Администратор, офис-менеджер, ассистент менеджера, кассир, менеджер отдела кадров

Резюме 158430   ·   25 ноября 2015, 14:33

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

31 год   (6 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Оператор 1С

Компания

ТОО "Три Самурая"

Обязанности

Оператор 1C
Формирование расходных и приходных документов. Оформление заявок.
Контроль посещаемости персонала. Составление маршрута для курьеров. Обрабатывает заявки покупателей, поступившие, в том числе, по электронной почте. Ведение базы данных клиентов. Ведет реестр первичных документов. Соблюдает правила техники безопасности. Контроль звонков, рассылка информации.


Период работы

март 2014 — январь 2015   (11 месяцев)

Должность

Маркетологменеджер клиентской службы

Компания

Тойота Центр

Обязанности

Мониторинг конкурентов. Проведение еженедельных собраний.
Работа со СМИ, разработка макетов для сайтов.
Разработка акций и специальных предложений.
Коммуникации с персоналом автосалона и руководителями отделов.
Обеспечивать все отделы рекламной продукцией. Контроль над работой специалистов call center и ресепшен. Вовремя могу заменить любого менеджера в автосалоне (отдел продаж, сервисного обслуживания). Работа в большом коллективе, 35 человек.
Постоянный контакт с клиентами, урегулирование конфликтов.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2013   (3 месяца)

Должность

Ассистент директора

Компания

ТОО "Тин-Вилена"

Обязанности

Ассистент директора магазина (ассистент менеджера)
Должностные обязанности:
обеспечивать бесперебойную работу магазина, поддерживать порядок в зале, на складе.
Управление персоналом в количестве 9 человек, проведение ежедневных собранийпланерок, прием и сохранность товара, прием передача денежных средств в инкассацию.
Контроль опрятности и работы персонала с гостями магазина, своевременное открытиезакрытие магазина, сдача магазина под охрану.


Период работы

март 2012 — декабрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Администратор зала менеджер по персоналу

Компания

Asia Domu Invest Capital

Обязанности

Обеспечение работы всего коллектива, управление персоналом в количестве 12 человек, следить за порядком в зале, разрешение возникших вопросов у гостей центра.Составление графиков работы, подбор персонала, контроль качества работы персонала, проведение тренингов, организация праздников, прием товара, закрытие и открытие зала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МТИ

Специальность

Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Разговорный)

Навыки и умения

Умение вести разговор. Умение работать с большим объемом информации. Лидерские качества, умение работать в коллективе. Коммуникабельность. Терпение, высокая активность. Стрессоустойчивость. Обучаемость, умение быстро адаптироваться, склонность к анализу и планированию. Организованность и ответственность. Готовность и способность учиться, честность. Умение руководить коллективом. Организаторские способности. Умение контролировать исполнение стандартов и правил, установленных компанией. Уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Exce, photoinstrument, lightroom).Рабочии программы R-Kepeer, 1С.



Другие резюме


Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 70 000 тнг.

Алматы

Водитель

договорная

Актобе

Офис менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Переводчик-референт

от 100 000 тнг.

Атырау

Бухгалтерский учет и аудит

от 40 000 тнг.

Шубаркудук

Кассир; специалист ресепшн

от 70 000 тнг.

Каскелен

Администратор, управляющий

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 80 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, Администратор, Преподаватель

от 90 000 тнг.

Астана