Офис-менеджер, Администратор

Резюме 163305   ·   18 ноября 2015, 17:10

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

32 года   (27 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — март 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Finance Consulting Group"

Обязанности

Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
Осуществляет контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Также выполняет следующие действия: копировально-множительные работы, набор писем, регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, архивирование документов, ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Консультант

Компания

Mon Amie, Сеть парфюмерно-косметических магазинов

Обязанности

Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование. Участвовать в инвентаризации.


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Старший Вожатый отряда.

Компания

ИП "Романтик"

Обязанности

Отрядный вожатый выполняет следующие функции:
Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.
Обеспечивает неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.
Организует обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях.
Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря.
Следит за чистотой и порядком в комнатах. Организует влажную уборку помещений.
Несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей. В случае непредвиденных обстоятельств немедленно сообщает в ближайшее отделение милиции, и ставят в известность начальника лагеря.
В соответствии с общелагерным составляет отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым, и отчитывается в его выполнении.
Участвует в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря.


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "Канцтрэйд"

Обязанности

-Занимается поиском потенциальных клиентов.
-Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
-Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
-Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
-Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
-Составляет ежемесячный план продаж.
-Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
-Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
-Ведет клиентскую базу.
-Контролирует отгрузки продукции клиентам.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Промоутер-консультант

Компания

ТОО "Trinity promoushn"

Обязанности

- Информировать посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия;
- сообщать о рекламируемой продукции и компании-производителе;
- привлекать посетителей к участию в акции и побуждать к совершению покупки рекламируемого товара;
- обменивать на приз кассовый чек, подтверждающий оплату продукции компании;
- создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю;
- контролировать запас продвигаемой продукции и заблаговременно сообщать супервайзеру, когда продукция может закончиться;
- заполнять накладную учета призов, сообщать супервайзеру о недостатке призов;
- размещать и убирать рекламное оборудование в магазине;
- после завершения акции компактно собирать рекламное оборудование, а униформу брать домой для стирки;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Центрально-азиатский Технико-экономический колледж

Специальность

Экономический, экономист, бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, обаяние, предприимчивость, умение выходить из сложных ситуаций, индивидуальный подход к каждому. Я считаю, что нужно жить и работать по принципу "золотого правила" : "Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы люди относились к тебе".



Другие резюме


Экономист

от 150 000 тнг.

Астана

Секретарь, офис-менеджер, канцелярия

от 100 000 тнг.

Алматы

Специалист

от 90 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис менеджера

от 80 000 тнг.

Актобе

Контролер

от 60 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 90 000 тнг.

Алматы

Переводчик казахского языка

от 200 000 тнг.

Астана

Средний

договорная

Уральск

Секретарь-референт

от 50 000 тнг.

Актобе