Менеджер по персоналу

Резюме 163119   ·   24 ноября 2015, 14:37

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Protrade Central Asia"

Обязанности

- Ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, отправка почты);
- Ведение договоров с поставщиками и клиентами;
- Рассылка коммерческих предложений;
- Подготовка договоров купли-продажи техники, договоров залога, актов приема-передачи техники;
- Анкетирование клиентов, в целях улучшения качества обслуживания и составление еженедельных отчетов;
- Кадровое делопроизводство (составление табеля рабочего времени, составление, архивация и хранение приказов, заявлений, уведомлений, прием документов на работу, составление графика отпусков, оформление заявок на командировки, выдача командировочных удостоверений);
- Составление заявок на оплату (purchase order);
- Поддержка жизнедеятельности офиса (канцелярские товары/хоз. товары/ угощения для сотрудников и клиентов);
- Заказ и контроль необходимых ресурсов для сервисных работ: контроль пополнения топливных карт для сервисных автомобилей, выдача путевых и маршрутных листов, составление и учет форм выдачи основных средств сотрудникам, оформление заявок на командировки, выдача командировочных удостоверений, составление актов списания/утери материалов и основных средств)


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ТОО "Каспиан Моторс"

Обязанности

- Встреча и приветствие клиентов (консультация, направление по отделам),
- Составление еженедельных отчетов (ведение базы данных и отчетности по трафику продаж, составление еженедельных отчетов по входящим звонкам и клиентам);
- Документооборот (прием входящих телефонных звонков, ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, прием документов на работу, составление внутренних приказов филиала, ведение графика отпусков сотрудников филиала, оформление доверенностей на управление автомобилями, составление ежемесячного отчета по бензину);
- Выполнение переводов на английский язык (письма, положения);
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ угощений в офис, заказ канцелярских товаров (составление ежемесячного учета);
- Отправка почты, работа с орг. техникой, соединение на мобильные номера сотрудников (регистрация соединения по номерам),
- Бронирование гостиниц, авиа билетов для приезжих гостей, организация встречи в аэропорту,
- Поиск поставщиков (проведение мониторингов)


Период работы

август 2008 — сентябрь 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Риелтор

Компания

ИП "Малькова Е.Н."

Обязанности

- Работа с корпоративными клиентами (обзвон клиентской базы);
- Прямой контакт с клиентом (разговор с клиентом, встреча с клиентом, выяснение потребности, предложение вариантов);
- Ведение клиентской базы;
- Заключение договоров аренды/продажи (архивация);
- Составление отчетов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казахский гуманитарный юридический университет

Специальность

Международное право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Microsoft outlook, Internet Explorer), умение пользоваться офисной орг. техникой.



Другие резюме


Инспектор отдела кадров. Преподаватель

от 150 000 тнг.

Уральск

Специалист по кадрам

от 200 000 тнг.

Атырау

Специалист по кадрам

от 200 000 тнг.

Атырау

Переводчик с турецкого языка

от 150 000 тнг.

Степногорск

Юрист

договорная

Кызылорда

Отдела кадров

от 100 000 тнг.

Кызылорда

Инспектор отдела кадров, переводчик

от 60 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Тренер / Преподаватель

договорная

Астана

Отдел кадров, бухгалтерия, офис менеджер, консультант

от 60 000 тнг.

Кызылорда

Оператор, диспетчер на дому

от 50 000 тнг.

Алматы