050.kz

Обязанности

 
- ведение и составление плана-графиков мероприятий для корреспондентов;
- подача заявок на аккредитацию корреспондентов и осуществление организации транспорта для выезда на мероприятия корреспондентов (рассылка отчетов и графиков мероприятий сотрудникам и руководству);
- координирование  работы собственных корреспондентов и аналитиков в оперативном и среднесрочном режиме;
- поддерживание связи с представителями государственных органов, управлений внутренней политики и пресс - служб, которые предоставляют информацию;
- осуществление просмотра, анализ потока информации, поступающего по электронной почте, телефону (материалы, пресс - релизы, сообщения и т.п.);
- ведение архива и хранения документации, относящейся к исполнению проекта;
- формирование и согласование ежемесячных и итоговых отчетов по расходным и доходным договорам по проекту Strategy2050.kz;
- выполнение работы по разработке внутренних положений и инструкций по ИА Strategy2050.kz;
- составление бюджета денежных средств по ИА  Strategy2050.kz;
- разработка медиа-планов по всем тематическим направлениям, планы по развитию портала, распределение ролей и ответственности персонала по выполнению поставленных задач в обозначенные сроки.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер департамента правого и операционного обеспечения

Обязанности

- прием и распределение входящей/исходящей информации, распределение звонков;
- планирование и подготовка приема посетителей;
- организация совещаний и брифингов;
- распределение документации по отделам;
- координация работы офиса  и водителя;
- основы работы с электронной почтой, факсовой программой,  MS  WORD,  MS EXEL, работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование, отправка факсов и т.д.);
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация рабочих поездок руководителя (покупка билетов, бронирование гостиниц), в т.ч. визовая поддержка (подготовка документов, поддержание их в актуальном состоянии);
- жизнеобеспечение офиса, решение организационных вопросов, выполнение поручений руководителя.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Консультант специалист колл - центра АО "Казконтент" (внештатный сотрудник)

Обязанности

- прием всех входящих и исходящих звонков;
- предоставление информации о продуктах и услугах компании;
- документальное оформление заявок;
- привлечение потенциальных клиентов;
- организация и сопровождение процессов создания интернет сайтов для печатных СМИ;
- формирование отчетов по выполненным и принятым звонкам;
- проведение анкетирования и опроса клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Павлодарский Государственный Университет им. С. Торайгырова (ПГУ)

Специальность

Факультет: Финансово-экономический Специальность: Финансы    


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Лидерские качества, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, внимательность, легко и быстро обучаема, умение работать индивидуально и в группе, хорошие аналитические и исследовательские навыки.



Другие резюме в Астане


Помощник переводчика

от 50 000 тнг.

Астана

Любая

от 80 000 тнг.

Астана

Учитель начальных классов

от 800 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 90 000 тнг.

Астана

Биотехнолог

договорная

Астана

Заправка картриджей. ремонт оргтехники

от 80 000 тнг.

Астана

Юрист, помощник юриста

от 90 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 140 000 тнг.

Астана

Начальник участка

от 200 000 тнг.

Астана