Переводчик, офис-администратор

Резюме 158296   ·   18 июля 2017, 18:12

Имя

Айгерим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (13 декабря 1994)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — февраль 2017   (10 месяцев)

Должность

Офис ассистент

Компания

ТОО "Болашак-Атырау"

Обязанности

Сбор и обработка тендерной документации по технической части на русском/английском/казахском языках в соответствии с требованиями, правилами и инструкцией тендера в период открытого конкурса; регистрация договоров с поставщиками; отслеживание сроков их действия; подготовка дополнительных соглашений о продлении сроков действия договоров с поставщиками; подготовка коммерческих предложений на услуги по поиску и подбору кандидатов по запросу потенциального клиента, а также своевременные отклики, корреспонденция и связь с клиентом по данному вопросу; осуществление письменных переводов документов (писем, уведомлений и т.д.); регистрация иностранного персонала в миграционной службе; сопровождение иностранного персонала, проверка/контроль осуществлением и достоверностью предоставленных третьими лицами (агенствами, переводческими центрами) корреспонденция и сотрудничество с поставщиками (запрос и получение всех необходимых документов от поставщика), ответственное лицо по ТБ


Период работы

январь 2016 — февраль 2016   (2 месяца)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

Karachaganak Petroleum Operating B.V. - практика на КПК в отделе Добычи и Технического обслуживания в "Группе внедрения

Обязанности

Karachaganak Petroleum Operating B.V. - практика на КПК в отделе Добычи и Технического обслуживания в "Группе внедрения системы управления по компетенциям" (KPC, Production and Maintenance Department, CMS group)
Перевод писем, перевод электронных сообщений, работа с архивом, работа с базой данных (Assessment Record), создание портфолио компетентности кандидатам, сканирование и архивирование оценок кандидатов, сканирование графиков, сортировка документации в архиве, при поддержке технического переводчика перевод поручений с английского на русский - с русского на английский от начальника группы по внедрению системы управления по компетенциям - оценщикам. (Работа с конфиденциальной документацией и информацией)


Период работы

июнь 2014 — июнь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТОО "Koton Textile"

Обязанности

Работа с клиентами, внимание к покупателям, помощь в выборе товара, информирование покупателей о специальных предложениях и акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале, приемка товара, вынос и выкладка товара, мерчендайзинг, работа с кассовым аппаратом, отправка товара трансфером.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Секретарь-переводчик

Компания

Karachaganak Petroleum Operating B.V. - практика в транспортном отделе

Обязанности

Списывание товара со склада в программе SAP Logon, перевод меморандума о замене рулевого механизма, перевод писем об аренде, перевод руководства эксплуатации по техническому обслуживанию автомобилей, составление и перевод ценовых предложений, заявка на поставку товара, прием товара на склад (перевод наименования товара с английского на русский), проверка на наличие товара по программе SAP, списывание товара со склада по программе SAP Logon, проверка содержания карт на соответствие баланса, составление отчетов, проверка и ревизия в архивах документации, ревизия на складе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Евразия

Специальность

Переводческое дело


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ЗКАТУ им.Жангир хана

Специальность

Нефтегазовое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Работа с кассой, Умение работать в команде, Мерчендайзинг, Работа с клиентами, Учет товаров, Выкладка товаров, Обслуживание покупателей, Пользователь ПК, Грамотная речь, Товароведение, Технический перевод, Письменный перевод, SAP, Внутренняя документация, MS Outlook, Internet, Работа с большим объемом информации, Работа с оргтехникой, Высокая скорость печати



Другие резюме в Уральске


Руководитель отдела (проектов)

от 100 000 тнг.

Уральск

Спец

от 150 000 тнг.

Уральск

Менеджер

от 100 000 тнг.

Уральск

Заместитель директора, директор, ведущий менеджер, региональный представитель, администратор

от 80 000 тнг.

Уральск

Внештатный переводчик

от 70 000 тнг.

Уральск

Любая

от 35 000 тнг.

Уральск

Продавец консультант

от 40 000 тнг.

Уральск

Продавец-консультант, торговый представитель

от 35 000 тнг.

Уральск

Продавец консультант, кассир

от 60 000 тнг.

Уральск

Ассистент/Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами/Администратор в ресторан/Хостест

от 90 000 тнг.

Уральск