Офис-менеджер, персональный секретарь, менеджер по работе с клиентами

Резюме 159139   ·   29 октября 2015, 11:45

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 140 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (15 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — июль 2015   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

OOO "Ales-Polizol Sintez"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, создание новой базы данных, поддержание базы по старым клиентам, обработка звонков и коммерческих запросов, заключение договоров, подготовка сопроводительных документов, создание и корректировка коммерческих предложений, составление еженедельных (ежемесячных) отчетов по реализации, составление графиков, подготовительные работы к выставке, создание презентаций, работа по рекламе и т.п..


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист группы внешнеэкономической деятельности, с 18.07.2013г. переведена на должность менеджера по продажам

Компания

СП "ALSIB"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, создание клиентской базы, оформление сопроводительных документов (контракты, счет-фактуры, накладные и пр.), обработка входящей корреспонденции, составление коммерческих предложений, подготовка документации для тендеров, внесение новых товарных позиций (описание, ценообразование и т.д.), корректировка прайс-листов, внесение инвойсов, ГТД в специальную программу, составление внутренних балансов, расчетов и т.д.


Период работы

июнь 2011 — август 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "MICROS TEST"

Обязанности

Обработка входящей корреспонденции, ведение документооборота, проведение организационных работ, подготовка импортных контрактов, договоров и соглашений, сбор необходимых документов для проведения таможенной очистки, расчет цен на товары, внесение инвойсов, ГТД в специальную программу корректировка прайс-листов, слежение за оплатой, составление внутренних балансов, работа по подготовке документов (отдел кадров) и т.д.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ОАО "Галла-Алтег"

Обязанности

Ведение документооборота, сдача ежемесячной отчетности по реализованной продукции, обработка клиентской базы.


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Преподаватель по основам компьютерной грамотности

Компания

ООО "Булокча"

Обязанности

Работа с детьми с 3-7 лет, проведение воспитательных работ, обучение первоначальным знаниям на работе с ПК.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Ташкентский Профессиональный Политехнический колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Microsoft Office 2010

Навыки и умения

Знание основ делопроизводства, умение справляться с несколькими задачами одновременно, навыки работа с рекламой, организация и участие в выставках, грамотная устная и письменная речь, быстро усваиваю новые знания по ранее не изученным направлениям и т.д.



Другие резюме


Ассистент руководителя, администратор

от 100 000 тнг.

Костанай

Руководитель, заместитель руководителя

от 300 000 тнг.

Астана

Помощник руководителя по персоналу

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер - администратор

от 130 000 тнг.

Астана

Менеджер

договорная

Астана

Делопроизводитель, архивариус, специалист по взысканию задолженностей, помощник бухгалтера, оператор

договорная

Костанай

Учитель истории, юрист

от 30 000 тнг.

Аркалык

Бухгалтер, финансист, туризм

договорная

Астана

Менеджер, администратор

от 80 000 тнг.

Астана

Администратор/ Офис менеджер

от 60 000 тнг.

Актобе