Ассистент руководителя, администратор

Резюме 159133   ·   11 октября 2015, 17:44

Имя

Сабина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — июль 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист сектора праворазрешающих документов

Компания

ГУ "Отдел архитектруры и градостроительства акимата города Костанай"

Обязанности

Обработка в соответствии с действующим законодательством обращений физических и юрдических лиц, выдача праворазрешающих документов на строительство новых и реконструкцию существующих объектов, переписка с государтсвенными учреждениями, выполнение поручений руководителя, консультирование граждан по вопросу выдачи праворазрешающих документов, оказания государственных услуг в сфере строительства, работа с жалобами


Период работы

март 2013 — июль 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер Call center

Компания

АО "Каспи банк"

Обязанности

Обработка телефонных вызовов, информационная поддержка клиентов, пользователей карт; телемаркетинг;
работа с жалобами и запросами клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический Университет Казпотребсоюза

Специальность

Факультет - "Бизнес и право"; специальность - "Юриспруденция"; специализция - "Правовое реглирование в сфере экономики"


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казахский Национальный Технический Университет им. К.И.Сатпаева

Специальность

Факультет - "Архитектура и строительство", специальность - "Строительство"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы противодействия коррупции в Республике Казахстан (октябрь 2014 г.)

Навыки и умения

Навыки делового общения, ведения переговоров, опыт замещения заведущего сектором; координация работы подчиненных; умение находить общий язык с людьми, умение работать с программами Word, Excel, Power Point, Internet, ЕСЕДО, AutoCad, ArchiCad ; водительские права категории "В".



Другие резюме


Руководитель, заместитель руководителя

от 300 000 тнг.

Астана

Помощник руководителя по персоналу

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер - администратор

от 130 000 тнг.

Астана

Менеджер

договорная

Астана

Делопроизводитель, архивариус, специалист по взысканию задолженностей, помощник бухгалтера, оператор

договорная

Костанай

Учитель истории, юрист

от 30 000 тнг.

Аркалык

Бухгалтер, финансист, туризм

договорная

Астана

Менеджер, администратор

от 80 000 тнг.

Астана

Администратор/ Офис менеджер

от 60 000 тнг.

Актобе

Помощник зав.складом

от 70 000 тнг.

Алматы